Cитуация следующая.....с 45000 ездил на кастроле 5-40, на последнем ТО (75000) залили как обычно касрол 5-40....только не 4,6 л, а 4 л....литровую банку забыл... проездил до ~83000 км, загорелась лампочка "уровень масла", долил, потом опять загорелась...в итоге на сегодня пробег 85500 и долил уже 2 литра масла (~0,25 + 1 л + ~0,6 л)!!!

Вчера вечером загорелась лампочка,сегодня долил 0,6 л..проехал 500 км по трассе, заглушил-завел - снова загорелась!

До этого всегда от ТО до ТО при любых режимах езды...от ташниловки в пробке до 200 км/ч на трассе с длинными пробегам (более 1000 км за присест...

Машина ездиет нормально, постронних звуков не слышно...

единственное, что смутило - это как бы потеря тяги...такое было всего 2-3 раза...я грешу на себя...не хватало сил нажать на педальку от усталости проходило мгновенно и более потом не беспокоило...

П.С. и еще - для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот.... это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?

П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад(