ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: И еще один вопрос про "Б5"

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation И еще один вопрос про "Б5"

    Доброго дня, уважаемые форумчане!

    Только-только тему отстреляли про Б5, и айда снова плодить. :-)
    Выбираю себе машинку. Требования - только дизель, только АКПП. Бюджет 400 т.р.
    По B5 есть варианты 2003-2004 годов, насколько живы АКПП у таких автомобилей? На что обратить особое внимание при покупке? Разумеется будет загнана на диагностику, но может есть какие подводные камни.
    P.S. Либо выбирается W210 Мерседес Е-класса, тоже дизель, тоже АКПП. Но на пару лет постарше. Мерс более комфортный, но и стоимость "попадоса" будет выше. Если есть опыт по меринам - тоже буду рад ответам. Спасибо!

    Эдуард.

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    У мерена--щупа нету--как загориться--нало доливать..на дизелю...акпп-надо смотреть--кот в мешку--а так они у всех-надежны--если токо не от ЛЕТЧИКА...УДАЧИ !!!
    Спасибо!
    Edson Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ну хоть один ответ :-)
    Вообще - видимо выберу машину по форуму - примерно тоже самое написал на форуме мерса, победит какой-нибудь пользователь, который убедит, что ездит на самой лучшей машине :-)))

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Edson, Самая лучшая--новая авто--токо--немы....за бренд--надо --платить....УДАЧИ !!!

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    74
    Альбомы
  10. Рейтинг
    В 2006г тоже мучился таким вопросом.
    Если дизель уже был и опыт положительный - то его (опыт) применять при выборе. Если опыта нет - то привлечь опытного дизелиста , причём именно по этим авто.
    У меня остались самые добрые воспоминания за 2.5 года экспл. о Б5 диз,90лс.АКПП(4ст). О мерсовских GDI тех лет сервисмены отзывались с опаской, я тоже к бу GDI настороженно отношусь.
    Имхо лучшим вариантом был бы дилерский Б5+ 04-05г с прозрачной историей, пусть даже с превышением указанной суммы.
    B6, 2.0TDI, WVWZZZ..., CBAB, DSG(KQC), HL, 09 м.г.
    Спасибо!
    Edson Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    С дизелем-замена-расходников--чаще чем-бензин...если сам..без разницы-выигриваеш чуть с бензином--но теряеш в расходниках по дизелю...решать самому..на чем-кататься...УДАЧИ !!!

    Сообщение добавлено в 16:31, предыдущее сообщение было в 16:29

    Ремонтировать--одинаково..специалистов--ого-го..
    Спасибо!
    Edson Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org