ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Заклинило двигатель

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    НН
    Сообщений
    4
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Заклинило двигатель

    Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
    Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
    Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)

    Не совсем по теме: возможно ли определить реальный пробег авто? (не по одометру)

  3. #2
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  4. Рейтинг
    тема есть, постучись туда..вот ток боюсь тебя история машинки врят ли обрадует, читаешь и диву даешься, а заходишь на авто-ру машин 2006 года с пробегом больше 80тыс. нет, особенно из Германии, уж не знаю на сколько надо цифру умножать чтобы реальный пробег получить((..да и что хотеть, вычитаешь доставку, растоможку и навар барыги, в итоге получается 3 рубля, а что хотеть за 3 рубля?!..в Гермашке машинки дороже чем у нас стоят, туда можно только за комплектухой и многие модельки к нам не поставляются, но за такое бабло надо быть фанатом чтобы заплатить всем еще и довольным остаться
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  5. #3
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Пробку не затянул диллер, распред самая верхняя точка куда подается масло, видимо до этого верха оно и недоходило. А далее распред просто заклинил и оборвал шпильку нагрузив ее через новый ГРМ.
    Только недавно чинили пассата с такимиже результатами, только там человек на горевшей лампочке ехал пока не встал! Пришлось ставить новую бошку и поршня с вкладышими.

    То что 3 литра это где-то минимум вы немного ошибаетесь- минимум где-то 3300-3400 , и еще 0,5 литра вниз от 3 литров вродебы нем ного, но вы в процентах посчитайте

    4 литра 100% норма
    3,4 литра 85 % минимум
    2,5 литра 62 % ваш случай

    разница между минимумом и максимумом меньше чем между вашим вариантом и минимумом, масла явно нехватало

    То что они стали отмазоваться прокладкой, так это уже реальными отмазами попахивает, кому двигло чинить охото.

    А ВОТ ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛИ ДВА ДАТЧИКА ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС????


    ИМХО Датчики отдельно, а незатянутая пробка отдельно.

    Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  7. #4
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.
    А я ещё раз в неделю-две щупом уровень проверяю. В принципе недолго. Также когда омывайку долеваю, тоже гляну, всё равно уже капот открыт....

  8. #5
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    А я ещё раз в неделю-две щупом уровень проверяю. В принципе недолго. Также когда омывайку долеваю, тоже гляну, всё равно уже капот открыт....
    Да датчики енто хорошо, но... Лучше воочию убедиться в нормальном уровне масла, сам проверяю постоянно... По теме думаю, отсутствие нормального уровня ОЧЕНЬ даже могло привезти к таким последствиям...

  10. #6
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Я тоже минимум раз в неделю проверяю уровень масла, зная как его мой Пася любит!
    2.0TFSI из-за океана

  12. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  13. Рейтинг
    мутная история ... было что с дизельного пассата сливали немного меньше трех литров масла и ничего у человека не заклинило.

    надо разбирать двигатель полностью и смотреть на кольца и поршневую. Ну и фото вала надо.

    а кроме того как он глох перед поломкой потери тяги или еще чего не было ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  14. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    715
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rfserega Посмотреть сообщение
    Периодически глох на ходу – потеря тяги
    Так глох на ходу или тянуть переставал?
    На моём предыдущем пассате была проблема потери тяги - виновата была турбина.
    Может и у тебя с турбой проблема и масло через неё уходит?
    '12 Touareg V8 TDI

    БЫЛ '08 Passat B6 Variant 2,0 TDI DSG HL + AFL, Park-Assist
    Mods: RNS-510, BT 5K0 ver. F, RVC, Webasto 9M9 + Telestart T91, TV-Tuner 7L6, Dynaudio Sound, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob "карбон edition" , R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, Oo_w_oO "drsedoy edition", 3AA foldable mirrors, 18" BBS RS-GT


  16. #9
    Гость
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    НН
    Сообщений
    4
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Глох на ходу.

    Сообщение добавлено в 08:29, предыдущее сообщение было в 08:27

    Не совсем понял по поводу датчика температуры. Всегда показывал 90 градусов на нагретой машине, следовательно неисправность его отпадает.
    В толк не могу взять почему все-таки не отработали датчики давления и уровня масло??? Наверное были изначально нерабочим, но почему тогда ничего не показала диагности у ОД за три месяца до этого случая?
    Или они не проверяли датчики? Думаю, что если датчик неисправен компьютер должен вернуть ошибку.
    Сейчас когда движок разобрали; ОД говорит что невозможно проверить датчики.

    Разобрали двигатель, однозначно надо менять ГБЦ. Наверное надо покупать в сборе с распредвалами, вкладышами, клапанами. Хотя ОД сказал что клапана визульна не погнуло, но точо будет ясно при претирке.
    Посоветуйте что делать с гбц, покупать в сборе? Новая только с клапанами стоит 85 т.р, распредвалы по 13, вкладышей наберется на 10 т

    Предложили гбц бу за всего 25т, без одного клапана. Но что-то нет доверию таким предложения, в других местах можно найти за как минимум 40. Как её проверять, нормальная она или нет. Гарантия всего 2 недли.

    ОД спрашивает смотреть ли поршневую систему. Типо может быть в ней что нетак и в результате неё движок заклинило. А вскрывать поршневую, значит как говорит ОД надо менять кольца поршней, вкладыши шатунов. А это 10 т.р только детали!!!
    Посоветуете как быть. Буду признателен

  18. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Вот аналого головы новый - 908 711 в два раза дешевле, а так вариант с контрактным двигателем не рассматривали? На мою я узнавал порядка 70-80тыс. стоит и гарантию один год дают (правда не знаю как она у них работает), так что как вариант.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org