ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Исчезла плавность набора оборотов при езде в пробках.

Древовидный режим

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    21
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Исчезла плавность набора оборотов при езде в пробках.

    <!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]--> Всем добрый день.
    У меня Пассат Б6 1.8 TSI, пробег 12000 км. DSG-7.
    Когда брал машину, такого не было. Тем более пересел с механики.
    Суть вопроса. При езде в пробках на малых оборотах и особенно если на холостом ходу, при плавном нажатии на педаль газа, наблюдается кратковременное подергивание двигателя ( если смотреть на тахометр, то это все происходит в диапазоне 800-1000 об.), а затем идет плавный набор оборотов. То же самое, когда отпускаю педаль газа и двигатель переходит на холостой ход, чувствуется, как двигатель один-два раза дернется. Есть одна закономерность, если педаль газа нажать сразу чуть посильнее, то этого не наблюдается и сразу идет плавный набор оборотов, но в пробках этого делать нельзя, дистанции не позволяют.
    Могу еще сказать, что если так плавно давить на педаль газа, как будто бы в мире больше кроме ЭТОЙ ПЕДАЛИ ничего не существует, то такой эффект в основном не наблюдается, но это не езда...сами понимаете.
    Все это не смертельно, но возникает вопрос, это норма или грядущая ...проблема.

    Может у кого это было или есть?

    С Уважением
    Лазенков Виктор.
    Последний раз редактировалось lazenkov60; 19.11.2010 в 15:44.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org