ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 61

Тема: Звук под капотом похоже на тикание-цокание часика но быстрее

  1. #26
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Вот ДИМа разживал ты все. пока я нашел хотел вставить смотрю ты уже все выложил в цвете. Молодца.
    раз полезешь ,то и сними и посматри как чувствует себя ТНВД.
    Но если есть у тебя Шнурок, то посматри какое давление выдает насос в баке на Х.х. и на оборотах 2000,3 и 4 тыс, соотв и ТНВД.
    и не забудь нам тут отписать свое давление.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  3. #27
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Romarios- красавчег!Где взял такие цветные картинки?
    Поменял на днях толкатель ТНВД - в принципе ничего страшного, так, слегка стесало с одной стороны...пробег 99500(2006г.)
    2.0TFSI из-за океана

  5. #28
    Новичок Аватар для spanchboss
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  6. Рейтинг
    как раз N276 искал

    Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 15:19

    Проверка давления топлива на ХХ:
    Напр. АКБ>10В, температура ОЖ 20...100град. цельсия, все эл. потребители например фары и обогрев заднего стекла выключены, остаток бенза не менее 10 литров.
    Затем смотрим 103 группу 1-е окно(давление в миллибарах создаваемое ТН низкого давления) должно быть в пределах 2800...7200 миллибар. Давление измеряется датчиком G410.
    Если значение находится вне пределов то продлагаются след. мероприятия:
    -проверка топливных магистралей на наличие сдавленных и надломленных магистралей
    -проверка герметичности контура низкого давления-визуальная проверка
    -проверка величинынизкого давления создаваемого ТН(2,8-7,2 бара ) проверяется мех. манометром
    -провека подачи ТН
    -проверка сетки ТН, фильтра ТН
    -в Quattro проверить шланги ТН к эжекционному насосу
    Если нет неисправностей по вышеуказанным причинам, то заменить датчик давления топлива пониженного давления G410
    Теперь проверка G410
    103 группа, 2-е и 3-е окно.
    Сумма значений не более+3000 и не менее -3000.
    Если болше +3000-проверка ТН низкого давления
    Если меньше-3000-либо слишком высокое давление топлива от ТН, либо датчик G410 неисправен.

    Сообщение добавлено в 16:36, предыдущее сообщение было в 16:32

    Bolat_kz, ты насос в баке менял? если менял, то меняй G410, как народ говорит

  7. #29
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spanchboss Посмотреть сообщение
    как раз N276 искал

    Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 15:19

    Проверка давления топлива на ХХ:
    Напр. АКБ>10В, температура ОЖ 20...100град. цельсия, все эл. потребители например фары и обогрев заднего стекла выключены, остаток бенза не менее 10 литров.
    Затем смотрим 103 группу 1-е окно(давление в миллибарах создаваемое ТН низкого давления) должно быть в пределах 2800...7200 миллибар. Давление измеряется датчиком G410.
    Если значение находится вне пределов то продлагаются след. мероприятия:
    -проверка топливных магистралей на наличие сдавленных и надломленных магистралей
    -проверка герметичности контура низкого давления-визуальная проверка
    -проверка величинынизкого давления создаваемого ТН(2,8-7,2 бара ) проверяется мех. манометром
    -провека подачи ТН
    -проверка сетки ТН, фильтра ТН
    -в Quattro проверить шланги ТН к эжекционному насосу
    Если нет неисправностей по вышеуказанным причинам, то заменить датчик давления топлива пониженного давления G410
    Теперь проверка G410
    103 группа, 2-е и 3-е окно.
    Сумма значений не более+3000 и не менее -3000.
    Если болше +3000-проверка ТН низкого давления
    Если меньше-3000-либо слишком высокое давление топлива от ТН, либо датчик G410 неисправен.

    Сообщение добавлено в 16:36, предыдущее сообщение было в 16:32

    Bolat_kz, ты насос в баке менял? если менял, то меняй G410, как народ говорит
    прежде чем менять датчик попробуй проверить давление. Возможно при замене какие либо проблемы были с установкой надо просматреть.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  9. #30
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я купил машину не давно месяц назад, что меняли до меня хз, но машина была свежодоставленная со штатов
    Клапан ВКГ проверил (у меня стоит С его обязательно на L менять), мембрана резиновая целая, не сухая гибкая.
    Сегодня на днях нашел человека со шнурком (у него не ваговский, бош говорит) диагностика стоит 800р, а бошовский сможет проверить давления или он просто ошибки выдает
    Завтра посмотрим если получится диагностировать выложу
    Спасибо Всем
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Камрады!
    Сегодня не получилось диагностировать, только что снял кожух движка чтоб ТНВД проверить обнаружел шланг торчащий вот фото, может вся беда в этом как вы думаете и что за деталь, какая роль у него???



    и можно ли его клеить или же поставить новый
    пластмасса сломана часть внутри шланга
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  13. #32
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bolat_kz Посмотреть сообщение
    Камрады!
    Сегодня не получилось диагностировать, только что снял кожух движка чтоб ТНВД проверить обнаружел шланг торчащий вот фото, может вся беда в этом как вы думаете и что за деталь, какая роль у него???



    и можно ли его клеить или же поставить новый
    пластмасса сломана часть внутри шланга
    новый конечно, если найдёш, номерок выложи, если есть там, а то ты не первый у кого эта хрень сломалась... для начала можно склеить
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  16. Рейтинг
    вот именно номер не смог найти а то через ЕТКА смог бы узнать что за жто деталь
    там надпись только MOTOR и стрелка вверх
    и цифры какие то это точно не номер деталя на дату похож
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  17. #34
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bolat_kz Посмотреть сообщение
    вот именно номер не смог найти а то через ЕТКА смог бы узнать что за жто деталь
    там надпись только MOTOR и стрелка вверх
    и цифры какие то это точно не номер деталя на дату похож
    вот я и говорю, что кто-то искал этот грибок, но так и не нашёл, потом приклеил и забил... если вдруг найдёш, то выложи номер, а пока суперклеем и поверху обмажь какой-нибудь пластиполой, а лучше завези майтрам, которые бампера и радиаторы клеят - у них дорогие пластмассовые клеи есть
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #35
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а из за этого деталя может гореть ЧЕК как вы думаете
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  21. #36
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Bolat_kz Посмотреть сообщение
    а из за этого деталя может гореть ЧЕК как вы думаете
    может
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #37
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Завтра попробую снять его и найти номер за одно и склейть акуратно
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  25. #38
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Деталь под номером 10 1K0612041CH - Вакуумная трубка с обратным клапаном

    на картинке отсутствует 4-тый шланг, который сломан у меня
    Сегодня снял этот деталь на клапане нет номера (думаю клапан и шланг один деталь) на шланге написано 1K0612041CH

    Вот здесь номер 1K0612041CH

    Тут я обнаружил внутри трубки пыль


    Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 11:46

    Вот и склеил точнее припаял



    Теперь надо ошибку стереть и проверить загорится ли ЧЕК обратно
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  27. #39
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  28. Рейтинг
    посматри. Был подсос вуздуха. Т.к. Это идет к торм системе вакумн трубка. А тормозила машина нормально или нет?
    и что с диагностикой и проверкой ТНВД
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  29. #40
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Машина тормозила плохо
    ТНВД сегодня не смог диагностировать, завтра посмотрим
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  31. #41
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Bolat_kz, а чем клеил-паял трубку. Тоже есть необходимость паять или клеить пластик,купил пластипол ,но вот думаю поможет ли он мне
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  33. #42
    Почти Мембер Аватар для Bolat_kz
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    214
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Можно купить спец клей для пластмасса или взять кусок пластика и припоять (как сварщик но место электрода пластик)

    Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 18:35

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    посматри. Был подсос вуздуха. Т.к. Это идет к торм системе вакумн трубка. А тормозила машина нормально или нет?
    и что с диагностикой и проверкой ТНВД
    интересно как он влияет на тормоз
    Passat B6 2.0 TFSI BPY АКПП 2006 (USA) Shadow Blue

  35. #43
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    это обратный клапан, верхняя трубка идёт во впускной коллектор и создаёт разряжение - две нижние трубки идут в картер, третья, которая отломана - к диагностическому насосу V144 системы EVAP, стоящему над адсорбером, после 2-х тыс. оборотов и замены разряжения на давление турбиной, клапан перекрывается, отсюда: подсос воздуха, недостаточная тяга...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #44
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    60
    Альбомы
  38. Рейтинг
    у меня такой же звук
    VW Passat 2.0 TFSI BPY
    Audi A6 2.8 V30 APR была

  39. #45
    Новичок Аватар для Kyzmich89
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    61
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Непонятные звуки в двигателе.

    Выпала куча снега и температура упала до -19.Думал поначалу,что снег забился в колеса и арки и затирает.Ан нет звук из под капота идут.Появились какие то непонятные звуки в под капотом когда работает движок на оборотах от 1000 до 1200 и потом резко пропадают.Думал коробка выпендривается при движении.Проверил на нейтралке,тоже самое.

  41. #46
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  42. Рейтинг
    После прогрева пропадают?

  43. #47
    Новичок Аватар для Kyzmich89
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    61
    Альбомы
  44. Рейтинг
    После прогрева более ярко выражен.

  45. #48
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Первое, что приходит на ум, какие нибудь полшипники ( натяжной ролик, обводной), может помпа. Кроме звуков, ошибки, изменение в динамике, надо больше информации.

  47. #49
    Новичок Аватар для Kyzmich89
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    61
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Ошибок никаких нет,динамика нормальная.Помпа постоянно бы шумела.

    Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 11:55

    Еще думаю что катализатор полностью накрылся,потому что горит давно лампочка неисправности катализатора.

  49. #50
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kyzmich89 Посмотреть сообщение
    Непонятные звуки в двигателе
    Если звуки непонятны Вам, как нам их понять- нет ни словесного, ни аудио описания... Так Вам никто не поможет, будет одно блаблабла...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Непонятный звук под капотом
    от Pavlovsky в разделе Passat B7
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 03.10.2021, 15:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 07:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 23:15
  4. Audi Q5 быстрее Passat'а?
    от cherry_coke в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 19:54
  5. Похоже на клинику
    от torch в разделе Беседка болталка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 17:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org