ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Звук под капотом похоже на тикание-цокание часика но быстрее

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Звук под капотом похоже на тикание-цокание часика но быстрее

    Я тут новинкий помгите ПЛЗ, недавно приобрел себе Passat b6 2.0 TFSI (USA) продег 90000км
    проблема звук под капотом похоже на тикание часика но быстрее, в районе радиатора точно не винтелятор, звук со стороны двигателя, иногда перестает сам посебе,
    и еще какое масло лучше залить в движок
    еще один вопрос есть задержка при переключений передач (не большой но чувствуется)
    СПАСИБО!
    забыл еще на холостом движок дергается обороты пабают до 8000-7000

  3. #2
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    тикающий/цокающий звук - это особенность этого мотора, но он не должен пропадать если пропадает, значит надо слушать, так диагноз никто не поставит или только в ложном направлении отправит... мамло лить то, которое "доктор прописал" т.е. с допуском VW для этого мотора, я лью 504.00/507.00 - самое дорогое из допустимых... бренд выбирай любой - хорошие отзывы по Мотюль, Шел, Мобил, Аджип, Ликвимолли и др. абы не палёное,
    задержку передач подробнее опиши...
    дёргается? - клапан ВКГ менял? если не менял и не уверен, меняли ли до тебя (номер на клапане глянуть надо), то меняй не задумываясь, а потом видно будет...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #3
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Них.... падает до 8000!???6000 - уже красная зона...может все таки 800?
    2.0TFSI из-за океана

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    тикающий/цокающий звук - это особенность этого мотора, но он не должен пропадать если пропадает, значит надо слушать, так диагноз никто не поставит или только в ложном направлении отправит... мамло лить то, которое "доктор прописал" т.е. с допуском VW для этого мотора, я лью 504.00/507.00 - самое дорогое из допустимых... бренд выбирай любой - хорошие отзывы по Мотюль, Шел, Мобил, Аджип, Ликвимолли и др. абы не палёное,
    задержку передач подробнее опиши...
    дёргается? - клапан ВКГ менял? если не менял и не уверен, меняли ли до тебя (номер на клапане глянуть надо), то меняй не задумываясь, а потом видно будет...
    дергается мне кажется от того что топливо не хватает обороты падают до 800-700
    клапан ВКГ надо проверить, а защитный панель двигателья как снимать вместе с воздушкой он снимается
    про задержку передач: когда переключается АКПП при переключений как будто кто то сзади держит машину
    А звук движка я щас добавлю
    Спасибо!

    Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 14:04

    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Них.... падает до 8000!???6000 - уже красная зона...может все таки 800?
    То есть да 800-700

    Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:06


    Вот послушайте!

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Нормальный вроде звук. Вообщем у меня 2.0 TSI и работает с точно таким же звуком, так что если он и не нормальный, то ты не один такой.

  11. #6
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Знакомая тарахтелка!Нормальный звук для америкосика!
    2.0TFSI из-за океана

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Алибек
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    192
    Альбомы
  14. Рейтинг
    у меня тоже когда утром завожу слышу звук как часы но это буквально 2-3 минуты потом уже тишина!!

  15. #8
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Сперва надо проблему дергания устранить, так как это может влиять на работу коробки.

  17. #9
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    нормальный звук, вроде такой же и никуда пропадать он не должен
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  20. Рейтинг
    после звука движка Infiniti I30 мне кажется что это не нормально
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  22. Рейтинг
    смотри клапан ВКГ!
    сделай диагностику что покаже тпотом еще чего подумаем.
    но колбасит как правило из за клапана ВКГ. из-за него куча ошибок поподсосу воздуха, могут быть пропуски и двигатель на холостых плавает.при 2-2.2работает нормально. кстати я так ехал пришлось в Германии 700 или 800 км с неисправным клапаном вкг так ошибки были и повоздуху и покоробке и передачи тормазили пострашному.
    вот тут челтоже новечек вы объединяйтесь в одну тему чтоб не плодить и разберайтесь. Всеровно тут не так много спецов по ТФСИ,тек кто имел ее или имеет ее(но не она его) +еще пару ГУРУ ина этом все. впринцыпе думаю на пальцах рук, ну наверно иног пересчитать можно
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    смотри клапан ВКГ!
    сделай диагностику что покаже тпотом еще чего подумаем.
    но колбасит как правило из за клапана ВКГ. из-за него куча ошибок поподсосу воздуха, могут быть пропуски и двигатель на холостых плавает.при 2-2.2работает нормально. кстати я так ехал пришлось в Германии 700 или 800 км с неисправным клапаном вкг так ошибки были и повоздуху и покоробке и передачи тормазили пострашному.
    вот тут челтоже новечек вы объединяйтесь в одну тему чтоб не плодить и разберайтесь. Всеровно тут не так много спецов по ТФСИ,тек кто имел ее или имеет ее(но не она его) +еще пару ГУРУ ина этом все. впринцыпе думаю на пальцах рук, ну наверно иног пересчитать можно
    Спасибо за совет, у меня адаптера нет для диагностики но когда покупал делали диагностику у оф диллера вольца там сказали что нехватает топлива на холостых посоветовали поменять топ.фильтр и все больше никаких ощибок не было. сказали что топ.фильтр стоит приделах 25000тг (5000р) + работа 7000тг (1400р), но скзали что надо сначало записатся и ждать своего очереди, гдето 1,5 недели, а мне надо было отправить машину домой, сетка ждала. И отправил сказал что сам как нибудь поменяю. Вот типерь горит "чек" походу срочно менять фильтр. Но я думаю это не как не повлеяет на АКПП и на звук движка, и вряд ли погаснить "чек" (или я ошибаюсь)
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    вот чуть что, так сразу фильтр - по регламенту топливный фильтр не меняется на FSI, по моим наблюдениям, до 200тыс. и более он спокойно отхаживает без замены, я даже не менял их на пред. машинах, где было прописано менять, и не только я, тем более, если машина не вкусила российского бензина, особенно с левых заправок, отсюда совет - лей 92-й на хороших крупных заправках!!!
    если реально посмотрели давление топлива в магистрали низкого давления или была такая ошибка, то скорее надо менять насос низкого давления после проверки создаваемого давления манометром...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    вот чуть что, так сразу фильтр - по регламенту топливный фильтр не меняется на FSI, по моим наблюдениям, до 200тыс. и более он спокойно отхаживает без замены, я даже не менял их на пред. машинах, где было прописано менять, и не только я, тем более, если машина не вкусила российского бензина, особенно с левых заправок, отсюда совет - лей 92-й на хороших крупных заправках!!!
    если реально посмотрели давление топлива в магистрали низкого давления или была такая ошибка, то скорее надо менять насос низкого давления после проверки создаваемого давления манометром...
    Спасибо!
    Я живу в Казахстане думаю качество бензина не лучше чем в России если не хуже, лью АИ-95 (до пассата был Infiniti I30, привык к 95), это вредно пассату или как?

    Господа а как проверить ВКГ, надо менять или нет, оф диллеры про него ничего не сказали.
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Алибек
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    192
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bolat_kz Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Я живу в Казахстане думаю качество бензина не лучше чем в России если не хуже, лью АИ-95 (до пассата был Infiniti I30, привык к 95), это вредно пассату или как?

    Господа а как проверить ВКГ, надо менять или нет, оф диллеры про него ничего не сказали.
    земляк
    я и мои родственники несколько лет заправляемся на заправке Гелиос - там ничего не вредно и не забивается !!! заливаю по разному 92-95 на 95ом прям чувствуется что резвее но 95 быстро кончается чем 92,

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алибек Посмотреть сообщение
    земляк
    я и мои родственники несколько лет заправляемся на заправке Гелиос - там ничего не вредно и не забивается !!! заливаю по разному 92-95 на 95ом прям чувствуется что резвее но 95 быстро кончается чем 92,
    к сожелению у нас гелиоса нет (я с Узенья, 160км от Актау) есть варианты каждый раз ехать за полным баком в Актау или же заправлятся 95-ым у себя.
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сегодня снял кожух движка чтоб посмотреть какой же у меня клапан ВКГ в конце короче "С" теперь мне менять надо на "L", ДА?
    а "чек" после этого погаснить нет?

    Сообщение добавлено в 19:58, предыдущее сообщение было в 19:55

    а кстати я тут искал ВКГ у нас их нет вообще даже фильтр воздушный не могу найти
    Кто нибудь сможет помочь закзать запчасть на exist
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  35. #18
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Меняй смело!Его все равно рано или поздно надо менять!только аккуратненько,отчет о замене на форуме где-то есть!
    Ошибка, а кто знает из-за чего она?ты ж к компу не подключался, а мы на расстоянии диагноз не сможем поставить!
    2.0TFSI из-за океана

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  38. Рейтинг
    у меня под рукой нет Вагкома
    поэтому придется годать
    я просто спрашиваю может у кого то было такое

    С Заказом может кто нибудь помочь есть тут кто из Астраханья
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  39. #20
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Bolat_kz Посмотреть сообщение
    у меня под рукой нет Вагкома
    поэтому придется годать
    я просто спрашиваю может у кого то было такое

    С Заказом может кто нибудь помочь есть тут кто из Астраханья
    Обратись к нашим партнёрам, думаю они тебе всё вышлют. Удачи!

  40. #21
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  41. Рейтинг
    вот такая ошибка

    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0090
    Кодировка: 01040010190F0020
    Код мастерской: WSC 00432
    1 неисправность:

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 96693 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 876 /min
    Нагрузка: 33.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 103.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  42. #22
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  43. Рейтинг
    проблема с давлением
    P310B/012555 - Низкий регулирования давления топлива: Топливо давление вне Спецификация
    Возможные симптомы
    На MIL
    Снижение мощности
    Возможные причины
    Неисправный датчик давления топлива (G410)
    Жгут проводов для топлива датчик давления (G410)
    Возможные пути решения
    Замените датчик давления топлива (G410)
    Ремонт поврежденных подключения
    Особые отметки
    При обнаружении на двигателях с прямым впрыском, могут также иметь DTC 004 767 (P129F). Может быть вызвано неисправным датчиком G410. См. БСЭ 01-07-69 (ТБ 2016182) для получения дополнительной информации о тестировании и обновленные номера части.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  44. #23
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    проблема с давлением
    P310B/012555 - Низкий регулирования давления топлива: Топливо давление вне Спецификация
    Возможные симптомы
    На MIL
    Снижение мощности
    Возможные причины
    Неисправный датчик давления топлива (G410)
    Жгут проводов для топлива датчик давления (G410)
    Возможные пути решения
    Замените датчик давления топлива (G410)
    Ремонт поврежденных подключения
    Особые отметки
    При обнаружении на двигателях с прямым впрыском, могут также иметь DTC 004 767 (P129F). Может быть вызвано неисправным датчиком G410. См. БСЭ 01-07-69 (ТБ 2016182) для получения дополнительной информации о тестировании и обновленные номера части.
    Т.е. толкатель трогать не надо как я понял ??

    Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:15

    датчик давления топлива (G410)
    а где он именно стоит

    Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:18

    это он?
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  46. #24
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  47. Рейтинг


    Сообщение добавлено в 13:00, предыдущее сообщение было в 12:55



    Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 13:00

    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    spanchboss Поблагодарил(и) за этот пост

  48. #25
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  49. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bolat_kz Посмотреть сообщение
    Т.е. толкатель трогать не надо как я понял ??

    Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:15

    датчик давления топлива (G410)
    а где он именно стоит

    Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:18

    это он?
    все равно туда полезешь, вот и посмотри состояние толкателя, там все просто, хуже не будет
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Непонятный звук под капотом
    от Pavlovsky в разделе Passat B7
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 03.10.2021, 15:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 07:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 23:15
  4. Audi Q5 быстрее Passat'а?
    от cherry_coke в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 19:54
  5. Похоже на клинику
    от torch в разделе Беседка болталка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 17:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org