можно выехать на трассу и км так 10 проехать и посмотреть до скольки прогревается по климе
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
можно выехать на трассу и км так 10 проехать и посмотреть до скольки прогревается по климе
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Вот аналогичная фигня! Радиатор правда не закрыт... Тоже термостат в расход? Что и где глянуть для уточнения?
После прогрева температура 87 по климату. Причем если жарить по трассе 140 с оборотами где-то 3 тыс. с копейками - поднимается до 90. Стоит отпустить газ - минута-другая и снова 87. Съезжаешь с трассы, скорость 80 км/ч, температура падает до 85-86. Если за бортом -25 и ниже, то падает до 80 градусов.
Чтобы температура достигла 87 градусов, приходится жарить по трассе километров 30 со скоростью 140 км/ч. Вернее как, первые километров 5 едем вяло и прогреваемся до 50-60 градусов. Потом постепенно увеличиваем скорость.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
sua, в Вашем случае я бы не парился с термостатом- всё "ок!"
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да я в принципе подозревал, что это нормальноПросто когда за бортом мороз ниже -20 в машине прохладно. Особенно если в пробке встрял... Да и по трассе не жарко... Хотя, вот на последнем ТО поменял антифриз и помпу - дык вроде намного теплее в салоне стало, по сравнению с прошлым годом. Хотя показания температуры ОЖ по климе не изменились - они всегда такие, сколько я авто эксплуатирую. Но сейчас уровень антифриза выше - я его пока так и не отсосал, хотя клизму уже купил
![]()
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Коробку в S, в ручной режим - это я уже проходил. Особо скорость прогрева не увеличивает....
Видел бы ты глаза аптекарши, когда я этой клизмой затаривался....
- У вас есть груша?
- ?
- Ну клизма в виде груши...
- Аааа, спринцовка?
- Ну типа того....
- Вам какую?
- Самую большую!
- Есть вот такая и такая... Вот эта поменьше, может ее возьмете?
- Нееее, давайте САМУЮ большую!![]()
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
седня было - 24 с утра, вебастой заранее прогрел. Началась пробка, специально вебасту вырубил. Ниже 62 град. температура не падала.
А можно ли штатную вебасту без таймера заставить охлаждайку прогреть без завода двигателя? Ну может там кнопочки где хитрые есть, чтоб обогрев запустить?)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
можно)))) но только после замены блока управления котлом, это не очень трудно сделать, да и по цене тоже все приемлемо...
Сообщение добавлено в 14:34, предыдущее сообщение было в 14:28
не факт, они очень не любят штатное оборудование, да и плата блока управления VAGовская, а они отличаются от вебастовских
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки