Да, стенд для калибровки то сейчас не особо то нужен, это исключительно механическая, точная настройка правильности положения радара.
А у меня адаптивный попросту не включается, но в движении по прямой он видит машину впереди (смотрел ваг-комом в измеряемых величинах блока радара), максимально у меня 70 метров было, так что радар смотрит куда надо, более точно буду настраивать если заработает.

Если включить круиз в движении то на МФА - ACC Not Available
Если не заводить двигатель или завести двигатель и держать тормоз то на МФА появляются настройки адаптивного, при нажатии set на МФА пишет speed limit. Пиктограмма круиза на приборке не горит.

А народ работает разнообразный , они еще не особо хотели машину сразу брать, чтобы течь устранять, сказали можем на завтра записать
И в ауди такие же мозгососы могут работать, только денег запросят больше. Никто видимо такого не делал, зато все они оч. умные, а я дебил к ним пришел. Вот они и умничают, вместо того, чтобы действительно попробовать начать думать головой.