Пасаны, все круто !
В общем, промыл печку "Крот"ом и все стало круто !!! машинка дует теплом, даже сама еще только греться начала, т.е. стрелочка сдвинулась и уже теплом дует... Вчера первый раз при -10 на улице ездил только с крутилкой на половине, а то уж жарко стало слишком.... Стекла все текут от жары.... хоть и поездил 10-30 минут. УРААА !!!
Процедура:
1) слил старый антифриз через нижний патрубок радиатора, выдернув датчик температуры. (2 часа искал прокладку круглую с этого датчика, потом 2 часа искал пластиковую скобу которая этот датчик фиксирует - будьте предельно аккуратны) ;-)
2) правее аккума есть гофра уходящая в салон... она снимается. Так 2 патрубка вход и выход с печки. Один шланг с дырочкой для стравливания воздуха с печки. Шланги сдернул.
3) залил в печку "Крот"а подержал пол часа-час. (мало, но надоело дольше). Дальше профигачил водой водопроводной то в одну дырку то в другую. В общем наверное подумал хватит. И собрал все на место и залил назад.... не забудьте стравить воздух через дырку в одной из трубок печки. Вуаля - доволен как конь! ;-) Простите за эмоциональное и не подробное описание. Думаю там описывать особо нечего.
И кстати, термостат в полном порядке был, но напомню что было до.... машина начинала дуть теплом только когда полностью (!) прогреется. авто 2001 г.в. AWM. Стекло ото льда можно было отогреть только если газ держишь на 2-3 тыс оборотах. И макс темп в салоне была +10 (в городе при спокойной езде). Когда ездишь на оборотах (или греешь час-полтора с рециркуляцией) - там да... продавливала до +30. ;-)
В общем у кого схожие симптомы - тогда идите к нам. (образно) ;-)











Ответить с цитированием





Социальные закладки