ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Заводится и глохнет 1.8TSI

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Заводится и глохнет 1.8TSI

    Не казните за баян, помогите советом - кто сталкивался с подобным или на форуме обсуждалось.

    Такая случилась проблема.
    В минувшие праздники утром завожу машину, температура близка к 0, повела себя необычно - обороты двигателя со старта установились ~950 вместо обычных 1200 и неустойчивая работа (подобное поведение было прошлой зимой, когда под -30° давило).
    Дальше хуже. Короткая поездка, двигатель не успел прогреться и до 60°, забежал в магазин, завожу машину, а она не заводится, т.е. схватывает и сразу глохнет. Завелась только после того как помог ей педалью газа. И такая ерунда регулярно повторяется на протяжении последних дней, включая сегодняшний при +14° на полностью прогретом двигле.

    Пробег у авто 70 тыс. на ТО 60 менял все,что положено, включая свечи и топл.фильтр.

    Звонил в Атлант описал мастеру симптомы - сказал что у BZB с таким не сталкивался.
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Для начала - на диагностику. Мотор сложный однако. Причин может быть масса.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  5. #3
    Мембер Аватар для Golf3
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    370
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а во время движения рывки и подглыхания есть? т.е. едешь едешь и вдруг резкий мягкий провал и таких череда
    GOLFы FOREVER!!!

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    насос/ы, дз может такое давать ... в динамике изменений нет ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Golf3 Посмотреть сообщение
    а во время движения рывки и подглыхания есть? т.е. едешь едешь и вдруг резкий мягкий провал и таких череда
    Нет не провалов не рывков...

    Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:01

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    насос/ы, дз может такое давать ... в динамике изменений нет ?
    С динамикой все в порядке, как прежде. Сегодня опаздывал на встречу, без пробок пришлось позажигать в режиме S - подхватывает на любых оборотах и любых скоростях - все в норме.
    А что такое насос/ы дз??
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

  11. #6
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kolesnikov Посмотреть сообщение
    Нет не провалов не рывков...

    Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:01



    С динамикой все в порядке, как прежде. Сегодня опаздывал на встречу, без пробок пришлось позажигать в режиме S - подхватывает на любых оборотах и любых скоростях - все в норме.
    А что такое насос/ы дз??
    Топливный насос и дросельная заслонка.

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Топливный насос и дросельная заслонка.
    Благодарю за ликбез

    На примитивных инжекторных калатушках с подобными симптомами приговаривают датчик ХХ или положения ДЗ. Здесь все сложнее, по крайней мере кажется.
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    тут всборе узел ДЗ, если изменений в динамике нет перед и после того как заглохнет, то скорее всего она, как вариант
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тут всборе узел ДЗ, если изменений в динамике нет перед и после того как заглохнет, то скорее всего она, как вариант
    Вполне возможно штекер на ДЗ, надо делать диагностику.

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от s-205 Посмотреть сообщение
    Мда. Похоже мой случай. Сегодня ездил в Ебург. Заглох в пробке как блондинка, однака. Перезапустился нормально. Потом еще были просадки оборотов и рывки. Первый раз так же было неделю назад и то же в пробке в Ебурге. ( Правда это случилось перед Ауди-салоном, куда я ехал на тестдрайв А4 Алроуд. Еще подумал, что мой Пассатик таким образом высказал свое недовольство.)
    Динамика обычная перед и после того как заглох. Назад 200км хорошо ехала. Завтра посмотрю ошибки. Или их может не быть? Как думаешь Дмитрий? Чек не загорался. В баке 3/4 Лукойла Экто 95. Пробег 67т.км. Топливный менял на 60т.
    у тебя еще клапан EGR может такое давать
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от s-205 Посмотреть сообщение
    Саша. Если завтра будут ошибки при диагностике, посмотришь скан?
    конечно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    как будет чаще, можно записать лог и посмотреть кто косячит
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #13
    Новичок Аватар для DVM
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО, Чкаловский
    Сообщений
    40
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня было примерно тоже самое. Оказалось блок управления топливным насосом. Он находиться под задним сидением над топливным насосом. Проверь может он?!
    VW Golf 3/4, Passat B4, Bora etc. --> B6, 2,0FSI,HI,6A/T

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
    У меня было примерно тоже самое. Оказалось блок управления топливным насосом. Он находиться под задним сидением над топливным насосом. Проверь может он?!
    Каким образом проверить? Разъемы или что?
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

  29. #15
    Новичок Аватар для DVM
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО, Чкаловский
    Сообщений
    40
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kolesnikov Посмотреть сообщение
    Каким образом проверить? Разъемы или что?
    Сорри за задержку с ответом. У меня он реально оплавился, т е внутри что-то коротило-именно сам блок, а не провода. Причем определить что, не получилось-все внутренности этого блока залиты компаундом. Не знаю правда будут ли эти внешние признаки у тебя, если машина заводится, потому что я определил, что это причина проблем именно этот блок, только когда машина встала окончательно. Может на через дигностику и посмотреть не дает ли он какую то ошибку??
    VW Golf 3/4, Passat B4, Bora etc. --> B6, 2,0FSI,HI,6A/T

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DVM Посмотреть сообщение
    Сорри за задержку с ответом. У меня он реально оплавился, т е внутри что-то коротило-именно сам блок, а не провода. Причем определить что, не получилось-все внутренности этого блока залиты компаундом. Не знаю правда будут ли эти внешние признаки у тебя, если машина заводится, потому что я определил, что это причина проблем именно этот блок, только когда машина встала окончательно. Может на через дигностику и посмотреть не дает ли он какую то ошибку??
    Сам только сегодня появился на форуме. За советы спасибо.
    Последние дни подобных проявлений не было, если возобновятся поеду на диагностику. Смущает только то, что задержавшаяся зима на носу, не подвела бы в самый неподходящий момент.
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    6
    Альбомы
  34. Рейтинг
    всем привет!у меня 2.0 fsi,глохнет на драйве в пробках,и на холостых на паркинге.у о.д ошибок нет, разводят руками,а машина продолжает глохнуть,подскажите может была у кого такая проблема?

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Такая же ситуация, периодически глохнет в пробке (исключительно во влажную погоду), не часто, но регулярно. Перезаводишься едешь дальше.
    Загнал в сервис, ошибок комп не показал, помыли инжектор, заслонку дросселя, заменили свечи, не помогло. Буду пока так ездить, как запарит полезу в топ.фильтр и бензонасос.

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    6
    Альбомы
  38. Рейтинг
    и я заметил тоже что во влажную погоду!!!!!

  39. #20
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Сегодня пришлось час сидеть в машине ждать, так мой глох з раза через равные промежутки времени после завода, когда газанул хорошенько глюк исчез.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  41. #21
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  42. Рейтинг
    имхо временный глюк тнвд. (который на двигателе)

  43. #22
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Аналогичная фигня, дня четыре назад в пробке глохла два раза, после того как заглохла, заводится нормально, после этого пока не было, тьфу-тьфу-тьфу.
    Что за хрень была?
    Passat 2.0 FSI

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    6
    Альбомы
  46. Рейтинг
    никто не знает и не понимает что за хрень,сам мучаюсь!

  47. #24
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    181
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня глохнет, когда завожу, и на холодную, и прогретая. На сто посоветовали поменять ключ, сегодня с другим ключом так же не завелась с первого раза, но теперь стали блокироваться двери при наборе скорости, при открытии-открываются все двери. С первым ключом этого нет, ничего в настройках не менял. Может такое быть или где-то глюк?
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

  49. #25
    Новичок Аватар для skub
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    31
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Наверное и я здесь отпишусь, устал искать ответа. Движок 1.8TSI , при холодном запуске тоже глохнет, секунд тридцать держит обороты 1200 потом на 700 и глохнет, запуститься может с3 а может и с 7 раза, с недавнего времени пропала динамика, при ускорении тупит, такое ощущение что захлебывается. Хотя заводится в любой мороз, если конечно аккумулятор тянет. Бывает что и с первого раза заводится, но при включении климата и габаритов так же глохнет, до морозов глохла и при выжимке сцепления на холодную, у меня механика. До морозов на горячую работала нормально,стабильно. Устал воевать с сервисом, впарили мне комплект свечей, проблема не ушла, но свечи впарили грамотно, убедили меня что на втором цилиндре была свеча неисправна, хотя свечи прошли 5000км, при диагностике ничего не могут выявить, говорят что ошибка была разовая. После ТО-2 менялся расходомер, накрылся через 20 км после выезда с ТО-2. Вообщем не знаю что еще сказать, МОЖЕТ КТО ПОДЕЛИТСЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, а пока буду дальше воевать с сервисом.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу и не заводится...
    от G@rgonit в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 13:10
  2. B6 1,9L Заводится и глохнет
    от мак34 в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 12:59
  3. 2.0 FSI заводится и тут же глохнет
    от skai в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 22:25
  4. Заводится и глохнет
    от Deem в разделе Passat B5
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 16:58
  5. Заводится и глохнет ...
    от BackDraft в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 18:24

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org