Двигатель-то какой ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Друзья,подскажите.
Останавливаюсь и на холостом ходу падает температура.
За бортом -20,печка включена.
Это термостат?
и в машине не африка.сегодня ехал километров 7, а нагрелась только до 80.
совсем забыл про движок написать.
1,8 TSI ,бензин
Последний раз редактировалось bumer1269; 27.11.2010 в 18:58.
Двигатель-то какой ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Очень похоже на термостат.
если дизель без догревателя, то нормально
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Видимо дизель, а он прогревается только в движении.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Не первый раз поражаюсь как и зачем немцы сняли догреватель с ТДИ? Неужели ради экономии (типа кризис)?
У меня обе из Германии. На предыдущем (5+) 1.9ТДИ, как и на этом, догревателя не было.
Тепло у них просто
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
совсем забыл про движок написать.
1,8 TSI ,бензин
вентиляторы-то напостоянку не работают ? не проверял ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
утром проверю.
-------------------------------------------------
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline
"Падает температура" - чего ? Если ОЖ (стрелка показывает не 90, а меньше) - то скорее всего не выключает вентилятор обдува термостата. Если бы был неисправен термостат, то температура ОЖ падала бы в первую очередь при быстром движении по трассе. А если стрелка остается в вертикальном положении, но становится холоднее в салоне, то недостаточно подается горячего воздуха из системы вентиляции - виноваты могут быть или сильно загрязненный фильтр очистки, или заслонки.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
да FSI,TFSI,TSI, нифига греться не хотят на ХХ, очень высокий КПД, при минус 20 раскочегарить его надо постараться, хотя падать стрелка вроде не должна... проверь термостат, потрогав патрубки после прогрева до рабочей температуры (90) патрубок вверху у входа в радиатор должен быть горячий, верхняя часть радиатора немного тёплой, а правая часть радиатора и выходной патрубок холодными - значит термостат закрыт ну и как сказали на вентеляторы обрати внимание - у меня они даже при -5 уже вообще почти никогда не включаются...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Все нормально, имхо, не стоит заморачиваться, если на ходу температура в норме держится.
Юзаю уже третью иномарь (франц, кореец, теперь фолькс) - все в морозы остывают на ХХ за счет печки.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Так и в салоне прохладно, по словам топикстартера, думаю все же термостат. Если гарантия - озадач дилера.
Сегодня все проверял.Все работает нормуль.Раскочегарил движок-аж жарко стало и не остывал потом от печки.Видимо ему всегда поддавать жару нужно.
Всем спасибо.
-------------------------------------------------
VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline
была такая же проблема после покупки...тоже очень удивился, ОД сказал все ок, не парься...и на самом деле все ок....
сегодня, кстати, снова стрелка падать начала в пробках...как я заметил, движку надо прогреться до 90 и побыть в таком положении какое-то время...
У меня тоже на сильном морозе на ХХ температура ОЖ падает при включенной печке, видимо фича ТСИ.
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Все там в порядке. Просто в первые минуты движения, когда стрелка уже на 90 градусов показывает, по климату можно посмотреть реальную темп. О.Ж. она будет около 75-80 градусов, вот в это время стрелка и будет опускаться, если без нагрузки двигатель! А когда мотор возьмет рабочую температуру, то все нормуль. Две зимы наблюдал. В прошлую зиму ездил при -42, через час все ОК!
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
У меня на FSI тепм. на хх тоже падает, причем когда мгновенный расход подает до 0,6 л/ч, когда 0,9 л/ч то темп. держится на стрелке 90, и все это начаная с -15 (с одеялом или без безразницы). Я так и не понял что за экономичный режим работы двигателя (когда мгновенный расход 0,6 л/ч), при котором у двигателя (у меня BVX) появляется дополнительная вибрация, пропуски зажигания, и падает температура.
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
В прошлую зиму заметил эту дрянь! Если не разогреть до 90 и на ХХ включить печку двигатель начинает остывать. В сочетании с плохим подогревом лобового впечатление оставляет ужасное. Т.к. непонятно как нормально ездить пока мотор не прогрелся, и прогреть его на ХХ почти не реально.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
вот реально тачка не заточена под зиму - конкретно не хватает вебасты или фена, мля у дизелей стоит, так почему хотя бы фен на бензинку не поставить, на америкосе ещё и подогрева лобового нету...
такой девайс никто не пробовал? http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Есть такая хрень. Но это же скорее плюс нежели минус. Высокий КПД ещё ни когда минусом не считался. А ведь именно по этой причине тепла на хх не хватает. Лично я, когда приходится зимой после -20 зависнуть в машине с целью удовлетворения самых низменных инстинктов, сначала прогреваю на ходу минут 20 не меньше, а потом, после остановки, ставлю отопитель на 3 лампочки. хватает тепла и движек не остывает. А прогреваю сначала вообще на минимальных оборотах отопителя. Гораздо быстрее нагревается двигло и в салоне потом.
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки