![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
"Вы просто не умеете их готовить!" (с)
Нету такого, ничем запах самого дизельного авто не отличается от бензинового, а выхлоп с сажевым фильтром даже......вкуснее чем бензиновый.
А четвертое не моё- нивжисть......
Почитаешь вопли "счастливых" обладателей авто из салона, и нового не захочешь......, это не новая тема для спора, я его не хочу, просто вопросов от "новых" не меньше, чем вопросов от "счастливых" обладателей б/у. Но, конечно, новый- есть новый....это вне конкуренции. Сейчас есть в распоряжении новый (на полной гарантии, 17 км пробег) Вито, уценённый (2008 г.в.), первое, что сделали- выкинули масло, потому что не верю дилеру...
...что его перед продажей поменяли с заводского на свежее и тому есть основания.
Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:06
Лизинговые рулят!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Как раз на В6 подвеска и супер, я 105тыщ (1,6года) с нуля мучаю как могу, чтоб по гарантии заменить, нифига не умучилось.
Чел до 300тыщ уже второй В6 домучивает (2,0ТДИ серебристый), только на 220тыщах и то на одном спереди задние с/б (20у.е. неоригинал прошли 80 а не 220тыщ) и тяга ставбилизатора 25у.е. и ВСЁ с подвески на 300тыщ и на 2 В6
0. Дизель экономней в разы особенно в городе и на высоких скоростях
120/180/220кмч = Дизель 2,0ТДИ ест 5/9/13л; а 1,8ТБ = 7/17/27л, а город соответственн 6-7л против 9-13л, обороты дизеля почти в 2 раза ниже бенза, соответственно ресурс выше.
1. Я за год-полтора спаливаю 5-6тн соляры (106тыщ) а не 10-12тн бенза (экономия более 5к.у.е.). а КоммонРэйл работает тише ФСИ
2.4. Все последние мои новые авто - серебристые СЕДАНЫ. Сарай только берут б/у (дешевле)
3. Механика - да, гоняю и не думаю и максималка у нее выше хоть на 3-5кмч
За последниее 400-500тыщ (20тн соляры а не 40тн бенза) на дизелях ничего кроме ремней и масла в них не менял, и не слезу ни за что, экономия в год до 5к.у.е, и тяга на 200-220кмч еще есть
Что немаловажно в Беларуси ВСЯ соляра ЕР590(евро4) (палёной нет, только в колхозе если намешают цветную или био) и уже более 5лет, а вот бенз был по ТУ (по Евро2-3).
И только с 11,2010 весь бенз для АЗС в Беларуси будет Евро5 по той же цене (сайт Белнефтехима и Новоти РБ), линию уже запустили.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
http://www.beloil.by/ru/news/a5f746af376d429d.html - вот конкретнее про Евро5 бенз95
У тебяж дизель вроде!?
Евро5 бензс Аи95 становится (был по ТУ под евро2-3), соляра итак Евро4 (ЕН590)
А80 смысла нет, а вот А92 не понятно. Но хоть альтернатива
По телеку и радио трубили про все топливо на АЗС... - припи....ли чуток
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
теперь жена будет летать на Евро5 Аи95, а движек проживет 1млн.км
да - уже более 5ти лет или 10ти кругов вокруг земли не нарадуюсь солярой РБ Евро4 (см.автатар, там радость)
п...ть (трындеть) - не мешки ворочать.
вообще если посмотреть новости на БТ (Белор.ТВ), то мы (РБ) живем в самой лучшей стране (я туда уже хочу)![]()
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Мы уже в ней!!!!!!! Я 17 лет прожил в России (не в обиду, я сам русскоподданный), и уже 7 лет в Минске...назад не тянет, мне здесь нравится, ВСЁ другое. Прошу заметить, что ЕС в расчёт не берётся, там своих проблем выше крыши, славабогу друзей там достаточно живет, но это другая тема.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я на днях разменял 200 тыс. км. на 2.0 tdi, надеюсь еще столько пробежит...
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
280тыщ
потиху начинается вибрация на холодную
маховик наверно в ближайшие 50тыщ помрет??? дорогой
но за к 280тыщ не медленной езды готов баловать пулю-трактор В6
или ЕСТЬ ли на СВАВ шкив-демфер на КВ который был в старых ТДИ???
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
А как вообще маховик помирает? Как узнать, когда менять? У меня уже тысяч сто шаркает на холодную. На прогретом движке тишина.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
сначала на холодную легкая вибрация 20-50тыщ
потом силнее и теплая и при глушении звон ст.банок или грохот
еще +20-50 тыщ потом авто первращается в бетономешалку (трясет сильно)
ресурс 150-400тыщ город-трасса
обычно 200-300тыщ у нас и 300-400 у них
убийцы (нагрузка) маховика - низкие обороты, и холодные холостые
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Понятно. Спасибо.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
скажите а по цене примерно ск стоит на 1,9 дизель маховик и работа и какой фирмы лучше?
Последний раз редактировалось Andjei; 15.04.2013 в 23:52.
Сузуки Витара 2019.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки