У меня XC70 2006 г., за 4,5 года на ней наезжено 40 тысяч
На пассе за это же время 76.
Но по вульве могу адекватно рассказать, потому что точно такая же почти, была в качестве разъездной на работе, на ней откатали 130 тысяч и продали.
В общем и целом, качество материалов лучше, шумка лучше, музыка, в целом, лучше (даже самая что ни на есть штатная, в вульве у меня 13 динамиков).
XC70 того поколения была построена на базе S60, поэтому тут - салон меньше, чем у Пассата... с новой S60 не сравнивал, но почему-то кажется, что тоже.
Достоинства, раньше - машина класса околопремиум за вполне вменяемое бабло по сравнению с большой тройкой, только вот сейчас это достоинство сомнительное... нормальная S60 по ценнику будет не сильно дешевле конкурентов полноценного премиума.
Техобслуживание достаточно дорогое, дороже пассатовского процентов на 30-35, ТО со сменой масла и фильтров например,около 14 тысяч+замена колодок, короче около 20тки отдал.
Обращение по гарантии было всего одно, связанное с муфтой Haldex - меняли сначала насос, потом муфту полностью (кстати тоже самое было на "рабочей" машине).
"Старые вульвы" действительно больше "диванные" машины, заточенные под размеренную езду.
Сейчас они себя на некоторых моделях (в частности по S60) позиционируют ближе к СПОРТУ.
По отношению к классу - размерами и характеристиками около пассатовского, оснащением и качеством исполнения...я бы его поставил ВЫШЕ.
Все субъективно конечно, но я как владелец и того и другого, думаю, могу адекватно оценить.
Социальные закладки