ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Вой

  1. #1
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Вой

    Камрады подскажите.
    Двигатель BKP. Стал замечать, при медленном движении 1,2 передача если резко нажать на газ, а за тем через 1-2 сек. отпустить педаль происходит набор оборотов и ускорение и далее, падение и замедление. Так вот при падении оборотов и замедлении в месте с соответствующим звуком двигателя из моторного отсека раздается довольно громкий а потом стихающий "вой", по другому никак не описать ( ууууу ). Раньше вроде такого не было.
    Сорри, может вопрос дилетантский, но покоя из-за отсутсвия ответа он мне не дает, раньше на турбированных авто и дизелях не ездил ........... Что это, так и должно быть.
    Заранее благодарен ........
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Не парься сосед! Пошли лучше в Три Кабана пивка глотнем! ААА???? А то я уже пару накатил, но душа просит разливона хорошего!!!! Ну не люблю бутылочное сцуко!
    Спасибо!
    GvinPin Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Не парься сосед! Пошли лучше в Три Кабана пивка глотнем! ААА???? А то я уже пару накатил, но душа просит разливона хорошего!!!! Ну не люблю бутылочное сцуко!
    Серег, прасти дарагой, сегодня немогу. Пятница, должен сидеть дома с семьей, а то жена съест меня с малиновым вареньем. Это ты холостой, тебе харашо .........
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    Серег, прасти дарагой, сегодня немогу. Пятница, должен сидеть дома с семьей, а то жена съест меня с малиновым вареньем. Это ты холостой, тебе харашо .........
    Ну и правильно. Дома лучше. В Кабанах шумно сейчас, живая музыка там, в другой раз сходим.

  9. #5
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Ну и правильно. Дома лучше. В Кабанах шумно сейчас, живая музыка там, в другой раз сходим.
    Скока уже собираемся пифка папить. Ты в праздники чего делаешь?
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    генератор я бы проверил сначала
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    Скока уже собираемся пифка папить. Ты в праздники чего делаешь?
    Пивка планировал с тобой попить!

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    это пра каталик ? там сзади, кажется, воет-та
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Тут отписывалсо с такой траблой. 6го поеду на замену турбы, по результатам отпишусь.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  21. #11
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Блин, а я тоже такое иногда слышу. Правда не вой, а типа жужжания тихого что-то...
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  23. #12
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    это пра каталик ? там сзади, кажется, воет-та
    Аха, посмотрел, похоже не то
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    всем срочно менять турбы
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    всем срочно менять турбы
    Не, срочно не надо, лучше подождать до 6го числа
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  29. #15
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    Камрады подскажите.
    Двигатель BKP. Стал замечать, при медленном движении 1,2 передача если резко нажать на газ, а за тем через 1-2 сек. отпустить педаль происходит набор оборотов и ускорение и далее, падение и замедление. Так вот при падении оборотов и замедлении в месте с соответствующим звуком двигателя из моторного отсека раздается довольно громкий а потом стихающий "вой", по другому никак не описать ( ууууу ). Раньше вроде такого не было.
    Сорри, может вопрос дилетантский, но покоя из-за отсутсвия ответа он мне не дает, раньше на турбированных авто и дизелях не ездил ........... Что это, так и должно быть.
    Заранее благодарен ........
    Если в других режимах при сбросе газа то же самое, то вполне может быть турба...
    тут где то на форуме даже кто то выкладывал звук умирающей турбины... просто у меня где то похожая фигня недавно появилась и уже думаю в эту сторону, хотя берёг турбинку как мог ...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  31. #16
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Камрады, спасибо за ответы.
    В других режимах этот звук моим ухом не прослушивается. Может заглушается двигателем, а может его нет. По турбине ИМХО звук должен быть более высокочастотным.
    В любом случае буду ждать очередного ТО, чтобы делать диагностику.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Moscou
    Сообщений
    91
    Альбомы
  34. Рейтинг
    привет, есть ответ на ваш вопрос, если будете на сервисе, то все описано в ТПЛ . сам столкнулся с тем же самым, если коротко, там проблема в выпуске картерных газов. лечится заменой прокладок.

  35. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Не знаю, в прокладках ли дело, но замена турбины однозначно помогла, +динамика на низах ощутимо улучшилась. Цена вопроса по замене у ОД в Кунцево около 9т.р., турбину и прокладки выпускного коллектора оплачивал ВАГ по куланцу.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  37. #19
    Мембер Аватар для Yura
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    280
    Альбомы
  38. Рейтинг
    У меня вот какой вой, когда начинаю разгоняться, при переключении на повышенную передачу, когда выжимаю сцепление слышу вой, когда сцепление отпускаю, переключившись, он пропадает, в дальнейшем так же до 5 передачи.Если это так турба работает, то почему раньше не было этого звука, стало слышно этим летом на 11 000 км пробега.
    Легковой тракторок Passat 1.9 TDI

  39. #20
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GvinPin Посмотреть сообщение
    Камрады, спасибо за ответы.
    В других режимах этот звук моим ухом не прослушивается. Может заглушается двигателем, а может его нет. По турбине ИМХО звук должен быть более высокочастотным.
    В любом случае буду ждать очередного ТО, чтобы делать диагностику.
    Если это турбина на диагностике скорее всего не обнаружат, моя выла при сбросе газа долго примерно 40 тыс км. и только недавно навернулась. Перед кончиной турбы мотор диагностировали но ничего не обнаружили.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    16
    Альбомы
  42. Рейтинг
    сегодня заменил турбину, пробег 151000км , выла как волк на луну или в хорошую вьюгу, но только на горячий двигатель и при разгоне, при досмотре на старой турбине обнаружил что крельчатка начала задевать о корпус.

  43. #22
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от edison80 Посмотреть сообщение
    сегодня заменил турбину, пробег 151000км , выла как волк на луну или в хорошую вьюгу, но только на горячий двигатель и при разгоне, при досмотре на старой турбине обнаружил что крельчатка начала задевать о корпус.
    Точно так (цепляние крыльчатки о корпус) закончилось (маслянное голодание) после загорания лампочки масла в В6 на 300тыс.км 2,0ТДИ БМП после износа шестигранника привода маслюнасоса. Поперечный осевой люфт в нагрузке ну и дисбаланс (износь втулок/оси турбы а обороты там до 100тыс.об, охлаждается ось маслом).
    Все отреставрировалось и продалось.
    вооще вот предистория:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...й-шестигранник)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  45. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Масле не бочковое часом или не паленое??? С СТО??? А хреновой солярой не Евро4 обижал????
    Тогда масло через 7,5тыс.км а не 15 менять, иначе сера в соляре при сгорании превращается в серн.кислоту и съедает присадки в масле, и моторное масло становится просто маслом.
    Расход масла не выракстал более 0,5-1л на на 10-15тыщ????

    Турбы не одноразовые, 300тыщ ходят легко, больше пока не успели.
    Таксист второе авто с 200 до 300тыс.км уезжает, масло не есть вооще (2,0ТДИ БМП Лонглайф3 жидкий 5W30 Кастрол он же WV), макс 215-217кмч (сарай у него) турбу бережет как ты и я.
    Я и он ездим одинаково часще 160-170кмч, в обгонах/зацепах 200-220кч
    Я с нуля 03.2009г накатал 106тыс.км. К турбе да и к авто претензий нету. Во всех 2,0ТДИ расход масла 200-500гр на 10-15тыщ, т.е. его нет считай

    Но турбина не любит плохое масло и голодание.
    Вообще так (цепляние крыльчатки о корпус) закончилось (маслянное голодание) после загорания лампочки масла в В6 на 300тыс.км 2,0ТДИ БМП после износа шестигранника привода маслюнасоса. Поперечный осевой люфт в нагрузке ну и дисбаланс (износь втулок/оси турбы а обороты там до 100тыс.об, охлаждается ось маслом).
    Все отреставрировалось и продалось.
    вооще вот предистория:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...й-шестигранник
    В теме про ОД флуд не по теме запрещен. По этому сюда отвечу. Машина хавала масло с новья. Порядка 2л между ТО. Первые два ТО было масло Castrol LL3 504/507. Т.к. жор масла не очень радовал, решил перейти на другое. По характеристикам на сайтах производителей для себя выбрал Mobil 1 ESP Formula 504/507. По _заявленным_ характеристикам точно не хуже кастрола. Покупал у дистрибьютеров тут. Масло, скажем прямо, специфическое, его мало где можно купить, и мало кто его покупает. Не думаю, что из 3х рук продают левак, по-крайней мере, никаких косвенных признаков не вижу. Ожидания, что жор масла прекратицо, не подтвердились. М-ду 2мя ТО 5л канистру хавало. И в общем-то, я на это забил, т.к. на всех BKP жор присутствует. Ну и езжу я не самым спокойным образом. До загорания желтой масленки не ездил, подливал регулярно. Заправки - только лукойл у нас, за бугром крупные АЗС. Тем не менее, вой появился тысячах на 68-70. И как можно заметить по этой теме, я был не единственным обладателем данной проблемы.
    На старой турбине вроде крыльчатка корпус не задевала. Мои выводы. Экономят производители на поставщиках. Поставщики экономят на материалах и рабочей силе. Экономят все. И ресурс, и так изначально заложенный производителем, вряд ли будет больше вашиих ожиданий. Век одноразовых вещей. Все играют по правилам производителей.

    С новой турбиной и динамика чуть улучшилась, и за 1,5т масло на щупе не сдвинулось. Понаблюдаю дальше, может жор масла прекратицо.
    Кстати, на месте людей, у которых не прокатил куланц, я бы сразу глянул турбину попроизводительней.

    ЗЫ Камрад Beloozersk1, вынеси таксиста, разгон, расход, пробег и шестигранник в подпись что ли. Многих утомляет читать одно и то же в разных темах по поводу и без. Или лучше ссылку на свой блог на этом сайте. Без обид.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  47. #24
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня тоже небольшой вой появился, пробег 65 000, пока наблюдаю!
    Двигло BKP
    Последний раз редактировалось Mishel; 16.11.2010 в 20:19.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  49. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    У меня тоже небольшой вой появился, пробег 65 000, пка наблюдаю!
    Чем дольше наблюдаешь, тем меньше по куланцу оплатят. Пробеги похожи. В лучшем случае, это дефектная партия от Garrett пришла. В худшем - еще одним расходником больше стало.
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org