у вообще-то она расчитана на там эл. бритву, телефон зарядку, лаптоп, переноску, если хочешь врубить кипятильник - то надо ТОЛЬКО при заведенном двигателе! Как-то так.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А вот розетка 220В, которая идет в нагрузку к круиз-контролю, она какую нагрузку может питать? У манагера так и не получил ответа. Давал ему наводящие вопросы, дескать какая мощность допустима 100 Вт, 200 Вт, 300 Вт ??? Но по нулям.
у вообще-то она расчитана на там эл. бритву, телефон зарядку, лаптоп, переноску, если хочешь врубить кипятильник - то надо ТОЛЬКО при заведенном двигателе! Как-то так.
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
В теории получается 12V и 15А (предохранитель) на входе в инвертор ....в идеале можно получим макс 180 Вт ...в реале учитывая потери наверно точно не больше 150Вт
Спасибочки. Теперь будем знать. Кстати, а этот DC/AC инвертор выдает меандр(модифицированную синусоиду) или чистую синусоиду? Дело в том, что инвертор дающий чистую синусоиду с такой мощностью стоит 130$, а инвертор с меандром стоит 30$!
Судя по стоимости опции для СС (приблизительно 4000 р.) вряд-ли VW лишит себя прибыли и поставит более качественный инвертор.![]()
да неплохо бы посмотреть на осциллографе форму синусоиды...Хотя мне кажется что хоть ФВ и знаменит своей бюргерской экономией, но во первых розничная цена и оптовая при нескольких тысячах штук разная, и потом если у кого сломается ноут или другой девайс и он докажет что это из-за неправильного питания компания может налететь на судебный иск или, что еще хуже, на статью в каком нить европейском автожурнале
Не пинайте сильно, но заказал тут себе B7 Comfortline. Должен быть в конце мая.
Но обнаружил только что следующий нюанс (только не смейтесь):
У меня сейчас B6 Comfortline и у него два передних подстаканника под жалюзи, а в договоре на новый B7 в комплектации указаны просто два подстаканника.
Неужто в базе комфорт идет без крышки для подстаканников?
Буду отказываться - сидеть рядом с двумя дырками выше моих сил.
Хайлайн не беру только из-за неприятия кожаных сидений.
Кто-нибудь видел Комфорт в живую? Какие там подстаканники? Закрываются или нет?
Тоже смутил этот момент... но фото комфортов говорят что с жалюзи...
Точно. В конфигураторе на фото видна шторка, а в базовой комплектации все же написано "2 передних подстаканника".
Не волнуйтесь - комфорт как был с крышкой-жалюзи, так и остался.
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Спасибо Капитан. Успокоился немножко.
А то нишу под зонтик в водительской двери умыкнули, а думаю еще и дыры на торпеде оставят незакрываевыми, чтоб мусор собирался... то уж готов был договор расторгнуть.
О сколько нам еще открытий чудных готовит ...
Как нет ниши для зонтика?????????? Отсутствие кнопки открывания лючка бензобака мог бы еще простить...
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
Блок 220 вольт стоит дешевый, китайский. У меня он полетел через 3 года, дилер их , естественно, не ремонтирует - запчасть (если не ошибаюсь) около 6000 рублей, да установить его - тоже более 2000. Сюда же надо привабить еще "снять и продиагносцировать" - еще пара тысяч.
В итоге починили сами на работе. Сгорели три полевых транзистора (видимо, сначала один, а за ним - еще два. С первого раза нашли только эти два последних. Включили - работает, но через минуту пошел дым и сгорел предохранитель. Кстати. три транзистора обошлись менее 200 рублей, работа - бесплатно. по качеству пайки на плате - китаянки из деревни руками паяют - как получится
PS блок сгорел без внешних причин, в нем находилось зарядное у-во HTC для смартфона, исправное, как выяснилось. Так что вылет транзистора - это китайский брак ФФ.
Hertz: BMW X3 3.0D (ранее 2.0 TFS)I Hi+
Кто-нибудь может ткнуть на подборку фоток, где Б7 ещё в камуфляже
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
А кто читал инструкцию, тот знает еще, что при включенной "А" (+обязательное условие для всех случаев температура выше +3 и еще есть другие условия по мелочи) рециркуляция включается при: 1) включении заднего хода; 2) на 30 сек при включении омывателя стекла (поэтому и омывайкой не воняет, если выше +3) 3) при обнаружении рядом Камаза.Это я типа дополнения. Все это в Б6 имеется. Думаю, что и в Б7 перекочевало.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Только вот на самом деле, когда рядом Камаз, его не только видно, но и ....
Не реагирует оно безупречно.
Ну что, никто не знает где фоты Б7 в камуфляже?
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Ну эт только для камуфляжа!И ты из-за этого весь форум перерыл!
Круто, я б не осилил!
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Не, тут стояночный тормоз как на В6. Это и не то и не то. Не 6 и не 7
а параметры дисков на 17 те же остались?![]()
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки