ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 102

Тема: Коротко о VW B6...

  1. #51
    Гость
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Уважаемый комрад! Я бы на первое место ставил бы безопасность авто. После аварии на трассе, кстати на Опеле астра (улетел по диагонали в кювет на скользкой дороге) вопрос выбора авто для меня был решен: ЕСП, АБС, все подушки, какие только можно, ксенон + хороший двигатель). Все это было в Хайлайне. Цена авто для меня была, слава Богу, вторична. Решать Вам. Можете себе позволить такой авто - берите. Не можете - тогда возьмите что - нибудь попроще, но с хорошей активной и пассивной безопасностью. Судя из Ваших постов машина Вам нужна, чтобы сугубо перевозить свое тело из точки А в точку Б и удовольствие от блямбочек вы получать не собираетесь. Тогда зачем вам Пассат? Все ИМХО.
    И ведь действительно,что согласно сайту,лично не имел возможности проверить,но комплектация пассивной и активной системы безопасности что тренде что в комфорте одинаковая,за ислючением ксенона,поясничной подпорки на сиденьях и других мелочях,которые на безопасность никак не влияют. Для меня это также первостепенно,ибо как и говорил ранее,вожу переодически дитя в машине. А на ваш вопрос зачем мне пассат? Отвечу,что по сути ничего друго я не вижу.Всякие машины от GM я не хочу,ибо какашки это, а не машины.Японцы дороги и угоняемы очень.Мне нужна безопасная,долговечная машина с полностью оцинкованным кузовом. Купив её и покатавшись на ней 3 года я её прдавать не собираюсь.Поэтому выбор пал на неё. Да и ТО,как я смотрю не особо дорогое получается.Это ж не Вольво,хотя на неё тоже были виды...

  3. #52
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Вообщем могу сказать только, что никаких проблем с пассатом за всё время не было. Только нижний тон звук сигнала выходил из строя, что по гарантии поменял, да сейчас походу верхний подыхает, считаю это просто мелочи И от хайлайна ни за что бы не отказался, всё-таки много чего нету в комфорте, не говоря уж о тренде. Но это только моё мнение =)

  5. #53
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    91
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Koningsegg Посмотреть сообщение
    И ведь действительно,что согласно сайту,лично не имел возможности проверить,но комплектация пассивной и активной системы безопасности что тренде что в комфорте одинаковая,за ислючением ксенона,поясничной подпорки на сиденьях и других мелочях,которые на безопасность никак не влияют. Для меня это также первостепенно,ибо как и говорил ранее,вожу переодически дитя в машине. А на ваш вопрос зачем мне пассат? Отвечу,что по сути ничего друго я не вижу.Всякие машины от GM я не хочу,ибо какашки это, а не машины.Японцы дороги и угоняемы очень.Мне нужна безопасная,долговечная машина с полностью оцинкованным кузовом. Купив её и покатавшись на ней 3 года я её прдавать не собираюсь.Поэтому выбор пал на неё. Да и ТО,как я смотрю не особо дорогое получается.Это ж не Вольво,хотя на неё тоже были виды...
    ... ну а гольф 6? для поставленных задач почему не вариант? Поколение новое, движок можно 1,6 взять на ручке, практичная, экономия на топливе, каско .... Я б для таких задач точно гольфа взял

    з.ы. пассаты то такие остались? на сайте ww не вижу.

  7. #54
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spayn Посмотреть сообщение
    И от хайлайна ни за что бы не отказался, всё-таки много чего нету в комфорте, не говоря уж о тренде. Но это только моё мнение =)
    +1
    say Goodbye

  9. #55
    Гость
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну гольф это чисто женская машина и маленькая,мне для семьи она такая не уперлась никуда.
    И потом,господа.... ну мне просто было любопытно что и как с Пассатом может быть и бывает.Комплектация и её целесообразность зависит от имеющихся на это дело средств. Лично я для себя не вижу смысла переплачивать 200 тонн за декор и дизайн,за всякие ящички и низши,подстветку в дверях и прочее.Это не влияет ни на безопасность,ни на ходовые качества. В вопросе комплектации я бы не парился не будь для меня важно финансовая целесообразность вложеных средств.Опять-таки я исхожу из того что написано на оф.сайте.
    Вот здесь http://www.vw-vnukovo.ru/catalog/passat/price
    отчетливо видно,что разница во всяких ящичках,блямбочках,хромовой и деревянной отделкой,карманами и т.д. Это всё для тех кто живет в машине,то да,возможно без этого не обойтись.А так просто хочется хорошую,добротную,большую машину,с всевозможными системами безопасности,потмоу что еще раз подчеркну это,длоя меня это важно и оцинковка,ну и + кондей. Но просто другие машины я не вижу.Ну не корейца же брать с их отвратительными кузовами.Тем более кузова без оцинковки.
    И если бы я пришел к вам свопросом и помощью в выборе комплектаци,то согласен,все мнения были бы учтены.Но меня интересует чисто практическая часть эксплуатации данной машины в наших условиях. Узнать её слабые места,если такие есть.Да и потом,когда созрею уже основательно,вернусь же к вам с вопросом,на что обратить и что первостепенно узнать у ОД при покупке машины.

  11. #56
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    если включен кондей, то компрессор постоянно молотит под нагрузкой, даже когда уже холодно в машине, а есть машины, где периодически отключается по мере охлаждения или меняется нагрузка...
    при выключеном кондее компрессор не работает...
    на некоторых машинах, в ситроене С5, например, кондёр кнопкой из салона вообще нельзя выключить ...
    1. Если включено кондиционирование, компрессор работает постоянно на всех ФВ, если температура окружающей выше +5. Это не холодильник, который набрав температуру вырубается. Про остальные марки авто не знаю, но на и на В5 и на В6 точно так. Регулирование температуры в салоне присходит за счет положения температурной заслонки на подаче холодного воздуха в салон.
    2. Если кондиционирование отключено, то элекромагнитная муфта разъединена и, соответственно, компрессор отключен, шкив компрессора вращается вхолостую.
    Вопрос мой был в том, что непонятна фраза поста, но мне её уже разъяснили.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #57
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    91
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Koningsegg Посмотреть сообщение
    Ну гольф это чисто женская машина и маленькая...
    первое как минимум субъективно, b6 тож не особо брутален.... ну да ладно, на вкус и цвет как говориться..., а второе это наверное чисто наше российское, сам тоже на пассате гоняю )))) хотя понимаю, что если по чесноку мнеб и гольфа хватило бы )))

    если еще по теме, машина надежная тем более если брать ручку и, например, 1,6. Только вот машин таких уже почти нет у дилеров!!! В авилоне одна и то под ?

  15. #58
    Почти Мембер Аватар для puff83
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    МосГва/г. Чехов(малая родина)
    Сообщений
    177
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Так что обсуждать, берите трэнд и будьте счастливы!!! Эксплуатация и опыт раскиданы по всему форуму и не по одному...почитайте и сделайте свое субъективное мнение, что бы потом не свалить ответственность на кого то за подстегивание к выбору конкретно этого или того экземпляра. Машина отличная, что вы еще хотите услышать на форуме пассат-клаб.ру)))))))))это по моему логично)))))никто свое детище заc@рать не будет. Мое мнение, что брать стоит, а потом суп с котом)))))))) любая машина ломается и делается...но человеский фактор очень важен! Окружающие люди, помощь, все это в совокупности дает уверенность, что выход найдется всегда, починится все.....
    Опыт и алкоголизм побеждает юность и азарт.

  17. #59
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Koningsegg

    Я знаю точно на чем бы я съэкономил доведись покупать Пассат еще раз-это датчик дождя.
    Причем съэкономил бы не только деньги но и нервы

  19. #60
    Гость Аватар для XandeRRR
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
    Уважаемый комрад! Я бы на первое место ставил бы безопасность авто. После аварии на трассе, кстати на Опеле астра (улетел по диагонали в кювет на скользкой дороге) вопрос выбора авто для меня был решен: ЕСП, АБС, все подушки, какие только можно, ксенон + хороший двигатель). Все это было в Хайлайне. Цена авто для меня была, слава Богу, вторична. Решать Вам. Можете себе позволить такой авто - берите. Не можете - тогда возьмите что - нибудь попроще, но с хорошей активной и пассивной безопасностью. Судя из Ваших постов машина Вам нужна, чтобы сугубо перевозить свое тело из точки А в точку Б и удовольствие от блямбочек вы получать не собираетесь. Тогда зачем вам Пассат? Все ИМХО.
    +стотысячпитсотмиллионов

    Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 20:07

    Лошадиные силы в машине это тоже безопасность, и важная её часть, свинтишь когда нужно
    VW Passat B6 1,8 DSG7 Highline + 2 пакета/ Мокка

  21. #61
    Гость
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    Koningsegg

    Я знаю точно на чем бы я съэкономил доведись покупать Пассат еще раз-это датчик дождя.
    Причем съэкономил бы не только деньги но и нервы
    А можно полюбопытствовать? А чем именно вам не угодил датчик дождя?

  23. #62
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    44
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Вставлю свои 5 копеек. Выбирал пассат все лето, в августе купил. Не смотрел я на всякие рюшечки красивости и молдинги, валютного запаса было мало, начал я с двигателя, не понимаю как пассат со 102 лошадями ездит, у диллера на тестдраве такого не было. до пассата я 5 лет ездил на королле из салона с 97 лошадями, мне их откровенно было мало. Нет не в пробке, а вот так раз в месяц нужно было пришпорить машину а ннет.
    лет 10 назад оборвал я на девятке ременьГРМ, поверте за машиной я следил, а вот помпа заклинила, конечно она повизжала 5 минут в пробке и заклинила.... поэтому я не хотел мотор с ремнем ну ни как, а на тренде нет движка с цепью.
    Считаю что для этой машины 150 лошадей это самое то что надо, поверте к безопасности это тоже имеет отношение.
    А вот когда я все же сел в хайлайн и поехал(на данный момент 4000 км) пришло понимание что двухзонный климат это очень хорошо, осебенно если ездить с родней, кнопочный ручник это вообще сказка, а кресло с регулировкой поясничной опоры-как я без этого ездил?! Теперь я понял что к этой машине ВОЗМОЖЕН автомат(хотя мешать ручкой мне даже нравиться) в момент покупки не было комплектации со вторым пакетом, и зеркало не затемняеться это минус, но при этом нет датчика дождя по отзывам это плюс, не было в ней и парктроника и его я поставил, так как за 5 лет 2 раза боднул бампером (1 раз коляску в окее, 2 раз столбик в незнакомом дворе) так что партроник и с большим опытом не помешает
    Обратите внимание, выбирайте машину от двигателя, именно за него переплатить 200 000 в общем то и не жалко, а все остальное это беспалтное приложение)))))))))))))
    Спасибо!
    Koningsegg Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #63
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Koningsegg Посмотреть сообщение
    А можно полюбопытствовать? А чем именно вам не угодил датчик дождя?
    % срабатывания в нужный момент не превышает60- 70. Многопозиционный регулятор на предыдущей машине-и не было никаких проблем.

