ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





AK

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Стук в педаль сцепления

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    asd
    Сообщений
    38
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Стук в педаль сцепления

    Всем добрый день! Принимайте новенького - только что с техосмотра - приобрёл Passat Variant 1.9TDI AVB, май 2002г, пробег 117тысяч

    Сразу вопросик:
    При работающем двигателе на педаль сцепления передаётся неизвестного происхождения несильное биение (ногой чувствую). Причём стук - синхронно оборотам - чем выше обороты, тем чаще стук...

    Идеи? (в сервис ещё не гонял - с салона сразу на техосмотр и на работу...)

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Выжимной подшипник сцепления...
    Т.е. снять КПП, заменить, что нужно / может, и диск-по износу/, заплатить за работу денюжку...

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    asd
    Сообщений
    38
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Yuri
    Выжимной подшипник сцепления...
    Т.е. снять КПП, заменить, что нужно / может, и диск-по износу/, заплатить за работу денюжку...
    и во что это выливается? порядок стоимости за всё примерно?
    VW Passat B5.5 Variant, 05.2002, 1.9TDI AVB 100лс

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Роман
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Меняй все сцепление в сборе: корзина диск сцепления, выжимной подшипник, и если не хочешь снимать КПП еше раз из-за течи масла КПП, то меняй направляющую выжимного подшипника(в ней сальник).

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mupinc
    Всем добрый день! Принимайте новенького - только что с техосмотра - приобрёл Passat Variant 1.9TDI AVB, май 2002г, пробег 117тысяч

    Сразу вопросик:
    При работающем двигателе на педаль сцепления передаётся неизвестного происхождения несильное биение (ногой чувствую). Причём стук - синхронно оборотам - чем выше обороты, тем чаще стук...

    Идеи? (в сервис ещё не гонял - с салона сразу на техосмотр и на работу...)
    Похоже пробежал он у тебя намного больше
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Роман
    Меняй все сцепление в сборе: корзина диск сцепления, выжимной подшипник, и если не хочешь снимать КПП еше раз из-за течи масла КПП, то меняй направляющую выжимного подшипника(в ней сальник).

    По деньгам скока примерно выйдет если делать у официалов?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Роман
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Звоните на приемку, они посчитают точно !

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Роман
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Похоже пробежал он у тебя намного больше
    Это зависит от того как водят машину. Знаю клиента каждые 1,5 года меняет.

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Роман
    Звоните на приемку, они посчитают точно !
    Примерно скока, 10т 20т 30т......?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Роман
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Альбомы
  20. Рейтинг
    работа порядка 5000-6000, скока запчасти сказать не могу.

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Роман
    работа порядка 5000-6000, скока запчасти сказать не могу.
    Ну это еще по божески
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Роман
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Оригинальные запчасти подешевле можно покупать в магазинах.

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Роман
    Оригинальные запчасти подешевле можно покупать в магазинах.
    Че серьезно, в магазинах дешевле чем у дилеров, на скока примерно дешевле %
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  27. #14
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Роман
    Меняй все сцепление в сборе: корзина диск сцепления, выжимной подшипник, и если не хочешь снимать КПП еше раз из-за течи масла КПП, то меняй направляющую выжимного подшипника(в ней сальник).
    я бы тоже так рекомендовал. один раз сделал и все!
    + к этому, если болты на коробке закисли и не поддаются откручиванию, сервис приплюсует еще слесарные работы. те еще попросит денег. надо сразу оговорить
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  29. #15
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Че серьезно, в магазинах дешевле чем у дилеров, на скока примерно дешевле %
    ром. я оригинал на паджеро беру ровно в 2 раза дешевле. на пасс примерно в 1,5 или более.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    ром. я оригинал на паджеро беру ровно в 2 раза дешевле. на пасс примерно в 1,5 или более.
    Пасиб Андрюх, буду знать
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Новый Пассат. Сравнение с конкурентами.
    от ГАНЗА-ОТК в разделе Passat B6
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 22:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org