Недавно проделал сию процедуру на пробеге 107.5ткм, совместив с заменой подтекающей помпы. Несмотря на возраст, пробег и дикую пылищу в наших краях войлока между радиаторами не было (только совсем немного перед радиатором двигателя). Радиатор кондея был конечно грязноват, но не фатально, хотя выглядел снаружи печально. Интеркулер так вообще почти чистый, видимо из-за более крупных сот. А вот радитор двигателя конечно был подзабит. Но самое главное ниже:
До промывки радиаторов было всё то же самое, после... Тоже всё то же самое, ничего не изменилось. Ну разве что до 105 доходить стало реже. И при езде по трассе температура теперь стала 96-98. Связываю это с заменой помпы (ставил с индексом BF вместо родной N) - видимо новый термостат открывается позднее. И шнурок это подтверждает - термостат открывается на 98 градусах. "Поубивал бы..."
PS. BZB, типтрон.
Социальные закладки