  27. #64
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я прывык к ДД...уже и не напрягает собсно....
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #65
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    % срабатывания в нужный момент не превышает60- 70. Многопозиционный регулятор на предыдущей машине-и не было никаких проблем.
    Два пункта для отличной работы ДД:
    1. Чистое стекло, в том числе от жира и масла. Как минимум протереть зону над ДД спиртовой салфеткой.
    2. Новые щетки или хотя бы резинки.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  31. #66
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Bitten Apple

    Вчера после стоянки под дождем тронулся и специально не стал ничего делать, думаю проверю когда проснется ДД.
    Стекло залито полностью, чувствительность на предпоследнем делении до максимальной. ДД проснулся через 3-4 секунды.
    Спирта под рукой не было. Не знаю, может на скоростях ближе к 200 востребованы и первые 2 деления, но я еще ни разу в эти положения переключатель не ставил.
    На машине супруги тоже есть дд и такой же неадекватный.
    Но за совет спасибо

  33. #67
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    машина новая ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #68
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    машина новая ?
    22 тыс км

  37. #69
    Гость
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  38. Рейтинг
    litle спасибо за ответ. Признаться как-то не задумывался о различиях в движке. Всё ж только на глазах КПП,да и примочки всякие.А вот про ГРМ это действительно получился для меня весомый аргумент.Ибо тут на бюджетной какой-нить машине замена ГРМ денег стоить будет,а во сколько обойдется сие на VW после окончания гарантии. Хорошо,еще раз спасибо,вы мне дали пищу для размышлений и навели на путь весьма разумного выбора машины.

  39. #70
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Koningsegg Посмотреть сообщение
    litle ,а во сколько обойдется сие на VW после окончания гарантии. Хорошо,еще раз спасибо,вы мне дали пищу для размышлений и навели на путь весьма разумного выбора машины.
    Столько же сколько и всем. ГРМ меняется как у официала, так и не у официала согласно сервисной книжке через определенный пробег , никакой проблемы в этом нет. А сравнивать Пассат с девяткой, у которой полетел ремень- смешно. Давайте еще про китайские кузова поговорим, которые ржавеют через 6 месяцев.
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

  41. #71
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ИМХО- цепь не панацея...тот поймет, кто слышал, как она гремит перед заменой. Хотя по надёжности ремень курит относительно цепи, но у цепи есть и сопутствующие хрени- гидронатяжитель например....1,8- новый мотор, статистики толком еще нет.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #72
    Гость
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Хорошо,раз пошла такая пьянка,то объясните мне серости,если рекомендуемая замена ремня ГРМ через 90 000,а цепи на сколько хватает тогда? И всё ж еисходя из слов,цепь всё же надежнее и лучше?

  45. #73
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Koningsegg Посмотреть сообщение
    Хорошо,раз пошла такая пьянка,то объясните мне серости,если рекомендуемая замена ремня ГРМ через 90 000,а цепи на сколько хватает тогда? И всё ж еисходя из слов,цепь всё же надежнее и лучше?
    Не скажу про цепь, но не все мотыляются на Пассате, как таксеры. Моей машине 2,5 года- пробег 32. Пока я до замены ремня доеду....Я так понял, что Вы то не на работу будете ездить?
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

  47. #74
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Koningsegg Посмотреть сообщение
    Хорошо,раз пошла такая пьянка,то объясните мне серости,если рекомендуемая замена ремня ГРМ через 90 000,а цепи на сколько хватает тогда? И всё ж еисходя из слов,цепь всё же надежнее и лучше?
    Ремень то рекомендовано через 90 ткм, но есть еще такая фишка как временной интервал. На французах (например Лагуна) еще есть понятие 5 лет...ИМХО склоняюсь, что это тоже крайний срок. По цепи самому интересно- через сколько её менять на 1,8 по регламенту и есть ли вообще таковой? На мерсе например нет регламента- цепь меняется по дефектовке, ходит примерно от 400 до 600 тысяч, это в среднем.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #75
    Форумный тролль Аватар для Командир БЧ-2
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    2,103
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ремень то рекомендовано через 90 ткм,
    Надо добавлять- в России 90 тык. В Германии почему-то через 120 тык....
    До 03.06.08 ездил на Мегане.
    VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.

Ответить в теме
Страница 3 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org