ты напиши точный адрес и номер АЗС и отправь КОТуСообщение от FateSPB
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В автово!!! Когда с виадука съезжаешь, направо сразу! Недавно построили заправку.Сообщение от Kot
![]()
ты напиши точный адрес и номер АЗС и отправь КОТуСообщение от FateSPB
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Такая проблема есть. Свою АЗС стоит построить 1млн-1.5млн. долларов, выкупить у каких-нибудь хренов - в разы дешевле, работать через джоббера - еще лучше.Сообщение от sheff777
Я с этой политикой не согласен. Лукойл - самая крупная нефтедобывающая компания России, один из пионеров технического прогресса в области ТЭК, поэтому если делать, то только по-самому высокому качеству. В руководстве компании известно об этой проблеме, джобберы останутся, пока существующая сеть официальных АЗС не будет увеличена вдвое. Потом они исчезнут в один день.
Что касается выкупа чужих станций - в Москве у Лукойл 3 или 4 таких заправки. Однако на них весят старые вывески (т.е. не Лукойл, а какие-нибудь Ара-нефть и Калойл). При этом бензин Лукойл, но я бы там не стал заправляться, оборудование старое, да и наследство в резервуарах от предыдущих хозяев там может быть, о чем и говорит Шеф.
На сайте могла устареть информация. Звоните по этим телефонам и спрашивайте любые вопросы.
ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»
(812) 275 1719
(812) 275 3096
Lang, я бы рад сказать, но я не представитель "Роспотребнадзора" или какого-нибудь "BSI". Бензин выходит с завода полностью кондиционный (без разницы, как он выпускается - по ГОСТ или ТУ), поэтому, скажем евро 2 (который превалирует на территории России) ты двигатель не запорешь. С этой точки зрения, ничья. Если искать более экологически чистое топливо, которое обеспечит более безопасную эксплуатацию автомобиля за счет улучшенного сгорания топлива, увеличения надежности и срока эксплуатации двигателя, увеличения срока замены моторного масла, уменьшения шума и вибрации двигателя, снижения износа компонентов системы впрыска топлива, предотвращения формирования углеродистых отложений на инжекторе (Кроме того, исключается возможность преждевременного выхода из строя систем бортовой диагностики), то пока это только к Лукойлу и сетям, работающим с КНОСИ (а это только Ленинградская область). Но как я уже упомянул, Лукойл только начинает внядрять евро-3, поэтому звони в свой филиал и спрашивай о его наличии. По этому вопросу полбала Лукойлу. Наконец, самое важное - реализация топлива. Какое бы чистое топливо не произвел завод, оно может превратиться в некондиционное по множеству причин (чистота в танках бензовозов, в резервуарах АЗС и нефтебаз, исправность фильтров и систем очисток АЗС, мухлеж с ферроценами и прочими добавками на нефтебазах и на неофициальных заправках). В общем, вероятность попадания на это стадии - самая высокая. Какие подходы считаю уместными - разберись, с каких нефтебаз поступает топливо на интересующие тебя заправки (я знаю, как кто работает), проверяй паспорт качества на предмет даты производства топлива (чем старше бензин, тем больше шансов, что он "мутный"), заправляйся только на фирменных станциях, читай отзывы и общайся с людьми (иногда официальный статус не гарантирует того, что бензин беспроблемный - это не касается Москвы), сохраняй чеки, и, наконец, наблюдай за поведением машины. Целесообразно отъездить 15000 км на одном бензине, с одной и той же АЗС (в идеале даже с одинаковой ТРК), а на ТО напрячь сервисменов заценить свечи. На стороне Лукойла - собственная нефтебаза в Видном, собственная транспортировка и соответственно отстутствие мухлежа на этой стадии. У ТНК своих нефтебаз нет, они работают с вольными товарищами. Короче, чтобы помочь я должен знать названия нефтебаз-поставщиков.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки