А что даст если у кого и было? У некоторых рвет на малых оборотах меняеш пару клапанов и все у других на ходу при большых оборотах бывает так что двигатель по полам рвет. Надо смотреть что у тебя на творило.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
обрыв ремня грм на wv passat 2001,1.8 т,мотор awm.
у кого БЫЛО такая БЯКА ?
А что даст если у кого и было? У некоторых рвет на малых оборотах меняеш пару клапанов и все у других на ходу при большых оборотах бывает так что двигатель по полам рвет. Надо смотреть что у тебя на творило.
[QUOTE=Nemirov;791205]А что даст если у кого и было? У некоторых рвет на малых оборотах меняеш пару клапанов и все у других на ходу при большых оборотах бывает так что двигатель по полам рвет. Надо смотреть что у тебя на творило.[/QUOTE
на 40 км/ч...........
просто много противоречивых мнений.
поэтому ,интересны мнения тех у кого обрыв ремня грм ,на моторе awm.
спасибо.
А какие тут мнения могут быть? Надо смотреть что сломано и потом думать как и что. Но головку придеться снимать по любому думаю.
nir123, Хирургическое---вмешательство--даст..ясность..5тыщ.грм..5тыщ..вскрытие+работа.... 20-30...общее..а там видно будет...я правильно--написал-что Вы хотели--увидить...УДАЧИ !!!
Пишет коллега с сайта :
Регистрация:11.05.2008
Адрес:Украина, Харьков
Возраст:25
Сообщений:104Вес репутации:91
У меня не гнуло, но правда и не обарвало ремень, а слизало 24 зуба.
Машина дико затупила, после чего услышал шорох ремня об кожух. Заглушил, откинул кожух, крутанул стартером и ужаснулся...
Ночь без сна, замена ремней и роликов, прокрутил вручную, не упёрся, завёл и поехал ))) Passat B5+ 2003 1.8T AWT МКПП
Кому как везет--про то-все пишут..масло меняют-10-15тыщ,а про ремень--забыли..его тоже надо смотреть...
В твоем случае, можно померить компрессию, но очень мало вероятно что все цело, а вообще извени за горькую правду - но вскрытие покажет.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
если,компрессия будет - _+ 0,1---0,5 bar ?
это же нормально.
кстати,а сколько номинал?
если будет ноль то он и в африке ноль, а + или - при попаданее в одно число - это нормально.
Как правило на последнем цилиндре она немного меньше при 10-11 положенных она может там быть 9
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
а как определить что ремень уже пора менять
Хороший вопрос как определить что ремень пора менять если не знаешь когда его меняли (типа при кокупке машины, ну блин я знаю, что надо при покупке менять, но тут чё то навалилось - зимняя резина, замена масла в АКПП, замена масла фильтров в Движке, другие жизненные проблемы так что хочелось узнат поточнее признаки, явные если они есть.) Ремень и ролики уже купил, но надо ещё помпу 1600 рублей. А официалы у нас берут за замену ГРМ 5600 рублей.
Поменять можно и самому, обращайся все раскажу
Ремень контролируется визуально, сняв крышку с ремня, он осматривается на расслоение, на разрыхление ниток, также осматривается пространство вокруг ремня на предмет пыли от ремня, нале из пыли должен быть полюбасу, а вот заросли это уже криминал
Самое сложное в замене это скинуть виско муфту и шкиф колен вала отвернуть ( и то если морду целиком разбирать не хочеш) также нужен определенный спец инструмент для муфта, так что лучше заране спроси
А что хорошего неофицального сервиса нет?
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Spaik, У нас эти дяди--берут-намного больше..токо все их-+ гарантия...то что--тебе-предлагают..на -строке--никатит...легче снять--бампер...4--до 5тыщ...у не официалов....думай,не умееш не лезь...это -проблема..когда ремень-сымеш--будет видно,помпу менять или нет...а 1600-это не оригинал..4--6 тыщ..оригинал..УДАЧИ !!!
Сообщение добавлено в 21:28, предыдущее сообщение было в 20:50
КАКУЮ--компресию-мерять-если-ремня --НЕТУ...
1600 это нормальная цена для хорошего неоригенала, лучше ставить HEPU, в EXIST.RU стоит 1760 рублей
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Да кстати 1600 это и есть Хепу. У меня почему то в экзист стоит 1600 с копейками. Для Mishel: Про визуальный осмотр всё очень понятно. Про замену ремня самому. Дело в том что как уже стало понятно машина эта у меня всего 1 месяц (дизель вообще первый). Руки конечно из того места растут, но как то побаиваюсь, и спец. инструмента нету. Учитывая срок владения авто и сервисов то не знаю нормальных. В глубине души надеюсь, что официалы сделают всё правильно (уже общался с ихними мастерами, по моему мнению вменяемые люди, разбирающиеся), а если накосячат дак хоть гарантия будет. Просто не очень хочется попасть на капиталку (машина меня кормит) после месяца владения. Так что думаю отдать это в руки официалов. А вот состояние ремня нормальное, я бы сказал хорошее (просто когда покупал машину в Мсокве она вся была засранная, то есть фильтра масло, состояние салона, подкапотное пространство, вот я и думаю что может быть и ремень сто лет не меняли.)
По цене такое бывает!
Ну да ладно коль боишся.
А спец инструмент это ключ на 46 и набор шестигранныков загнутых под 90градусов.
Если целиком морду будеш снимать то и это ненужно.
А ГРМ поменять главное две метки совместить верхнюю на распреде и нижнюю на коленвале и все. Остальное лирика.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Языком--2 метки и кап ремонт---сначала надо научиться.. ремень грм одеть...а потом --метки...совмещать...есть--магазины--где еще--дешевле- что вы пишите...ГРМ--оригинал....
извените я так понимаю что можно обойтись и без снятия морды при замене грм если есть фотки по этому вопросу буду очень признателен если покажите
Евгений 83, Легче--снять -морду..все примерно тоже..но + генератор и нижний щиток очень--проблематично сымать--через-зеркало-нижнюю метку выставлять,а если не умееш---хана...
понял значит легче морду снять
Евгений 83, Бампер--снял--дюралевый--бампер-защитный..с лева и право--открутил--отодвигай--скоко возможно--на штири по резьбе--что бы не упал...и работай..снять ГРМ--легко--поставить--надо---УМЕТЬ...проблема...не умееш--не лезь...сымать ремень--по МЕТКЕ...ставить--с права--влево...КНИГУ--почитай--по ремонту...все не опишеш--подьежай--при мне сам поменяеш ...2 --4 часа ...не спеша-..УДАЧИ !!!!
хорошо подъеду но мне ехать до вас ровно 1324 км Шучу без обид
Евгений 83, Про-подушки-Вы так и не ответили--или --АКПП -на сварке....тогда-книга--по ремонту....УДАЧИ !!!
про акпп сижу и жду все подушки или двигателя тожевсе покупаю по мере возможности и хочеться поменять все сразу так то меня много вопросов интересует по моей машинке хочеться ее вернуть в идеальное состояние
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки