Romarios- красавчег!Где взял такие цветные картинки?
Поменял на днях толкатель ТНВД - в принципе ничего страшного, так, слегка стесало с одной стороны...пробег 99500(2006г.)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот ДИМа разживал ты все. пока я нашел хотел вставить смотрю ты уже все выложил в цвете. Молодца.
раз полезешь ,то и сними и посматри как чувствует себя ТНВД.
Но если есть у тебя Шнурок, то посматри какое давление выдает насос в баке на Х.х. и на оборотах 2000,3 и 4 тыс, соотв и ТНВД.
и не забудь нам тут отписать свое давление.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
как раз N276 искал
Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 15:19
Проверка давления топлива на ХХ:
Напр. АКБ>10В, температура ОЖ 20...100град. цельсия, все эл. потребители например фары и обогрев заднего стекла выключены, остаток бенза не менее 10 литров.
Затем смотрим 103 группу 1-е окно(давление в миллибарах создаваемое ТН низкого давления) должно быть в пределах 2800...7200 миллибар. Давление измеряется датчиком G410.
Если значение находится вне пределов то продлагаются след. мероприятия:
-проверка топливных магистралей на наличие сдавленных и надломленных магистралей
-проверка герметичности контура низкого давления-визуальная проверка
-проверка величинынизкого давления создаваемого ТН(2,8-7,2 бара ) проверяется мех. манометром
-провека подачи ТН
-проверка сетки ТН, фильтра ТН
-в Quattro проверить шланги ТН к эжекционному насосу
Если нет неисправностей по вышеуказанным причинам, то заменить датчик давления топлива пониженного давления G410
Теперь проверка G410
103 группа, 2-е и 3-е окно.
Сумма значений не более+3000 и не менее -3000.
Если болше +3000-проверка ТН низкого давления
Если меньше-3000-либо слишком высокое давление топлива от ТН, либо датчик G410 неисправен.
Сообщение добавлено в 16:36, предыдущее сообщение было в 16:32
Bolat_kz, ты насос в баке менял? если менял, то меняй G410, как народ говорит
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Я купил машину не давно месяц назад, что меняли до меня хз, но машина была свежодоставленная со штатов
Клапан ВКГ проверил (у меня стоит С его обязательно на L менять), мембрана резиновая целая, не сухая гибкая.
Сегодня на днях нашел человека со шнурком (у него не ваговский, бош говорит) диагностика стоит 800р, а бошовский сможет проверить давления или он просто ошибки выдает
Завтра посмотрим если получится диагностировать выложу
Спасибо Всем
Камрады!
Сегодня не получилось диагностировать, только что снял кожух движка чтоб ТНВД проверить обнаружел шланг торчащий вот фото, может вся беда в этом как вы думаете и что за деталь, какая роль у него???
и можно ли его клеить или же поставить новый
пластмасса сломана часть внутри шланга
вот я и говорю, что кто-то искал этот грибок, но так и не нашёл, потом приклеил и забил... если вдруг найдёш, то выложи номер, а пока суперклеем и поверху обмажь какой-нибудь пластиполой, а лучше завези майтрам, которые бампера и радиаторы клеят - у них дорогие пластмассовые клеи есть
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Деталь под номером 10 1K0612041CH - Вакуумная трубка с обратным клапаном
на картинке отсутствует 4-тый шланг, который сломан у меня
Сегодня снял этот деталь на клапане нет номера (думаю клапан и шланг один деталь) на шланге написано 1K0612041CH
Вот здесь номер 1K0612041CH
Тут я обнаружил внутри трубки пыль
Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 11:46
Вот и склеил точнее припаял
Теперь надо ошибку стереть и проверить загорится ли ЧЕК обратно
посматри. Был подсос вуздуха. Т.к. Это идет к торм системе вакумн трубка. А тормозила машина нормально или нет?
и что с диагностикой и проверкой ТНВД
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Bolat_kz, а чем клеил-паял трубку. Тоже есть необходимость паять или клеить пластик,купил пластипол ,но вот думаю поможет ли он мне
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
это обратный клапан, верхняя трубка идёт во впускной коллектор и создаёт разряжение - две нижние трубки идут в картер, третья, которая отломана - к диагностическому насосу V144 системы EVAP, стоящему над адсорбером, после 2-х тыс. оборотов и замены разряжения на давление турбиной, клапан перекрывается, отсюда: подсос воздуха, недостаточная тяга...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
у меня такой же звук
VW Passat 2.0 TFSI BPY
Audi A6 2.8 V30 APR была
Выпала куча снега и температура упала до -19.Думал поначалу,что снег забился в колеса и арки и затирает.Ан нет звук из под капота идут.Появились какие то непонятные звуки в под капотом когда работает движок на оборотах от 1000 до 1200 и потом резко пропадают.Думал коробка выпендривается при движении.Проверил на нейтралке,тоже самое.
После прогрева пропадают?
После прогрева более ярко выражен.
Первое, что приходит на ум, какие нибудь полшипники ( натяжной ролик, обводной), может помпа. Кроме звуков, ошибки, изменение в динамике, надо больше информации.
Ошибок никаких нет,динамика нормальная.Помпа постоянно бы шумела.
Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 11:55
Еще думаю что катализатор полностью накрылся,потому что горит давно лампочка неисправности катализатора.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки