Уверены, что тот пред проверили, часто не совпадают.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2.0 FSI Не работает вентилятор отопителя, климат включается но вентилятор не крутится! Предохранитель целый. Поскажите причину. Спасибо.
Уверены, что тот пред проверили, часто не совпадают.
Да смотрел по мануалу. там написано 39(40) и 41(40) т.к. у меня 39 и 41 нет а 40 целый.
Тоесть все предохранители?
Новости есть?
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Загнал машину в тёплый бокс, после того как отгрелась машина всё заработало.Но вопрос остался сам собой: почему же он замерз?
Сообщение добавлено в 15:28, предыдущее сообщение было в 15:26
Кстати кнопка рециркуляции тоже не работала! И как она мне могла помочь в моём случае?
Новые тоже замерзают. Не помогает даже сверление отверстия для слива конденсата.
Кстати после установки вентилятора на место и сбора бордачка, загорелась лампа неисправности подушек! Так и висит! Что делать?
Может както разъем или проводку пассажирской подушки повредил, где точно находится не знаю, ну или проблема с разъемом в пассажирском кресле![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Доброго времени суток!
Нужна помощь в победе над эл.мотором приточного вентилятора, так как сам
я потерпел сокрушительное порожение и уже далеко не первое.
Обращаюсь ко всем кто понимает как работает обыкновенный
электродвигатель, желательно в сочетании с тем как работает пассат В6.
Теперь суть проблемы.
Ранней весной послышался скрип от мотора приточной вентиляции. Пару раз
пискнул, заткнулся и до середины мая я его не слышал и все было хорошо.
В середине мая он снова запищал и сразу заткнулся по причине того что
дуть перестал, климат нарисовал ошибку 4f9-вентилятор приточного воздуха.
Я в нет, посмотрел где он и как снять, вечером я крутил его в руках. Тут
надо заметить что изделие оригинальное, сам двигатель не разбирается-
завальцован. Вращение оси тугое, но плавное.По этой причине промыл его
как мог, продул и смазал задний подшибник который скрипел, я послушал. Все собрал и установил.
Пропеллер радостно зажужжал, я в восторге.Проработал он день и снова
остановился. Ошибка та же и опять не дует.Я опять снял, на этот раз
развальцевал аккуратненько заднюю планку, снял ее, все там хорошо смазал
и собрал. Устройство там дыбильное, стоит подпружиненый подшибник
скольжения. Вобщем, собрал я не очень удачно, появился шуршащий звук,
за что-то цеплялась пружина подшибника. Двигатель проработал, но опять
день и встал с той же ошибкой. Я опять снял, опять развальцевал,
нашел что заедало в этой пружине, выбросил ее нахрен и, хорошо смазав,
все собрал обратно. Все работало идеально 3-и дня, и вот опять тот же
результат. Мотор не дует, ошибка 4f9. Сбрасываем ошибку- при включении
под торпедой клацает какое-то релле, пропеллер не пропеллерит, и ошибка.
Кто может подсказать в чем может быть дело?Может мотор подгорел,
как его можно проверить, а то я в принцыпе работы матора не силен. Может,
если он останавливается в определенном положении, то запустится не может.
Я уже что думать не знаю.
Achiles, можно поставить недорогой мотор от шеви нива.
Achiles, Просто эти моторы не любят смазки и также замерзают когда чуть попадает вода ...советую смазку убрать и силиконовой легонько промазать и испытать на месте , пуск и стоп , а потом решить что с ним делать ... А от нивы да подходит но чуть надо помучится .. Но не от коссых ...
Спасибо за ответы.
Дело в том что когда я его разобрал там были остатки смазки, глупо звучит но по консистенции и цвету смахивала на обычный вазелин только запаха не было. Я смазал чтобы работал полегче. Воды там нет, сухо. Меня смущает ошибка, на сколько я понимаю она электрическая, то есть система фиксирует электрическую неисправность, а смазка к ней отношения не имеет, к сожалению. Есть мысль развальцевать его со стороны крыльчатки, там все его кишки в виде щеток и т.д. может там чего найду, может щетки поизносились!?На выходных поковыряю еще, хотя желания уже нет.
Насчет проверить на месте так я проверяю, я же не могу крутить его сутками, десяток раз включил выключил и готово.
А не может он отказываться стартовать и включает ошибку в определенном месте остановки? Ну вот в этом месте обмотка сгорела например. (Прошу сильно не пинать, не знаю тонкостей устройства электродвигателя)
Думаю дадите знать что и как ....интересно ...
Знать дам, может даже пофоткаю. Вот только разберусь ли???leraДумаю дадите знать что и как ....интересно ...
Если кому какие мысли придут что может быть, буду благодарен.
Achiles, Я б включил мотор напрямую к акб и померил потребляемый ток для начала. Если он соответствует мощности мотора, то может блок управления вентилятора глючит - думает что мотор много потребляет и отключает его. Если ток больше - с мотором разбираться.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Мда уж, не пишут нигде, раньше в Этке мощность моторов проскакивала, а щас не нашел. Может на корпусе где выбито/наклеено? Или хотяб обозначение какое? Еще вариант - если кто у себя разберет замерит ток.
Затрудненный ход, межвитковое/межламельное замыкание. Как там щетки поживают? Там обычный коллекторный моторчик стоит? Прозвонить все обмотки и их сопротивления замерить.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки