Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
И я отмечусь. Наблюдаю последнюю неделю за температурой ОЖ по климатронику. Радиаторы конечно мыть надо 4 года уже авто и нижняя часть даже внешне не айс выглядит.
Недавно проделал сию процедуру на пробеге 107.5ткм, совместив с заменой подтекающей помпы. Несмотря на возраст, пробег и дикую пылищу в наших краях войлока между радиаторами не было (только совсем немного перед радиатором двигателя). Радиатор кондея был конечно грязноват, но не фатально, хотя выглядел снаружи печально. Интеркулер так вообще почти чистый, видимо из-за более крупных сот. А вот радитор двигателя конечно был подзабит. Но самое главное ниже:

Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
Так вот из наблюдений: трасса - 93 гр при любых скоростях, город без кондея - 98 - 105 гр в освновном 100-102 гр, город с кондеем - около 96. Еще эксперимент: стоя на хх с выключенным климатиком - 102-104гр, включаю кондей и температуру на климатике ставлю HIGH - температура ОЖ падает до 92 гр .
P.S. Забыл: BZB, типтрон, сарай
До промывки радиаторов было всё то же самое, после... Тоже всё то же самое, ничего не изменилось. Ну разве что до 105 доходить стало реже. И при езде по трассе температура теперь стала 96-98. Связываю это с заменой помпы (ставил с индексом BF вместо родной N) - видимо новый термостат открывается позднее. И шнурок это подтверждает - термостат открывается на 98 градусах. "Поубивал бы..."

PS. BZB, типтрон.