Для начала - на диагностику. Мотор сложный однако. Причин может быть масса.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не казните за баян, помогите советом - кто сталкивался с подобным или на форуме обсуждалось.
Такая случилась проблема.
В минувшие праздники утром завожу машину, температура близка к 0, повела себя необычно - обороты двигателя со старта установились ~950 вместо обычных 1200 и неустойчивая работа (подобное поведение было прошлой зимой, когда под -30° давило).
Дальше хуже. Короткая поездка, двигатель не успел прогреться и до 60°, забежал в магазин, завожу машину, а она не заводится, т.е. схватывает и сразу глохнет. Завелась только после того как помог ей педалью газа. И такая ерунда регулярно повторяется на протяжении последних дней, включая сегодняшний при +14° на полностью прогретом двигле.
Пробег у авто 70 тыс. на ТО 60 менял все,что положено, включая свечи и топл.фильтр.
Звонил в Атлант описал мастеру симптомы - сказал что у BZB с таким не сталкивался.
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
Для начала - на диагностику. Мотор сложный однако. Причин может быть масса.
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.![]()
а во время движения рывки и подглыхания есть? т.е. едешь едешь и вдруг резкий мягкий провал и таких череда
GOLFы FOREVER!!!
насос/ы, дз может такое давать ... в динамике изменений нет ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Нет не провалов не рывков...
Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:01
С динамикой все в порядке, как прежде. Сегодня опаздывал на встречу, без пробок пришлось позажигать в режиме S - подхватывает на любых оборотах и любых скоростях - все в норме.
А что такое насос/ы дз??
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
тут всборе узел ДЗ, если изменений в динамике нет перед и после того как заглохнет, то скорее всего она, как вариант
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
как будет чаще, можно записать лог и посмотреть кто косячит
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня было примерно тоже самое. Оказалось блок управления топливным насосом. Он находиться под задним сидением над топливным насосом. Проверь может он?!
VW Golf 3/4, Passat B4, Bora etc. --> B6, 2,0FSI,HI,6A/T
Сорри за задержку с ответом. У меня он реально оплавился, т е внутри что-то коротило-именно сам блок, а не провода. Причем определить что, не получилось-все внутренности этого блока залиты компаундом. Не знаю правда будут ли эти внешние признаки у тебя, если машина заводится, потому что я определил, что это причина проблем именно этот блок, только когда машина встала окончательно. Может на через дигностику и посмотреть не дает ли он какую то ошибку??
VW Golf 3/4, Passat B4, Bora etc. --> B6, 2,0FSI,HI,6A/T
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
всем привет!у меня 2.0 fsi,глохнет на драйве в пробках,и на холостых на паркинге.у о.д ошибок нет, разводят руками,а машина продолжает глохнуть,подскажите может была у кого такая проблема?
Такая же ситуация, периодически глохнет в пробке (исключительно во влажную погоду), не часто, но регулярно. Перезаводишься едешь дальше.
Загнал в сервис, ошибок комп не показал, помыли инжектор, заслонку дросселя, заменили свечи, не помогло. Буду пока так ездить, как запарит полезу в топ.фильтр и бензонасос.
и я заметил тоже что во влажную погоду!!!!!
имхо временный глюк тнвд. (который на двигателе)
Аналогичная фигня, дня четыре назад в пробке глохла два раза, после того как заглохла, заводится нормально, после этого пока не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Что за хрень была?
Passat 2.0 FSI
никто не знает и не понимает что за хрень,сам мучаюсь!
У меня глохнет, когда завожу, и на холодную, и прогретая. На сто посоветовали поменять ключ, сегодня с другим ключом так же не завелась с первого раза, но теперь стали блокироваться двери при наборе скорости, при открытии-открываются все двери. С первым ключом этого нет, ничего в настройках не менял. Может такое быть или где-то глюк?
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
Наверное и я здесь отпишусь, устал искать ответа. Движок 1.8TSI , при холодном запуске тоже глохнет, секунд тридцать держит обороты 1200 потом на 700 и глохнет, запуститься может с3 а может и с 7 раза, с недавнего времени пропала динамика, при ускорении тупит, такое ощущение что захлебывается. Хотя заводится в любой мороз, если конечно аккумулятор тянет. Бывает что и с первого раза заводится, но при включении климата и габаритов так же глохнет, до морозов глохла и при выжимке сцепления на холодную, у меня механика. До морозов на горячую работала нормально,стабильно. Устал воевать с сервисом, впарили мне комплект свечей, проблема не ушла, но свечи впарили грамотно, убедили меня что на втором цилиндре была свеча неисправна, хотя свечи прошли 5000км, при диагностике ничего не могут выявить, говорят что ошибка была разовая. После ТО-2 менялся расходомер, накрылся через 20 км после выезда с ТО-2. Вообщем не знаю что еще сказать, МОЖЕТ КТО ПОДЕЛИТСЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, а пока буду дальше воевать с сервисом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки