Завтра пойду термос менять, мыть печку. Но сначала фары поставлю на место, снимал дабы линзы помыть и стекла внутри, еще полирнул снаружи.
А-то света не хватало. Ездил с дальним, благо он светил как ближний и встречные машины не мигали светом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Александр-1976, Виско муфта работает всегда..когда холодная авто-рукой можно удержать (осторожно )горячая не удержимая ..менять термостат и мыть радиатор печки и будет гут...
Gaika, Ну теперь Вы готовы к зиме--не замерзайте...удачи !!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gaika Поблагодарил(и) за этот пост
Завтра пойду термос менять, мыть печку. Но сначала фары поставлю на место, снимал дабы линзы помыть и стекла внутри, еще полирнул снаружи.
А-то света не хватало. Ездил с дальним, благо он светил как ближний и встречные машины не мигали светом.
VW Passat B5,5 AWM 1.8Т 2001, Tiptronic, золотистый седан (америкос).
Дерзайте...удачи !!!
Регион Тамбова....
Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 11:18
Gaika, Да правильно говорят...полировать....ле-го-ни-ч-ко.....
Доброго времени суток!!!
Заменил термостат, результат - двигатель прогревается быстро, температура по приборке не скачет ни на стоячей машине, ни на ходу.
Печку промывал, только не пойму промылась она или нет. Воздух стравить ни как не могу, патрубок, тот что справа горячий, левый чуть прохладнее.
К сожалению редукционный клапан, в крышке расширительного бачка, развалился в пух и прах. При прогреве выгоняет антифриз из под крышки, и на табло загорается "CHEK COOLIANT" и значок температуры.
Крышку заказал, цена вопроса - 150р. Жду к субботе.
Термостат брал Wahler, цена - 710р.
Прокладка - 15р.
Совсем забыл + антифриз G12+ 1,5л - 430р.
Дистиллированная вода - нахаляву (в лаборатории на работе) - 20 л. (вместе с промывкой радиатора печки).
Последний раз редактировалось Александр-1976; 08.12.2011 в 07:49.
VW Passat B5,5 AWM 1.8Т 2001, Tiptronic, золотистый седан (америкос).
Александр-1976, Правый шланг приход..а левый выход он с дыркой для выхода воздуха...надо мыть по течению и против..а потом вода и компрессор..можно авто-компрессор...есть жидкость для промывки...кто то писал что кротом мыл...воздух выгоняют бачок подвешивают или передок поднимают..наехать на гору...вот у вас воздух в системе потому и гонит в бачок..а термостат не открывается...хомут отпустите и с дырки сначала пар..а потом пойдёт антифриз..как пойдёт антифриз---зажимаем хомут..удачи !!!
Про шланги я знаю, промывал и в правый и в левый, через обратку дуется чуть-чуть полегче. Мыл кротом, воздух стравливал, именно, заезжая на горку мардой (у меня въезд в гараж как раз в горку. Идет пар, потом антифриз, патрубок зажал, печка дует теплым воздухом, а потом опять холоднее и воздух в системе. Пробовал на заведенном движке, пока обороты 2000 - антифриз из бачка всасывается в систему, как отпустишь педаль газа антифриз назад в бачок, и из под крышки наружу.
Еще вопрос G12 и G12 Plus можно смешивать или нет???
Есть тема купить антифриз G-12 производства г.Дзержинск, как он по качеству???
VW Passat B5,5 AWM 1.8Т 2001, Tiptronic, золотистый седан (америкос).
Один на форуме писал..печку мыл 3 дня...пока всё не вылезло наружу...на фото Карп показывал что бывает с радиатором печки..если красный с красным антифриз то можно мешать...но если зелёный тоже не страшно..просто с 1998 г.пошёл красный его легко найти при течи...удачи !!!
Доброго времени суток, отписываюсь по теме:
Забрал крышку, поставил. Стравил воздух из системы (вытолкнул машину задом из гаража под горку), завел...
За бортом - 19°, движка прогрелась минут за 5-7, при этом температура на приборке показывает 190°F (~90°С).
Воздух из печки пошел гораздо теплее, чем был раньше (даже когда на улице было 5 - 10° ниже нулевой отметки).
Затем еще раз стравил воздух уже на заведенном моторе, стало еще теплее. Но регулятор температуры воздуха в салоне на максимуме.
Похоже радиатор печки нужно еще промыть.
Танцы с бубном продолжаются.
Конечно проще снятый радиатор мыть... в конце-концов можно и прошомполить его!!!
Но вытащить радиатор целый Г Е М О Р РРРРРРР
VW Passat B5,5 AWM 1.8Т 2001, Tiptronic, золотистый седан (америкос).
Желаю добиться результата наверху--торпеду сымать проблематично..надо отсоединить шланги от печки-- мыть печку водой с химией..потом водой и воздухом ...удачи !!!
Сегодня получил-таки заветный VAG-COM (заказывал 1,5 недели назад на пассат-б5 клубе у Юрия), потестел машинку...
После замены термостата температура в движении 86-93°С.
Песка тепленькая, завтра буду еще мыть, договорился взять Керхер, так, что как будут результаты отпишусь.
VW Passat B5,5 AWM 1.8Т 2001, Tiptronic, золотистый седан (америкос).
Керхером осторожно что бы не розорвало печку..надо это делать 1 раз...и добиться результату...а не мыть по чуть каждый день..удачи !!!
Керхер - маленький (гаражный вариант. Так что думаю что не порвет.
VW Passat B5,5 AWM 1.8Т 2001, Tiptronic, золотистый седан (америкос).
Всем привет!
На выходных хочу тоже промыть радиатор отопителя лимонной кислотой. Есть электрическая помпа от Газели..
Вот с помощью этой помпы и хочу погонять кипяток с лимонной кислотой в радиаторе печки.
И чтобы избежать завоздушивая системы отопления, есть идея установить эту помпу там основательно..
А терь вопрос: как и куда вкорячить её туда?
Вы имеете в виду на время промывки то потребуются дополнительные шланги ....обычно химию заливают в печку и ждут а потом моют и все вылазит наружу ...удачи......
а можно ли её установить и когда надо включать и отключать?
уверен с этой штуковиной точно завоздушивания системы отопления не будет.. ИМХО из-за постоянного, принудительного движения ОЖ
Вы этот насос хотите поставить на постоянную работу так ---но это лишнее ...Вы токо беды себе наделаете ...если все нормально там всего достаточно то есть давления ....а так может розорвать и радиатор и шланги ---не советую ...думать
Тогда что Вы спрашиваете ....делайте как на газели ...удачи !
как и куда установить?
Это Вам надо на форум газели ...
На B6 ручная регулировка - обычные 3 крутилки -одной крутилкой вентиляторы работают в положения 1-2-3-4 - во всех режимах как положено нормально все, направления потоков также нормально меняются другой крутилкой, а вот регулировка температуры не работает - кручу, как то то еле теплый воздух то прохладный - причем крутится очень легко такое ощущение что там что-то оторвалось или отсоединилось от крутилки внутри, пока не разбирал - вообще как там регулятор устроен? Может тросик соскочил и посоветуйте как провести диагностику и что там причина такой хрени - чтобы зря чего не снимать VW Passat B6 2005 BKP 2 литровый турбодизель европеец. Когда вигатель прогревается температура ОЖ на приборке стабильная 90 ничего не скачет, только температура в салоне ни хрена не меняется
Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 17:13
При этом летом все отлично работало на охлаждение - 22 поставил и ездил отлично, может быть такое что заслонки не открываются или краник какой - подскажите плиз куда рыть
Ruslipeck, Вам надо в тему В6 ...здесь В5 ...но сымать нечего не надо и тросика там нету и краника тоже .....там электро-заслонка ..а вот печку надо почистить пока не поздно ...принцип примерно такой как на этой ветке ...удачи !!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки