![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Работает примерно 4, 5 минуты и начинает троить менял свечи и топл насос мегает,а потом горит чек.У кого подобное было
Нет неменял.Началось сначало в мае загорелся чек машина без изменений,я съездил в отпуск все окей и вот месяц назад первый снег пошел похолодало,я ехал и она заглохла потом завелась и так где то раза до 3 потом затроила, постояла все нормально потом троит делал диагностику все про насос топливный,поменял, и свечи завелась идеально поработала и затроила загорелся чек.Клемы с аккума сбросишь постоит заведешь все окей и опять троит как будто что то бырубает
если не менял клапан ВКГ то все манипуляции - это танцы... вообщем, заказывай и меняй клапан ВКГ, можно для интереса снять крышку движка и зеркальцем глянуть номерок, который стоит снизу "грибка", елси на конце номера не E или не L, то его не меняли, ели не меняли, то он вряд ли ещё живой - пробег какой?...
пс этот клапан при умирании даёт кучу ошибок по подсосу воздуха, бедной смеси, холостому ходу, пропускам зажигания и др., что мешает нормальной/дальнейшей диагностике...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
103тысячи, все возможно я пронего читал там какая то мимбрана рвется может из-за бешеных оборотов в мае я с дури 240 км разогнал, чек и загорелся на следущий день.А катушки не могут борохлить
Можно для начала не клапан а патрубки поменять. Ну по крайней мере посмотреть их состояние. Они со временем тоже рассыхаются и начинают подсасывать воздух.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
патрупки которые к клапону подходят что ли
да копейки и патрубки и клапан, поменяй и все... всяко дешевле будет, чем ты уже заплатил за насос и прочее
причем самому можно без заморочек сделать..
вот тебе рем комплект:
06F 103 235 A Трубка для удаления воздуха
06F 103 221 H Шланг
06F 103 483 E Прокладка клапана отвода картерных газов
06F 129 101 L Клапан отвода картерных газов
удачи![]()
B6 2.0 TFSIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-alknark Поблагодарил(и) за этот пост
у емня в германии на сервисе меняли на пробеге 144444 и только один клапан. Спросил почему,п роблема в нем. Трубка была чистой.+если сам бушь менять то мона глянуть и почистить, если грязная.тут
Но всеровно первым делом ДИАГНОСТИКА!
есть еще варианты по адсорберу (рецеркуляции ) но тогда плохо заводиласьбы.тут
если катушки,то будут ошибки по пропуску зажигания.
попроси тут чтоб твою машину пробили по акциям(раньше я это мог,но уже как с ноября доступ закрыли вообще) возможно у тебя есть открытая акция на замену катушек. Поедешь тогда к диллеру их поменяют бесплатно,но там есть много но!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
если машину берешь у перекупов, или не клубную машинку (не реклама), сразу меняй смело: байпас на безмембранный (он хоть и менее производительный на высоких оборотах), зато безпроблемный, вкг (как тут комрады уже заметили), 80 клапан (ошибок по вентеляции топливного бака не будет), грм с роиликами, помпой, все ремни, цепь и все прокладки, ну и я бы elv менял (если наклейки на рулевой нет)..вообщем делов под полтос, но 99% проблем с помоем избежишь..ну, или можно как у всех потихоньку, с мыслями о типа: "почему я больше никогда не куплю vw")))..сейчас как раз такой помой продаю, все поменяно и даже елв после завтра меняю, цена конечно выше помоек только привезенных, зато все новое и немного ништяков есть типа фар европейских, чипа хорошего, впуска k&n, байпаса abt, шкиф америкосовский на бензонасосе на 140 л/ч, даже в подвеске все новье, отдаю пока знакомым, поэтому объявы нет..кто с комрадов катался на моем помое знает, что рвет не по детски по сравнению с штатными 2.0т и при этом работает ну очень тихо, колбаса и стрекотания fsi и в помине нет, да и коробка очень плавно работает..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Я уже поменял клапан рециркуляции номер 80,видел твою тему, у меня тоже с первого раза не заводилась после заправки,но все равно троит после 4 минут гдето.Еще не ездил на заправку будет ли заводится с первого раза не знаю
sem2200, чувак, поменяй клапан ВКГ послушай совета тех кто это проходил, а то пол машины переберёш, а проблему не найдёш (когда эта хрень умирает вылазит куча разных ошибок и по топливу и по пропускам и по подсосу воздуха, машина может просто на ХХ плавать, может дико троить, а может ездить и знать не будеш, что клапан загнулся уже - всё зависит от размера дыры мембраны) - клапан ВКГ - это расходни к на 2,0TFSI, который менять для проффилактики каждые 50тыс. надо (по личным наблюдениям) - трубку можно тоже заодно махнуть (20$), но их до 200тыс. трогать смысла нет (просто рукой пожмякай проверь жёсткие или элластичные ну и на заведённом движке почувствуеш если они травят...), чистить там тоже ничего не надо, внутри трубки будет миллиметровый маслянистый налёт - это нормально... Пробег какой?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
тебе клапан ВКГ поменять и 249-й турбины желательно, ну и маслице в коробке проверить/немного обновить и можно кататься дальше до тысяч 140-150 затем ремень ГРМ...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
я на 80 тыс смотрел - был как новый, решил до 120 не трогать
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
я пока тоже не трогал,а двигатель тоже громковато торахтит чем фси
на 100 тысячах менял, ремень был в среднячковом состоянии, до 180 точно не дожил бы)) двигатель работает тихо, но мне махнули еще много всего при замене, но не жалею, колбасов, тарахтения, вибраций, стеркотаний и прочей лабуды не наблюдается вот уже 15 тыс. после замены
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
ну я поначалу тоже озадачился "своеобразной" работой 2.0TFSI и переслушал кучу таких же движков с пробегами от 25тыс до 200тыс - у всех одинаковый характер звучания, все они тарахтят, стрекочут и цокают почти одинаково и почти не зависимо от пробега... колбасов и вибраций у меня тоже нету, даже куда-то незаметно пропал пресловутый "дергунчик" первую минуту при прогреве...
Toto, у тебя поле перебора была ощутимая разница в звуке работы движка? что меняли-то и с чем связаны замены?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
себе ремень менял на 142;клапан вкг ,свечи,катушки по акциина 144000. причем ременьбыл еще не убитый но при переломе имелись небольшие трещинки. А что говрит диагностика? какие ошибки то.Клапан турбины у себя не менял.
Делай диагностику и выкладывай или сюда или в спец тему про ошибки сюда а так идет годание на кофейной гуще, хотя на 90% диагнозуже указан и правильный
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
красные задние повороты кто переделовал на желтые или блоки фар менять взборе и панель приборов менял так как у сша в милях шкалы а на европейцах км
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
да, ставили 3 2.0tfsi рядом , два америкоса и один диллерский 2008 года с пробегом 35000..вообщем мой единственный работал почти беззвучно, чтобы услышать
надо прислушиваться, до этого стрекотал как и все отстальные, сейчас дотрагиваешься до капота и ничего нет..меняли все что можно менять: сальники, грм, ролики, помпа, приводной, ролики, цепь (показывали фотки с развалившейся цепью и движком на две части) и все прокладки до кучи, денег не намного больше отдал, но эфект понравился..
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки