![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
как и говорил,
SONY-A500
SAM 18-55 (18 mm)
ISO 400
F/3,5
V 5,0 s
1. Штатива не было - аппарат лежал на подоконнике. Это была моя первая "ночная" фотопрактика, после чего купил штатив.
2. ISO меньше не удалось, потому что иначе совсем было бы все темно: объективно штатный и не очень светосильный.
3. Снимок сильно вытянут Aperture в смысле яркости, в оригинале он существенно темнее. Собственно, он и снимался в RAW специально с меньшей (чем возможно) выдержкой, чтобы потом восстановить яркость. В JPG такое было бы невозможно.
С тех пор немножко "набил руку", вот еще примеры![]()
М.Н.
Режим "А", приоритет диафрагмы.
Таймер на 2"
Практически, сделал так:отснял серию с разной чувствительностью ISO при прочих равных, заметил что выше 600 при такой освещенности идет сильный шум. С другой стороны, при ISO меньшем 400 трудно настраивать резкость. Поэтому был выбран ISO 400 и полностью открытый объектив. А аппарат уже сам подобрал какую-то приемлемую выдержку. Собственно, с наличием штатива большая выдержка перестала быть проблемой, тем более с таймером.
М.Н.
Вот тут и проявляются технические особенности. На канонах и никонах, 400-600 это рабочее исо без скидок. Шумов практически нет. Сонька уже не тянет. Дырка полная, это видно, отсюда глубина резкости минимальная, поэтому объекты нерезкие. Тут диафрагму прикрывать надо, выдержку длиннее и только на штативе с таймером.
TOUAREG NF V6 TDI
А я стараюсь исо на 200 держать.
И притом все больше убеждаюсь что китовый объектив провал.
Думаю все больше о 35 мм 1.8, но пока нету возможности купить.
Очень надеюсь что к фесту приобрету.
Насчет Canon и Nikon у меня опыта нет и сравнивать особо не с чем - очень может быть, что так и есть.
Но здесь я увидел два отдельных вопроса.
1. Китовый объектив сам по себе весьма неплох для каких-то общедоступных условий, но то что при недостатке света на диафрагме 3,5 трудно добиться хороших результатов - это я уже понялДумаю, это вопрос не совсем к чувствительности SONY - скорее, к оптике. Обдумываю альтернативу штатному 18-55, в общем
2. Особенности обработки RAW-режима. Интересно, пришел к выводу: такие вот "экмтремальные" кадры лучше делать в JPEG, потому что включается и обработка шумов на длинных выдержках, и ночные алгоритмы, и прочее. А RAW все пишет "как есть", то есть предполагается, что дальше фотограф будет все оптимизировать ручками и в RAW-конвертере. А это уже отдельная тема и тоже не совсем к SONY
Вот, примерно так
Собственно, потом у меня начало лучше получаться (см другие фото).
М.Н.
Литературка. Может кому надо.
Цифровая фотография Том 1
Автор: Скотт Келби
Издательство: Издательский дом "Вильямс"
ISBN: 978-5-8459-1648-8
Год: 2011
Формат: PDF
Страниц: 224 + 16 цв.ил.
Язык: русский
Качество: хорошее
Размер: 64.4 Мб
http://betepah.ifolder.ru/22540728
Цифровая фотография Том 2
Автор: Скотт Келби
Издание: Издательский дом "Вильямс", 2011
Качество: хорошее
Страниц: 258
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 54 мб
http://betepah.ifolder.ru/22558403
Цифровая фотография Том 3 - 2011 New!
Автор: Скотт Келби
Издание: Издательский дом "Вильямс", 2011
ISBN: 978-5-8459-1627-3
Формат: pdf
Язык: русский
Страниц: 250 + 16 цв.ил.
Качество: хорошее
Размер: 56 мб
http://depositfiles.com/ru/files/8m6fdh4bm
Фотосъемка Beauty & Glamour моделей. Джон Грей
Автор:Джон Грей
Издательство: Омега
Год выпуска:2003.09.16
Жанр: Фото
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер файла: 26,6 Мб
Страниц: 146
Иллюстраций: более 200
Качество: 300 dpi
http://depositfiles.com/ru/files/1844116
Линки живые.
Обрабатываю RAW программой Aperture.
Как известно, обработчики RAW - это "электронные проявочные машины". Тогда можно сказать, что есть "универсальные проявочные машины" типа Aperture, Light Room, Adobe Raw - а есть "собственные": например, SONY поставляет свой собственный обработчик.
Вопрос: как вы думаете, что точнее и надежнее обрабатывает RAW - "универсальный" или "собственный" обработчик? Насколько это вообще принципиально?
М.Н.
Народ хочу попробывать поснимать видос
Вот как добиться такого эффекта макро?
Ваши мысли на этот счет?
Каким объектос оптимальней всего снимать это?
спасибо
вот сижу вдупляю http://www.cambridgeincolour.com/ru/...ft-lenses1.htm
Илюха на пеинте надо видос будет поснимать!))
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
ага я никоновод)
Можно помутить видос)
А вот как делаются рингшоты.
Очень интересно где можно такие крепления приобрести)
Ну дальше все понятно, ставится выдержка, синхронизатор и весь фокус)
![]()
с клоуном понравилось)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-@ndrey Поблагодарил(и) за этот пост
мой вклад в общее дело![]()
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
MiznerРейтинг - 5 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
ЗдОрово! Автопортрет?![]()
У девушки, по ходу, начинается варикозная болезнь.![]()
вот интересная статейка как работать со вспышками
http://funphoto.ua/rus/rabota_so_vspyshkami.php
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Michael_B Поблагодарил(и) за этот пост
призываем в тему мима
есть вопрос о зависимости исо и диафрагмы.
Вчера экспереминтировал в одной теме, и как то странно все получается.
Не могу точно сформулировать вопрос хотя вот
Если ли зависимость исо от диафрагмы?
Если да то какая, я понимаю что должна быть линейна)
Илюш, я видеооператор. Фоткаю как любитель. )
Вопрос не понятен, напиши в личку или аську, 3446ноль5один63
Подстрижен, начисто побрит, не пьян, но только водкою разит.
В наушниках: Krzysztof Komeda - Astigmatic
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки