ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: 2TFSI VW PASSAT B6 США 2005 Работает 4 минуты троит горит чек

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2TFSI VW PASSAT B6 США 2005 Работает 4 минуты троит горит чек

    Работает примерно 4, 5 минуты и начинает троить менял свечи и топл насос мегает,а потом горит чек.У кого подобное было

  3. #2
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sem2200 Посмотреть сообщение
    Работает примерно 4, 5 минуты и начинает троить менял свечи и топл насос мегает,а потом горит чек.У кого подобное было
    снимать ошибки?! - это святое на Б6!!! вообщем сначала нужно снять коды ошибок и по ним смотреть что к чему!

    пысы: менять клапан вентеляции картерных газов 100% если не уверен, что его меняли!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Нет неменял.Началось сначало в мае загорелся чек машина без изменений,я съездил в отпуск все окей и вот месяц назад первый снег пошел похолодало,я ехал и она заглохла потом завелась и так где то раза до 3 потом затроила, постояла все нормально потом троит делал диагностику все про насос топливный,поменял, и свечи завелась идеально поработала и затроила загорелся чек.Клемы с аккума сбросишь постоит заведешь все окей и опять троит как будто что то бырубает

  7. #4
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sem2200 Посмотреть сообщение
    Нет неменял.Началось сначало в мае загорелся чек машина без изменений,я съездил в отпуск все окей и вот месяц назад первый снег пошел похолодало,я ехал и она заглохла потом завелась и так где то раза до 3 потом затроила, постояла все нормально потом троит делал диагностику все про насос топливный,поменял, и свечи завелась идеально поработала и затроила загорелся чек.Клемы с аккума сбросишь постоит заведешь все окей и опять троит как будто что то бырубает
    если не менял клапан ВКГ то все манипуляции - это танцы... вообщем, заказывай и меняй клапан ВКГ, можно для интереса снять крышку движка и зеркальцем глянуть номерок, который стоит снизу "грибка", елси на конце номера не E или не L, то его не меняли, ели не меняли, то он вряд ли ещё живой - пробег какой?...
    пс этот клапан при умирании даёт кучу ошибок по подсосу воздуха, бедной смеси, холостому ходу, пропускам зажигания и др., что мешает нормальной/дальнейшей диагностике...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  10. Рейтинг
    103тысячи, все возможно я пронего читал там какая то мимбрана рвется может из-за бешеных оборотов в мае я с дури 240 км разогнал, чек и загорелся на следущий день.А катушки не могут борохлить

  11. #6
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Можно для начала не клапан а патрубки поменять. Ну по крайней мере посмотреть их состояние. Они со временем тоже рассыхаются и начинают подсасывать воздух.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  14. Рейтинг
    патрупки которые к клапону подходят что ли

  15. #8
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  16. Рейтинг
    да копейки и патрубки и клапан, поменяй и все... всяко дешевле будет, чем ты уже заплатил за насос и прочее
    причем самому можно без заморочек сделать..
    вот тебе рем комплект:
    06F 103 235 A Трубка для удаления воздуха
    06F 103 221 H Шланг
    06F 103 483 E Прокладка клапана отвода картерных газов
    06F 129 101 L Клапан отвода картерных газов

    удачи
    B6 2.0 TFSI
    Спасибо!
    alknark Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  18. Рейтинг
    у емня в германии на сервисе меняли на пробеге 144444 и только один клапан. Спросил почему,п роблема в нем. Трубка была чистой.+если сам бушь менять то мона глянуть и почистить, если грязная.тут
    Но всеровно первым делом ДИАГНОСТИКА!
    есть еще варианты по адсорберу (рецеркуляции ) но тогда плохо заводиласьбы.тут
    если катушки,то будут ошибки по пропуску зажигания.
    попроси тут чтоб твою машину пробили по акциям(раньше я это мог,но уже как с ноября доступ закрыли вообще) возможно у тебя есть открытая акция на замену катушек. Поедешь тогда к диллеру их поменяют бесплатно,но там есть много но!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  19. #10
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  20. Рейтинг
    если машину берешь у перекупов, или не клубную машинку (не реклама ), сразу меняй смело: байпас на безмембранный (он хоть и менее производительный на высоких оборотах), зато безпроблемный, вкг (как тут комрады уже заметили), 80 клапан (ошибок по вентеляции топливного бака не будет), грм с роиликами, помпой, все ремни, цепь и все прокладки, ну и я бы elv менял (если наклейки на рулевой нет)..вообщем делов под полтос, но 99% проблем с помоем избежишь..ну, или можно как у всех потихоньку, с мыслями о типа: "почему я больше никогда не куплю vw")))..сейчас как раз такой помой продаю, все поменяно и даже елв после завтра меняю, цена конечно выше помоек только привезенных, зато все новое и немного ништяков есть типа фар европейских, чипа хорошего, впуска k&n, байпаса abt, шкиф америкосовский на бензонасосе на 140 л/ч, даже в подвеске все новье, отдаю пока знакомым, поэтому объявы нет..кто с комрадов катался на моем помое знает, что рвет не по детски по сравнению с штатными 2.0т и при этом работает ну очень тихо, колбаса и стрекотания fsi и в помине нет, да и коробка очень плавно работает..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Я уже поменял клапан рециркуляции номер 80,видел твою тему, у меня тоже с первого раза не заводилась после заправки,но все равно троит после 4 минут гдето.Еще не ездил на заправку будет ли заводится с первого раза не знаю

  23. #12
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    sem2200, чувак, поменяй клапан ВКГ послушай совета тех кто это проходил, а то пол машины переберёш, а проблему не найдёш (когда эта хрень умирает вылазит куча разных ошибок и по топливу и по пропускам и по подсосу воздуха, машина может просто на ХХ плавать, может дико троить, а может ездить и знать не будеш, что клапан загнулся уже - всё зависит от размера дыры мембраны) - клапан ВКГ - это расходни к на 2,0TFSI, который менять для проффилактики каждые 50тыс. надо (по личным наблюдениям) - трубку можно тоже заодно махнуть (20$), но их до 200тыс. трогать смысла нет (просто рукой пожмякай проверь жёсткие или элластичные ну и на заведённом движке почувствуеш если они травят...), чистить там тоже ничего не надо, внутри трубки будет миллиметровый маслянистый налёт - это нормально... Пробег какой?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    sem2200, чувак, поменяй клапан ВКГ послушай совета тех кто это проходил, а то пол машины переберёш, а проблему не найдёш (когда эта хрень умирает вылазит куча разных ошибок и по топливу и по пропускам и по подсосу воздуха, машина может просто на ХХ плавать, может дико троить, а может ездить и знать не будеш, что клапан загнулся уже - всё зависит от размера дыры мембраны) - клапан ВКГ - это расходни к на 2,0TFSI, который менять для проффилактики каждые 50тыс. надо (по личным наблюдениям) - трубку можно тоже заодно махнуть (20$), но их до 200тыс. трогать смысла нет (просто рукой пожмякай проверь жёсткие или элластичные ну и на заведённом движке почувствуеш если они травят...), чистить там тоже ничего не надо, внутри трубки будет миллиметровый маслянистый налёт - это нормально... Пробег какой?
    103000тыс км

  27. #14
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    тебе клапан ВКГ поменять и 249-й турбины желательно, ну и маслице в коробке проверить/немного обновить и можно кататься дальше до тысяч 140-150 затем ремень ГРМ...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    тебе клапан ВКГ поменять и 249-й турбины желательно, ну и маслице в коробке проверить/немного обновить и можно кататься дальше до тысяч 140-150 затем ремень ГРМ...
    грм в какой пробег меняется,а то читал один писал у кого то ремень порвался на 145 т у кого 120 а в книге написана 180 тысяч не много ли

  31. #16
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я на 92 тык поменял от греха...ремень, кстати, был в хорошем состоянии
    2.0TFSI из-за океана

  33. #17
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    я на 80 тыс смотрел - был как новый, решил до 120 не трогать
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  36. Рейтинг
    я пока тоже не трогал,а двигатель тоже громковато торахтит чем фси

  37. #19
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  38. Рейтинг
    на 100 тысячах менял, ремень был в среднячковом состоянии, до 180 точно не дожил бы)) двигатель работает тихо, но мне махнули еще много всего при замене, но не жалею, колбасов, тарахтения, вибраций, стеркотаний и прочей лабуды не наблюдается вот уже 15 тыс. после замены
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    на 100 тысячах менял, ремень был в среднячковом состоянии, до 180 точно не дожил бы)) двигатель работает тихо, но мне махнули еще много всего при замене, но не жалею, колбасов, тарахтения, вибраций, стеркотаний и прочей лабуды не наблюдается вот уже 15 тыс. после замены
    А что менял компенсаторы

    Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:29

    задние паворотники красные на желтые не переделовали или блок фары менять

  41. #21
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    на 100 тысячах менял, ремень был в среднячковом состоянии, до 180 точно не дожил бы)) двигатель работает тихо, но мне махнули еще много всего при замене, но не жалею, колбасов, тарахтения, вибраций, стеркотаний и прочей лабуды не наблюдается вот уже 15 тыс. после замены
    ну я поначалу тоже озадачился "своеобразной" работой 2.0TFSI и переслушал кучу таких же движков с пробегами от 25тыс до 200тыс - у всех одинаковый характер звучания, все они тарахтят, стрекочут и цокают почти одинаково и почти не зависимо от пробега... колбасов и вибраций у меня тоже нету, даже куда-то незаметно пропал пресловутый "дергунчик" первую минуту при прогреве...

    Toto, у тебя поле перебора была ощутимая разница в звуке работы движка? что меняли-то и с чем связаны замены?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  44. Рейтинг
    себе ремень менял на 142;клапан вкг ,свечи,катушки по акциина 144000. причем ременьбыл еще не убитый но при переломе имелись небольшие трещинки. А что говрит диагностика? какие ошибки то.Клапан турбины у себя не менял.
    Делай диагностику и выкладывай или сюда или в спец тему про ошибки сюда а так идет годание на кофейной гуще, хотя на 90% диагнозуже указан и правильный
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Сообщений
    23
    Альбомы
  46. Рейтинг
    красные задние повороты кто переделовал на желтые или блоки фар менять взборе и панель приборов менял так как у сша в милях шкалы а на европейцах км

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  48. Рейтинг
    вообще поискрулит.
    народ менял на ЕВРОПЕЙСКМЕ ПРИБОРКИ,НО ВСЕ ПОКА РЕАНОИМИРОВАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КУЧА ИДЕТ ошибок
    вот почитай тут
    а по фонарям было много темменяли и диоды и целикомпоиск рулит
    начни хотябы вот с этого а там все дальше найдешь
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  49. #25
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну я поначалу тоже озадачился "своеобразной" работой 2.0TFSI и переслушал кучу таких же движков с пробегами от 25тыс до 200тыс - у всех одинаковый характер звучания, все они тарахтят, стрекочут и цокают почти одинаково и почти не зависимо от пробега... колбасов и вибраций у меня тоже нету, даже куда-то незаметно пропал пресловутый "дергунчик" первую минуту при прогреве...

    Toto, у тебя поле перебора была ощутимая разница в звуке работы движка? что меняли-то и с чем связаны замены?
    да, ставили 3 2.0tfsi рядом , два америкоса и один диллерский 2008 года с пробегом 35000..вообщем мой единственный работал почти беззвучно, чтобы услышать
    надо прислушиваться, до этого стрекотал как и все отстальные, сейчас дотрагиваешься до капота и ничего нет..меняли все что можно менять: сальники, грм, ролики, помпа, приводной, ролики, цепь (показывали фотки с развалившейся цепью и движком на две части) и все прокладки до кучи, денег не намного больше отдал, но эфект понравился..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org