ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Трясётся и горит чек. Свечи не помогли.

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Трясётся и горит чек. Свечи не помогли.

    Привет всем
    У меня проблема. Проехал 200 км после ТО у дилера, сегодня по дороге домой с дачи на ходу загорелся чек, я остановился и двигатель через секунд 30 начал дёргаться адски, как будто детонация была раз в секунду. Тихо доехал до ГЕМЫ на минке 5 км, но диагноста не было, и продолжил путь до квартиры. В своём городе заехал в хачсервис ближайший, там сказали свечи (ТО было со сменой свечей, оригинальные). Купил свечи неоригинальные NGK, поставили, чек погас но двигло трясётся всё равно. Сказали катушка... завтра куплю катушку. Вагком показывает пропуски в зажигании.

    Кто что думает: синдромы описал + больше 100 не едет, "как ни крути"

    Вопрос: на машине можно съездить до автозапчастей? катушки лучше все сразу поменять?
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для Mikalas
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AntonGolova Посмотреть сообщение
    Привет всем
    У меня проблема. Проехал 200 км после ТО у дилера, сегодня по дороге домой с дачи на ходу загорелся чек, я остановился и двигатель через секунд 30 начал дёргаться адски, как будто детонация была раз в секунду. Тихо доехал до ГЕМЫ на минке 5 км, но диагноста не было, и продолжил путь до квартиры. В своём городе заехал в хачсервис ближайший, там сказали свечи (ТО было со сменой свечей, оригинальные). Купил свечи неоригинальные NGK, поставили, чек погас но двигло трясётся всё равно. Сказали катушка... завтра куплю катушку. Вагком показывает пропуски в зажигании.

    Кто что думает: синдромы описал + больше 100 не едет, "как ни крути"

    Вопрос: на машине можно съездить до автозапчастей? катушки лучше все сразу поменять?
    Привет!
    Лучше не ездить, если сильно трясет.
    Зачем менять исправные катушки? Только ту, которая "накрылась".

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  6. Рейтинг
    уже пару лет две катушки с собой вожу на всякий случай)

  7. #4
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Какие свечи стояли до ТО?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Милнам
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Может бензин хороший залил?

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Если ездить на трояшей машине то катализатор расплавится.

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Может кому-то будет полезно, я починился: купил две катушки, заменили одну на 3-ем цилиндре, всё нормально, чек погас, машина работает, как надо, двигатель не трясётся. Одну катушку кину в багажник, пусть лежит. Свечи были NGK оригинальные, сейчас NGK неоригинальные катушки недорогие - 1700 рублей за штуку.

    ВАГ ошибок не пишет вообще никаких теперь. Если навернётся катализатор, я об этом узнаю?
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AntonGolova Посмотреть сообщение
    Может кому-то будет полезно, я починился: купил две катушки, заменили одну на 3-ем цилиндре, всё нормально, чек погас, машина работает, как надо, двигатель не трясётся. Одну катушку кину в багажник, пусть лежит. Свечи были NGK оригинальные, сейчас NGK неоригинальные катушки недорогие - 1700 рублей за штуку.

    ВАГ ошибок не пишет вообще никаких теперь. Если навернётся катализатор, я об этом узнаю?
    Если стоит клапан рециркуляции ОГ, то да, правда позднее когда частички разрушенного ката доберуться до него и серез него до впускного колектора. Да кстати на этих движках частенько выходят из строя патрубки ВКГ, так что желательно посматривать. Характерная ошибка при этом: посторонний подсос воздуха и ругань на переобеднение смеси.

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для ZZZhuk
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    город - герой, ЮАО
    Сообщений
    691
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Когда на ауди катался было не раз такое, поэтому всегда с собой 2 штуки в багажнике вожу! Машину лучше не эксплуатировать! ! !

    VW PASSAT 1,8т 10г.в. Хайлик +R-line+ 2пакета + RNS-510 + 17"(зима) + 18"(лето)+РТС+ VW Individual+ Dynaudio+ задняя эл.шторка+шторки на дверях+косвенный контроль давления в шинах+приборка R-line(синие стрелки)+карты дверей от в7+тоннель от в7+PLA1.5+черный потолок+розетка 230в+TPMS+DCC+Оо_vw_оО
    Жизнь хороша, когда живешь не спеша!!!
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...sat_b6/zzzhuk/

  19. #10
    Мембер Аватар для Hakan
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    353
    Альбомы
  20. Рейтинг
    [QUOTE=triada13;801076Да кстати на этих движках частенько выходят из строя патрубки ВКГ, так что желательно посматривать. Характерная ошибка при этом: посторонний подсос воздуха и ругань на переобеднение смеси.[/QUOTE]
    Приветствую, пропуски так и не победил, переодически замечаю подергивания двигателя, визуально просмотрел трубки вентеляции картерных газов - без результатно. На практике какие конкретно патрубки выходят из строя ?, по катринкам?
    Изображения
    2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Psihonavt
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Сообщений
    106
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hakan Посмотреть сообщение
    Приветствую, пропуски так и не победил, переодически замечаю подергивания двигателя, визуально просмотрел трубки вентеляции картерных газов - без результатно. На практике какие конкретно патрубки выходят из строя ?, по катринкам?
    Меняй клапан ВКГ (18) и всё пройдёт. В твоём случае он продаётся отдельно и стоит копейки, в отличии от моего BVY, где он намертво впаян в клапанную крышку и стоит 6 тыров.
    2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике

    Не включаю днём задние противотуманки.
    Не мщу Вазам за хамство.
    И Вам всем всего хорошего...

  23. #12
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hakan Посмотреть сообщение
    Приветствую, пропуски так и не победил, переодически замечаю подергивания двигателя, визуально просмотрел трубки вентеляции картерных газов - без результатно. На практике какие конкретно патрубки выходят из строя ?, по катринкам?
    номера 5 и 4

  25. #13
    Мембер Аватар для adv
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    474
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Сегодня вечером затроил двигатель по дороге домой. Кое-как доехал. Проверил VAG-comом ошибки.
    Выявил следующее:

    2 Faults Found

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 104590 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.12.07
    Time: 20:22:10

    Freeze Frame
    RPM: 720 /min
    Load: 35.3 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 62.0°C

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 104590 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.12.07
    Time: 20:22:10

    Freeze Frame
    RPM: 720 /min
    Load: 35.3 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 62.0°C


    Readiness: 1110 0101


    Не работает 3-й цилиндр. Буду проверять катушку и свечи. Стирание ошибки и перезапуск двигателя не помогает. Ошибка возникает такая же.
    Какой по счету 3-ий цилиндр. От ремня ГРМ отсчет или каким-то другим образом?
    Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007

  27. #14
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером затроил двигатель по дороге домой. Кое-как доехал. Проверил VAG-comом ошибки.
    Выявил следующее:

    2 Faults Found

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 104590 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.12.07
    Time: 20:22:10

    Freeze Frame
    RPM: 720 /min
    Load: 35.3 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 62.0°C

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 104590 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.12.07
    Time: 20:22:10

    Freeze Frame
    RPM: 720 /min
    Load: 35.3 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 62.0°C


    Readiness: 1110 0101


    Не работает 3-й цилиндр. Буду проверять катушку и свечи. Стирание ошибки и перезапуск двигателя не помогает. Ошибка возникает такая же.
    Какой по счету 3-ий цилиндр. От ремня ГРМ отсчет или каким-то другим образом?
    Все верно, третий от ремня грм.
    Спасибо!
    adv Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org