нормальный расход, забей
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Cитуация следующая.....с 45000 ездил на кастроле 5-40, на последнем ТО (75000) залили как обычно касрол 5-40....только не 4,6 л, а 4 л....литровую банку забыл... проездил до ~83000 км, загорелась лампочка "уровень масла", долил, потом опять загорелась...в итоге на сегодня пробег 85500 и долил уже 2 литра масла (~0,25 + 1 л + ~0,6 л)!!!
Вчера вечером загорелась лампочка,сегодня долил 0,6 л..проехал 500 км по трассе, заглушил-завел - снова загорелась!
До этого всегда от ТО до ТО при любых режимах езды...от ташниловки в пробке до 200 км/ч на трассе с длинными пробегам (более 1000 км за присест...
Машина ездиет нормально, постронних звуков не слышно...
единственное, что смутило - это как бы потеря тяги...такое было всего 2-3 раза...я грешу на себя...не хватало сил нажать на педальку от усталостипроходило мгновенно и более потом не беспокоило...
П.С. и еще - для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот.... это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?
П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад(
нормальный расход, забей
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
немного копи-паста из соседней темы...
а что может иметь значение?
КУДА может деватьс я масло в таких объемах?
П.С. и еще - для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот.... это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?
П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад. Куланц? Редактировать Ответ Ответить с цитированием Вверх ▲ Добавить в блог этот пост Поблагодарить
--------------------------------------------------------------------------------
Сегодня 01:35 #440 толстый
стиль езды, температура за бортом, длительность поездок, их количество, состояние цпг, мск, меняли ли масло по факту, а не на бумаге на предыдущих ТО.
сгорать, вытекать, уходить в систему охлаждения
нет, это стандартный алгоритм, так машина понимает, что долили масло. Контроль по датчику будет после 100-150км по трассе при длительной езде и после того как заглушишь и заведешь мотор.
рано еще, сколько долил и за какой километраж ?
Сегодня 01:41 #441 AVIK
исходя из залитых 4л на 75000, на 83000 долил первые 0,25 л, далее до 85500 еще 1,6 л....
итого с 75000 км залито 5,85 л....т.е. за 10500 км долито 1,25 л.
завтра долью оставшие в баченке 400 грам.
Сообщение добавлено в 01:41, предыдущее сообщение было в 01:38
смущает то, что приходится доливать много и часто...в то время, как раньше заливали на ТО 4+1 литра (отдавал 5л) и возвращали 0,25-0,4 л. влитровом баченке.
за прошедшее время и 700 км пришлось долить еще литр и сейчас снова лампочка горит...т.е. нужен еще литр
ОД посоветовал поменять заправку, потом, если не поможет, поменять масло - перейти на мобил...видимых течей он не обнаружил
беспокоит не умрет ли двигатель, пока я буду прокатывать 2 бака бензина и юзать новое масло?
при запуске, пока температура двигла не дошла до 90 град, из выхлопной трубы льется что-то черное и машина дымит черным, пока не прогреется (т.е. не просрется)...при этом никаких ошибок нет.
дымит черным это вроде кольца.
не прогретая дымит, если газовать.....когда машина прогрета и темп. двигла 90 град, то все отлично - дым белый (или это пар - хз) - в общем как у всех и запах нормальный...
на машинах с катализатором по выхлопной трубе можно понять что-то? или из нее всегда летит одно и тоже и все косяки на себя забирает кат?
В общем проблема себя проявила....либо проявилось следствие жора масла, либо его причина....
Еду сегодня утром по делам и вдруг машина запищала и загорелся чек энжин+ЕСП+отключился автохолд...
на холостых работа ровная, ничего не горит.....вся ботва загорается после 1500 оборотов, при этом при разгоне до 2000 оборотов чувствуется легкое подергивание, далее ровный разгон...никакой потери тяги нет...и не было...
Внутри по прежнему тихо и комфортно, а с наружи звук, похожий на троение движка...чихание и пукание...
Похоже умер кат?
Может ли умирающий кат послужить причиной увеличенного расхода бензуса и масла? или ннаоборот, уходящее масло убило кат?
как чек энжн связано с ЕСП? или умирающий кат (если это все-таки кат) связан с ЕСП?
П.С. все-таки это был не нормальный расход масла! так что, камрады, если заметили что что-то стало происходить не так, как раньше, пусть даже не существенно, всегда уделяйте этому внимание!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Чек энджин, как я понимаю, это "желтый моторчик"? Означает превышение уровня вредных выбросов и может быть не связано с катализатором, просто идет сигнал, что кат не может переварить то, что в него гадит ДВС, возможно и так. Троит? Подёргивается? Не путаете ли загоревшуюся надпись ЕСП (ESP) с ЕПЦ (EPC)? ЕПЦ это сигнал ошибки в работе ДВС. В любом случае- Вам на диагностику и ездить с этим не стОит. ИМХО.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вместе с краном загоралась скользкая дорога, т.е. ЕСП.
по всей видимости происходит троение....сейчас завел машину - завелась отлично, на холостых колбасит и чек энжн уже мигает.
Что означает мигание чека?
Машина на диагностику попадет завтра утром, до этого момента она - недвижимость.
Ломаю голову над связью масла и сегодняшнего проявления. что и откуда пошло и что из-за чего .... может есть у кого какие мысли?
П.С. инструкция от авто дома как настольная книга в последнюю неделю.
Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 12:14
Если масло наружу не уходит (вчера не нашли течей), значит оно попадает куда-то внутрь? Куда? Откуда? При всем этом первые 8000 км после ТО пройдено отлично, далее за 3000 км залито 3 л масла. Значит оно в один момент и резко стало куда-то выливаться. Значит что-то сломалось в одночасье, а не плавно выходило из строя....что может сломаться в одночасье в системах авто, связанных с маслом?
Если исходить из того, что сейчас двигатель троит, то а) накрылась катушка. б) накрылась свеча.....как вариант, масло резко начало попадать в цилиндр...из-за чего такое может быть? и может ли - 3 л масла даже если разделить на 4 цилиндра, то это по 750 грамм....кмк многовато...
пытаюсь просто построить цепочку, чтобы понять что могло быть....полного доверия к ОД, к сожалению, нет....так что завтра хочу онимать, что просить их делать...и понимать, что делают они
Пропуски зажигания. Свечи залиты либо бензом, либо маслом. Возможная причина- убитая свеча или катушка. Но это гадание на кофейной гуще, вскрытие (диагностика) покажет.
Масло попадает в камеру сгорания несколькими путями. Самый простой- убитое(ые) маслосьемные кольца (могло просто лопнуть или подогрели), второй- конченые направляющие клапанов (опять- могли подогреть) или маслосъемные колпачки, третий- конченая прокладка ГБЦ (масло может и не попадать в антифриз, а только в горшки, фантастика конечно, но такое теоретически возможно, но при этом смердит дымом из маслозаливной горловины, если её открыть на работающем ДВС), четвёртый- подпускает турбина (если она имеется) на впуск, пятый- трещина ГБЦ или БЦ (онять смердить должно из горловины). Как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А почему бы на нормальную диагностику не поехать,чего гадать?
диагностика ВАГом ничего толком не показывала, т.к. не было ошибок....а разбирать что-то - это самое нелюбимое занятие ОД
проявилось через день пропусками в 4-м цилиндре, диагностика все показала. масло в 4-м цилиндре, залипшее кольцо, черная свечка в плотном масляном нагаре. Остальные свечки в идеале. Предполагаемые причины - масло + конструктивная особенность двигла (плохое охлаждение 4-го цилиндра).
Последний раз редактировалось avik; 15.12.2010 в 14:31.
86000 км....проблемы с 83000 км.
вот думаю смириться с куланцом или идти до последнего и требовать всего бесплатновсе-равно есть на чем передвигаться
![]()
представители кастрол россия против фгр виа ОД![]()
масло хоть и мое было, но от дистрибьютора (моя компания является дилером)....так что с маслом все ок, если только дистрибьютор не бадяжит
так что, камрады имейте ввиду....использование кастрол 5в-40 (допуск 502.00) на протяжении то ли 23ткм, толи 38 ткм (не помню уже точно) приводит к таким последствиям.
Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:26
все-таки оказался не нормальным![]()
Только на этом не летайте с запредельными скоростями, а то опять придётся
я же говорил, что моторчик не для сверзвука, к тому же
+к тому алюмовый гильзованный блок циллиндров с достаточно жёстким температурным режимом, если не ошибаюсь.
а уже предложил ОД куланц? Если да- то нуна соглашаться, ИМХО.
Да кастрол тут не при делах...вот почитайте- человек насилует......в смысле- эксперементирует на выносливость пассат на кастроле: http://www.passat-club.ru/forum/thre...й-шестигранник) выжимая из него максимальную скорость.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
уже все практически отремонтировано...машину собирают...
поверьте, режим юзания вполне нормальный...уверен, что у многих здесь он более суровый...
п.с. A6 дизель тоже надо очень ласково юзать и более 140 не разгоняться?
Это тот же тот те пассат по ДВС, см. из ссылки выше. У Вас другой мотор...и коробка. Просто разделите вес Вашего авто на мощность Вашего двигателя и мощность любого другого. После этого сравните полученные результаты (количество лошадей на кг веса), мож поймёте, почему 1,6 считается относительно проблемным.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ещё раз подсчитай сколько ты подлил масла, а то кто-то заблудился
Так что там было с мотором?
VW Passat B6, 1,6 MPI, седан
С каким мотором?......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Приветствую! Народ, подскажите что делать!!!пассат в6 двигатель 1.6 BSE, пробег родной около 50000 км, за 5000 км пробега долил почти 4 литра масла 5w-30 long, всё сухо, ничего не течет, обороты двигателя не поднимаю больше 4500 и то редко, трасса/город примерно 50/50 основная скорость по трассе до 140км/ч и то на обгоне, это не больше 4000 оборотов, а так вообще стараюсь не ехать больше 120км/ч!!! я считаю что такой расход не нормальный! подскажите в чем дело, кто сталкивался??!!!![]()
Было у одно комрада похожая фигня . В конечном итоге оказалось что масло съемные колечки залегли.
О!!! Как быстро с нужной темой объеденили)))
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки