![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Така я же ерунда пришла и моему авто. 2008 год, 1,8 тси, bzb пробег 320000 км. На холодную заводится только при нажатии педальки газа, троит пока не прогреется, а потом все ок. Динамика в норме. Компрессия в цилиндрах ок. Заменил фильтр грубой очистки в баке, но ничего не помогло.
П.С, Ошибок на приборке нет, василий ничего не видит
Последний раз редактировалось Dim@; 06.12.2016 в 22:06.
B6, BZB, АКППРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dim@ Поблагодарил(и) за этот пост
Пробег достойный. Проблема с троением на холодную в мороз -10 и ниже решилась заменой заднего сальника коленвала. Было так: пока не прогреешь до 50гр троил, даже чек промаргивал. Перед этим свечи, маслоотделитель поменял- не помогло. и даже когда едешь на скорости до 60км/ч на непрогретом до 90гр двигателе были лёгкие подёргивания. начал задумываться о приходе кирдык коробке (обычный автомат). Все манипуляции проводил при пробеге 103ткм.
1.8 TSI Comfort TiptronicРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dim@ Поблагодарил(и) за этот пост
спасибо, сальник менял последний раз 65000 назад. Думал, что ГБО чудит... забыл про сальник.
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:04
а что Вы имеете ввиду? осмотреть штепсель-штекер на наличие повреждений в проводке или пора уже менять датчик? Спасибо за ответ
Добрый день! История такая, езжу на Passat B6 1.8 tsi, 2009 года. До меня на машине ездил отец, брал новую в салоне, первые 3 года машина зимой заводилась без нареканий в любые морозы. На 4 год эксплуатации появилась следующая проблема. При первых заморозках, машина начинает себя вести следующим образом: заводится, далее сразу же глохнет и на панели выскакивают всевозможные ошибки, скачет стрелка бензина, стрелка оборотов. Потом через какое то время заводится. Но когда зимой наступают морозы ниже 15 градусов, то ситуация повторяется, но завести ее утром уже не возможно. Выскакивают все ошибки, машина глохнет. Были уже во всех оф дилерских центрах. Меняли по рекомендации бензонасос, машина заводилась, доездил зиму, следующей зимой история повторилась, официалы начали искать проблему, но, как но странно, когда я ее пригнал к ним в очередной раз на эвакуатора, она у них по утрам заводилась, хотя морозы были. Предположения у них были, что отошёл какой то контакт, так как они снимали мозги и установили их обратно. Машину я забрал, дождался морозов и опять тоже самое. Короче говоря, официалы оказались бессильны в поиске решения проблемы. Ужн не знаю что делать с автомобилем, продавать жалко, во всем остальном машина без нареканий. Прошу вашей помощи, возможно кто нибудь знает, где в Самаре есть хорошие электрики по ВАГам?!
Сообщение добавлено в 09:36, предыдущее сообщение было в 08:28
Ещё вчера была следующая ситуация, с утра было -18, завёл машину, опять стали вылезать все ошибки одна за одной, но машина не заглохла. Я минут 15 погрел ее, коробка была заблокирована на режиме паркинга. Я перезавел, ошибки опять стали вылазить, но коробка разблокировалась. Так как торопился на работу, решил поехать на страх и риск. Через минут 10, на дороге она заглохла. Потом уже заводится не хотела... через 15 минут все таки завелась, ошибок не было, кроме чека. Вчера весь день ездил на ней, поставил поздно, но с утра она меня опять подвела. Завелась и сразу заглохла. Поехал на такси
Какие ошибки то? По всем блокам какие есть ошибки?опять стали вылезать все ошибки одна за одной
С питанием какие то проблемы похоже. Можно на дурачка реле клеммы 15 поменять под приборкой. Их там 2 одинаковых рядом - реле клемм 15 и 75, можно местами переставить. А так ошибки читать.заводится, далее сразу же глохнет и на панели выскакивают всевозможные ошибки, скачет стрелка бензина, стрелка оборотов.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
я, к сожалению, не сильно в этом всем разбираюсь, но на панели загорается куча ошибок, чек, ручник, система охлаждения и тп. ГУР тоже. Короче по нарастающей, в итоге, как будто все системы дали сбой в один момент. ESP и asr тоже.
Сообщение добавлено в 10:15, предыдущее сообщение было в 10:14
Завтра фото приложу, сегодня ночью до -23 обещают. Уверен, ситуация повторится.
Самое простое, я уже написал, попробовать реле местами махнуть, они одинаковые, подают питание на шины 15 и 75, может повезет.как будто все системы дали сбой в один момент
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Вот фото, последовательности ошибок) есть ещё видео, но не смог его прикрепить. И ещё не понял, как можно поменять местами 15 и 75. Они вроде разных размеров...
Здравствуйте Господа. Появилась проблема с запуском двигателя (BZB 1,8 tsi) при минусовой температуре (-10 град.).
Двигатель заводится, как говорится, с полпинка и сразу, через секунду глохнет. За эту секунду работы двигателя, из выхлопной трубы виден небольшой выхлоп в виде дымка. Давление в рампе развивается до 74 бар (за секунду работы, пока не заглох, мерил Васей).
После стояния в теплом боксе, машина завелась и далее заводилась и ездила без проблем при температуре наружного воздуха от +0,5 до +4 град.
При снижении температуры до -9 и снова появилась данная проблема.
На следующий день температура повысилась до -2,5 град. Машину завел. Минуты три прогрел и поехал.
При увеличении оборотов до 3000, машина стала дергаться и выше 3000 обороты не поднимались. Потом, по мере прогрева двигателя проблема ушла. Движок стал крутить как и раньше.
Вася выдал ошибку:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
По поводу расходомера и температуры воздуха, скорее всего выдало ошибку, после того когда я до этого откидывал фишку от датчика и пытался завести.
А вот по первой ошибке похоже на ТНВД или толкатель ТНВД. Как узнать?
Последний раз редактировалось sgb; 01.01.2018 в 14:13.
Люди добрые всем здравствуйте и с Новым годом! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой: два года назад начал глохнуть на холостых при температуре 80-90 , запускаю - заводится. Поехал к ОД сказали падает давление в топливной системе, по их разумению заменил топливный модуль в баке. Через три месяца опять начал глохнуть но не часто, через полгода почти каждый день (летом вообще невозможно ездить). Опять к ним та же ситуация, но объяснили это тем что я поставил дубликат. Заменил на нормальный, откатал месяц или меньше опять началось. Только температура подходит к 80-90 все пару раз дернется потом все ровно заглохнет. А тут недавно вообще стою на стоянке дымлю, зима все таки, под капотом одеяло, держу 90 , подгазовываю, вышел покурить заглох, запускаю схватывает и глохнет так раз пять, выше пару раз покурил , одеяло убрал вроде остыла до 60-70 , слава всевышнему завелась!!! Вот теперь езжу и ногу с педали газа не убираю(( Продавать не хочу, но и от такой проблемы уже устал, жена вообще отказалась на ней ездить! Помогите пожалуйста! Пассат Б6 BVY2.0 FSI 2007 пробег 190 000
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки