ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Жор масла...1,6 BSE

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Жор масла...1,6 BSE

    Cитуация следующая.....с 45000 ездил на кастроле 5-40, на последнем ТО (75000) залили как обычно касрол 5-40....только не 4,6 л, а 4 л....литровую банку забыл... проездил до ~83000 км, загорелась лампочка "уровень масла", долил, потом опять загорелась...в итоге на сегодня пробег 85500 и долил уже 2 литра масла (~0,25 + 1 л + ~0,6 л)!!!

    Вчера вечером загорелась лампочка,сегодня долил 0,6 л..проехал 500 км по трассе, заглушил-завел - снова загорелась!

    До этого всегда от ТО до ТО при любых режимах езды...от ташниловки в пробке до 200 км/ч на трассе с длинными пробегам (более 1000 км за присест...

    Машина ездиет нормально, постронних звуков не слышно...

    единственное, что смутило - это как бы потеря тяги...такое было всего 2-3 раза...я грешу на себя...не хватало сил нажать на педальку от усталости проходило мгновенно и более потом не беспокоило...

    П.С. и еще - для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот.... это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?

    П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад(

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    нормальный расход, забей
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  6. Рейтинг
    немного копи-паста из соседней темы...

    а что может иметь значение?

    КУДА может деватьс я масло в таких объемах?

    П.С. и еще - для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот.... это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?

    П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад. Куланц? Редактировать Ответ Ответить с цитированием Вверх ▲ Добавить в блог этот пост Поблагодарить
    --------------------------------------------------------------------------------

    Сегодня 01:35 #440 толстый

    стиль езды, температура за бортом, длительность поездок, их количество, состояние цпг, мск, меняли ли масло по факту, а не на бумаге на предыдущих ТО.

    сгорать, вытекать, уходить в систему охлаждения

    нет, это стандартный алгоритм, так машина понимает, что долили масло. Контроль по датчику будет после 100-150км по трассе при длительной езде и после того как заглушишь и заведешь мотор.

    рано еще, сколько долил и за какой километраж ?


    Сегодня 01:41 #441 AVIK

    исходя из залитых 4л на 75000, на 83000 долил первые 0,25 л, далее до 85500 еще 1,6 л....

    итого с 75000 км залито 5,85 л....т.е. за 10500 км долито 1,25 л.

    завтра долью оставшие в баченке 400 грам.

    Сообщение добавлено в 01:41, предыдущее сообщение было в 01:38

    смущает то, что приходится доливать много и часто...в то время, как раньше заливали на ТО 4+1 литра (отдавал 5л) и возвращали 0,25-0,4 л. влитровом баченке.

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  8. Рейтинг
    за прошедшее время и 700 км пришлось долить еще литр и сейчас снова лампочка горит...т.е. нужен еще литр

    ОД посоветовал поменять заправку, потом, если не поможет, поменять масло - перейти на мобил...видимых течей он не обнаружил

    беспокоит не умрет ли двигатель, пока я буду прокатывать 2 бака бензина и юзать новое масло?

    при запуске, пока температура двигла не дошла до 90 град, из выхлопной трубы льется что-то черное и машина дымит черным, пока не прогреется (т.е. не просрется)...при этом никаких ошибок нет.

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  10. Рейтинг
    дымит черным это вроде кольца.

  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  12. Рейтинг
    не прогретая дымит, если газовать.....когда машина прогрета и темп. двигла 90 град, то все отлично - дым белый (или это пар - хз) - в общем как у всех и запах нормальный...

    на машинах с катализатором по выхлопной трубе можно понять что-то? или из нее всегда летит одно и тоже и все косяки на себя забирает кат?

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  14. Рейтинг
    В общем проблема себя проявила....либо проявилось следствие жора масла, либо его причина....

    Еду сегодня утром по делам и вдруг машина запищала и загорелся чек энжин+ЕСП+отключился автохолд...

    на холостых работа ровная, ничего не горит.....вся ботва загорается после 1500 оборотов, при этом при разгоне до 2000 оборотов чувствуется легкое подергивание, далее ровный разгон...никакой потери тяги нет...и не было...

    Внутри по прежнему тихо и комфортно, а с наружи звук, похожий на троение движка...чихание и пукание...

    Похоже умер кат?

    Может ли умирающий кат послужить причиной увеличенного расхода бензуса и масла? или ннаоборот, уходящее масло убило кат?

    как чек энжн связано с ЕСП? или умирающий кат (если это все-таки кат) связан с ЕСП?

    П.С. все-таки это был не нормальный расход масла! так что, камрады, если заметили что что-то стало происходить не так, как раньше, пусть даже не существенно, всегда уделяйте этому внимание!

  15. #8
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    и еще - для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот.... это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?
    Не...просто автомобиль решает, что капот открыть-закрыть пришлось для доливки масла и скидывает сигнал с приборки. Таков алгоритм...прошитый в мозгах авто, но потом должно опять загореться.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    В общем проблема себя проявила....либо проявилось следствие жора масла, либо его причина....

    Еду сегодня утром по делам и вдруг машина запищала и загорелся чек энжин+ЕСП+отключился автохолд...

    на холостых работа ровная, ничего не горит.....вся ботва загорается после 1500 оборотов, при этом при разгоне до 2000 оборотов чувствуется легкое подергивание, далее ровный разгон...никакой потери тяги нет...и не было...

    Внутри по прежнему тихо и комфортно, а с наружи звук, похожий на троение движка...чихание и пукание...

    Похоже умер кат?

    Может ли умирающий кат послужить причиной увеличенного расхода бензуса и масла? или ннаоборот, уходящее масло убило кат?

    как чек энжн связано с ЕСП? или умирающий кат (если это все-таки кат) связан с ЕСП?

    П.С. все-таки это был не нормальный расход масла! так что, камрады, если заметили что что-то стало происходить не так, как раньше, пусть даже не существенно, всегда уделяйте этому внимание!
    Это из за жора масла.Катализатор забился гарью от сгоревшего масла.

  19. #10
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    как чек энжн связано
    Чек энджин, как я понимаю, это "желтый моторчик"? Означает превышение уровня вредных выбросов и может быть не связано с катализатором, просто идет сигнал, что кат не может переварить то, что в него гадит ДВС, возможно и так. Троит? Подёргивается? Не путаете ли загоревшуюся надпись ЕСП (ESP) с ЕПЦ (EPC)? ЕПЦ это сигнал ошибки в работе ДВС. В любом случае- Вам на диагностику и ездить с этим не стОит. ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  22. Рейтинг
    вместе с краном загоралась скользкая дорога, т.е. ЕСП.

    по всей видимости происходит троение....сейчас завел машину - завелась отлично, на холостых колбасит и чек энжн уже мигает.

    Что означает мигание чека?

    Машина на диагностику попадет завтра утром, до этого момента она - недвижимость.

    Ломаю голову над связью масла и сегодняшнего проявления. что и откуда пошло и что из-за чего .... может есть у кого какие мысли?

    П.С. инструкция от авто дома как настольная книга в последнюю неделю.

    Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 12:14

    Если масло наружу не уходит (вчера не нашли течей), значит оно попадает куда-то внутрь? Куда? Откуда? При всем этом первые 8000 км после ТО пройдено отлично, далее за 3000 км залито 3 л масла. Значит оно в один момент и резко стало куда-то выливаться. Значит что-то сломалось в одночасье, а не плавно выходило из строя....что может сломаться в одночасье в системах авто, связанных с маслом?

    Если исходить из того, что сейчас двигатель троит, то а) накрылась катушка. б) накрылась свеча.....как вариант, масло резко начало попадать в цилиндр...из-за чего такое может быть? и может ли - 3 л масла даже если разделить на 4 цилиндра, то это по 750 грамм....кмк многовато...

    пытаюсь просто построить цепочку, чтобы понять что могло быть....полного доверия к ОД, к сожалению, нет....так что завтра хочу онимать, что просить их делать...и понимать, что делают они

  23. #12
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    Что означает мигание чека?
    Пропуски зажигания. Свечи залиты либо бензом, либо маслом. Возможная причина- убитая свеча или катушка. Но это гадание на кофейной гуще, вскрытие (диагностика) покажет.
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    что может сломаться в одночасье в системах авто, связанных с маслом?
    Масло попадает в камеру сгорания несколькими путями. Самый простой- убитое(ые) маслосьемные кольца (могло просто лопнуть или подогрели), второй- конченые направляющие клапанов (опять- могли подогреть) или маслосъемные колпачки, третий- конченая прокладка ГБЦ (масло может и не попадать в антифриз, а только в горшки, фантастика конечно, но такое теоретически возможно, но при этом смердит дымом из маслозаливной горловины, если её открыть на работающем ДВС), четвёртый- подпускает турбина (если она имеется) на впуск, пятый- трещина ГБЦ или БЦ (онять смердить должно из горловины). Как то так...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А почему бы на нормальную диагностику не поехать,чего гадать?

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IGOR74 Посмотреть сообщение
    на нормальную диагностику не поехать
    Да едет он, записался, сейчас гадает, что ждет там...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  30. Рейтинг
    диагностика ВАГом ничего толком не показывала, т.к. не было ошибок....а разбирать что-то - это самое нелюбимое занятие ОД

    проявилось через день пропусками в 4-м цилиндре, диагностика все показала. масло в 4-м цилиндре, залипшее кольцо, черная свечка в плотном масляном нагаре. Остальные свечки в идеале. Предполагаемые причины - масло + конструктивная особенность двигла (плохое охлаждение 4-го цилиндра).
    Последний раз редактировалось avik; 15.12.2010 в 14:31.

  31. #16
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    масло в 4-м цилиндре, залипшее кольцо
    Них... а пробег сколько?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  34. Рейтинг
    86000 км....проблемы с 83000 км.

    вот думаю смириться с куланцом или идти до последнего и требовать всего бесплатно все-равно есть на чем передвигаться

    представители кастрол россия против фгр виа ОД

    масло хоть и мое было, но от дистрибьютора (моя компания является дилером)....так что с маслом все ок, если только дистрибьютор не бадяжит

    так что, камрады имейте ввиду....использование кастрол 5в-40 (допуск 502.00) на протяжении то ли 23ткм, толи 38 ткм (не помню уже точно) приводит к таким последствиям.

    Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:26

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    нормальный расход, забей
    все-таки оказался не нормальным

  35. #18
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    все-равно есть на чем передвигаться
    Только на этом не летайте с запредельными скоростями, а то опять придётся
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    представители кастрол россия против фгр виа ОД
    я же говорил, что моторчик не для сверзвука, к тому же
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    конструктивная особенность двигла (плохое охлаждение 4-го цилиндра).
    +к тому алюмовый гильзованный блок циллиндров с достаточно жёстким температурным режимом, если не ошибаюсь.
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    думаю смириться с куланцом
    а уже предложил ОД куланц? Если да- то нуна соглашаться, ИМХО.
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    использование кастрол 5в-40 (допуск 502.00) на протяжении то ли 23ткм, толи 38 ткм (не помню уже точно) приводит к таким последствиям.
    Да кастрол тут не при делах...вот почитайте- человек насилует......в смысле- эксперементирует на выносливость пассат на кастроле: http://www.passat-club.ru/forum/thre...й-шестигранник) выжимая из него максимальную скорость.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  37. #19
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    665
    Альбомы
  38. Рейтинг
    уже все практически отремонтировано...машину собирают...

    поверьте, режим юзания вполне нормальный...уверен, что у многих здесь он более суровый...

    п.с. A6 дизель тоже надо очень ласково юзать и более 140 не разгоняться?

  39. #20
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AVIK Посмотреть сообщение
    A6 дизель
    Это тот же тот те пассат по ДВС, см. из ссылки выше. У Вас другой мотор...и коробка. Просто разделите вес Вашего авто на мощность Вашего двигателя и мощность любого другого. После этого сравните полученные результаты (количество лошадей на кг веса), мож поймёте, почему 1,6 считается относительно проблемным.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    2
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ещё раз подсчитай сколько ты подлил масла, а то кто-то заблудился

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Так что там было с мотором?
    VW Passat B6, 1,6 MPI, седан

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    С каким мотором?......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    54
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    2

    расход масла на 1.6 bse

    Приветствую! Народ, подскажите что делать!!!пассат в6 двигатель 1.6 BSE, пробег родной около 50000 км, за 5000 км пробега долил почти 4 литра масла 5w-30 long, всё сухо, ничего не течет, обороты двигателя не поднимаю больше 4500 и то редко, трасса/город примерно 50/50 основная скорость по трассе до 140км/ч и то на обгоне, это не больше 4000 оборотов, а так вообще стараюсь не ехать больше 120км/ч!!! я считаю что такой расход не нормальный! подскажите в чем дело, кто сталкивался??!!!

  49. #25
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,653
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Было у одно комрада похожая фигня . В конечном итоге оказалось что масло съемные колечки залегли.

    О!!! Как быстро с нужной темой объеденили)))
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org