ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Падает температура

  1. #1
    Новичок Аватар для bumer1269
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Падает температура

    Друзья,подскажите.
    Останавливаюсь и на холостом ходу падает температура.
    За бортом -20,печка включена.
    Это термостат?
    и в машине не африка.сегодня ехал километров 7, а нагрелась только до 80.
    совсем забыл про движок написать.
    1,8 TSI ,бензин
    Последний раз редактировалось bumer1269; 27.11.2010 в 18:58.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Двигатель-то какой ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Очень похоже на термостат.

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если дизель без догревателя, то нормально
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Видимо дизель, а он прогревается только в движении.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Не первый раз поражаюсь как и зачем немцы сняли догреватель с ТДИ? Неужели ради экономии (типа кризис)?


  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня обе из Германии. На предыдущем (5+) 1.9ТДИ, как и на этом, догревателя не было.
    Тепло у них просто
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  15. #8
    Новичок Аватар для bumer1269
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  16. Рейтинг
    совсем забыл про движок написать.
    1,8 TSI ,бензин

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    вентиляторы-то напостоянку не работают ? не проверял ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Новичок Аватар для bumer1269
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  20. Рейтинг
    утром проверю.
    -------------------------------------------------
    VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline

  21. #11
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Когда ездил на В5 после лета тоже как-то заметил что температура ниже положенного, но так ведь и на улице стало холодней, может просто загоняешься? На сколько сильно упала?
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  23. #12
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  24. Рейтинг
    "Падает температура" - чего ? Если ОЖ (стрелка показывает не 90, а меньше) - то скорее всего не выключает вентилятор обдува термостата. Если бы был неисправен термостат, то температура ОЖ падала бы в первую очередь при быстром движении по трассе. А если стрелка остается в вертикальном положении, но становится холоднее в салоне, то недостаточно подается горячего воздуха из системы вентиляции - виноваты могут быть или сильно загрязненный фильтр очистки, или заслонки.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    "Падает температура" - чего ? Если ОЖ (стрелка показывает не 90, а меньше) - то скорее всего не выключает вентилятор обдува термостата. Если бы был неисправен термостат, то температура ОЖ падала бы в первую очередь при быстром движении по трассе.
    да FSI,TFSI,TSI, нифига греться не хотят на ХХ, очень высокий КПД, при минус 20 раскочегарить его надо постараться, хотя падать стрелка вроде не должна... проверь термостат, потрогав патрубки после прогрева до рабочей температуры (90) патрубок вверху у входа в радиатор должен быть горячий, верхняя часть радиатора немного тёплой, а правая часть радиатора и выходной патрубок холодными - значит термостат закрыт ну и как сказали на вентеляторы обрати внимание - у меня они даже при -5 уже вообще почти никогда не включаются...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #14
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Все нормально, имхо, не стоит заморачиваться, если на ходу температура в норме держится.
    Юзаю уже третью иномарь (франц, кореец, теперь фолькс) - все в морозы остывают на ХХ за счет печки.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  29. #15
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Так и в салоне прохладно, по словам топикстартера, думаю все же термостат. Если гарантия - озадач дилера.

  31. #16
    Новичок Аватар для bumer1269
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Сегодня все проверял.Все работает нормуль.Раскочегарил движок-аж жарко стало и не остывал потом от печки.Видимо ему всегда поддавать жару нужно.
    Всем спасибо.
    -------------------------------------------------
    VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  34. Рейтинг
    была такая же проблема после покупки...тоже очень удивился, ОД сказал все ок, не парься...и на самом деле все ок....

    сегодня, кстати, снова стрелка падать начала в пробках...как я заметил, движку надо прогреться до 90 и побыть в таком положении какое-то время...

  35. #18
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня тоже на сильном морозе на ХХ температура ОЖ падает при включенной печке, видимо фича ТСИ.
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  37. #19
    Мембер Аватар для Жора515
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    315
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Все там в порядке. Просто в первые минуты движения, когда стрелка уже на 90 градусов показывает, по климату можно посмотреть реальную темп. О.Ж. она будет около 75-80 градусов, вот в это время стрелка и будет опускаться, если без нагрузки двигатель! А когда мотор возьмет рабочую температуру, то все нормуль. Две зимы наблюдал. В прошлую зиму ездил при -42, через час все ОК!
    В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г

  39. #20
    Мембер Аватар для Hakan
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    353
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    У меня тоже на сильном морозе на ХХ температура ОЖ падает при включенной печке, видимо фича ТСИ.
    У меня на FSI тепм. на хх тоже падает, причем когда мгновенный расход подает до 0,6 л/ч, когда 0,9 л/ч то темп. держится на стрелке 90, и все это начаная с -15 (с одеялом или без безразницы). Я так и не понял что за экономичный режим работы двигателя (когда мгновенный расход 0,6 л/ч), при котором у двигателя (у меня BVX) появляется дополнительная вибрация, пропуски зажигания, и падает температура.
    2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510

  41. #21
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  42. Рейтинг
    В прошлую зиму заметил эту дрянь! Если не разогреть до 90 и на ХХ включить печку двигатель начинает остывать. В сочетании с плохим подогревом лобового впечатление оставляет ужасное. Т.к. непонятно как нормально ездить пока мотор не прогрелся, и прогреть его на ХХ почти не реально.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    Все там в порядке. Просто в первые минуты движения, когда стрелка уже на 90 градусов показывает, по климату можно посмотреть реальную темп. О.Ж. она будет около 75-80 градусов, вот в это время стрелка и будет опускаться, если без нагрузки двигатель! А когда мотор возьмет рабочую температуру, то все нормуль.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  45. #23
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    В прошлую зиму заметил эту дрянь! Если не разогреть до 90 и на ХХ включить печку двигатель начинает остывать. В сочетании с плохим подогревом лобового впечатление оставляет ужасное. Т.к. непонятно как нормально ездить пока мотор не прогрелся, и прогреть его на ХХ почти не реально.
    вот реально тачка не заточена под зиму - конкретно не хватает вебасты или фена, мля у дизелей стоит, так почему хотя бы фен на бензинку не поставить, на америкосе ещё и подогрева лобового нету...
    такой девайс никто не пробовал? http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  47. #24
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    вот реально тачка не заточена под зиму - конкретно не хватает вебасты или фена, мля у дизелей стоит, так почему хотя бы фен на бензинку не поставить, на америкосе ещё и подогрева лобового нету...
    такой девайс никто не пробовал? http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php
    Видел где-то рекламу жесткого подогревателя омывайки, там типа говорилось что значительно круче чем подогрев лобового. Но вот сомнительная это тема в замерзшее лобовое кипятком брызгать. Хотя вроде штука немецкая была и видос весь по немецки.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Есть такая хрень. Но это же скорее плюс нежели минус. Высокий КПД ещё ни когда минусом не считался. А ведь именно по этой причине тепла на хх не хватает. Лично я, когда приходится зимой после -20 зависнуть в машине с целью удовлетворения самых низменных инстинктов, сначала прогреваю на ходу минут 20 не меньше, а потом, после остановки, ставлю отопитель на 3 лампочки. хватает тепла и движек не остывает. А прогреваю сначала вообще на минимальных оборотах отопителя. Гораздо быстрее нагревается двигло и в салоне потом.
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org