стоит посмотреть ССшные
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите пожалуйста.
У меня стоят не родные парктроники cobra:
http://www.azvuk.ua/Parktroniki/Cobr...6-peredniy.htm
как я узнал, отверстия у них сверлили под 20мм.
Я хочу не меняя, не крася, не паяя бампера, поставить родные датчики парковки, только лишь для того, чтобы вывести их на экран RNS-510.
Проблема в том, что скорее всего, диаметр родных меньше, чем уже просверленные в моих бамперах отверстия.
Как можно сделать задуманное?
Может есть какие то шкодовские, подходящего размера, может переходники есть?
Что скажете?
Последний раз редактировалось $iriu$; 15.02.2011 в 00:49.
В6, 1,8 TSI, АКПП
стоит посмотреть ССшные
ЦЦ-шные стоят западлицо, и их диаметр снаружи, не более 18 мм, сегодня мерял
В6, 1,8 TSI, АКПП
я имел в виду задние, там кронштейн выглядит больше чем 18 мм в диаметре
http://www.drive.ru/images/lib/galle...e/2274483.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galle...e/2274494.jpeg
http://s2.images.drive2.ru/car.photo...0011-large.jpg
Последний раз редактировалось drsedoy; 01.12.2010 в 01:16.
как вариант - пробью, тему, спасибо...
только вот, а что с передними делать?
В6, 1,8 TSI, АКПП
Я бы не советовал снимать работающие парктроники и ставить глючные родные. У меня стоят родные и каждую зиму + в дождь орут как шальные. Поищи в поиске отзывы о родных парктрониках, думаю, что не захочешь потом что-то менять.
2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике
Не включаю днём задние противотуманки.
Не мщу Вазам за хамство.
И Вам всем всего хорошего...
неправда, все зависит от того какие родные датчики
то ли с 07, то ли с 08 модельного ставят другие датчики, у меня проблем с парктроником нет, если конечно на датчике не висит кусок льда
Кольца вокруг это и есть кронштейн для стандартного датчика, он состоит из двух соединяющихся частей (наружней и внутренней). А для их соединения отверстие в бампере уж точно должно быть больше 17 мм, может даже больше 20 мм.
И как вариант такие же кронштейны можно поставить и вперед
Parkassist CC.pdf
я думаю, эти кольца, просто для того, чтобы выставить правильный угол датчика
В6, 1,8 TSI, АКПП
Да он меняет угол, но этот кронштейн закроет щель между датчиком и бампером. Все новые датчики одинакового диаметра, и избавиться от большой щели между бампером и датчиком можно либо с помощью такого кронштейна как в СС сзади, либо изготовив более толстое уплотнительное кольцо, которое заполняет пространство между бампером и датчиком.
А почему бы не проверить не оригинальные датчики с оригинальным блоком управления? принцип работы то одинаковый
измерил:
диаметр датчика - 15,5 мм
диаметр отверстия - 19мм
у меня выпуск 07, модельный 08 - датчики нового образца
прошлой зимой умер один передний хромированный датчик, летом в него попал довольно крупный камень, была вмятина на датчике
в дождь проблем нет, зимой если на датчике висит кусок льда то будет пищать
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
ну там вроде как после того как электронику на автомобиле выключают и потом включают, то они в течение недели так сказать "привыкают"к условиям.ну я сфоткаю книжку и выложу, если нада.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
спс, хотя вижу тут скачать книжку мона. ща качну, если не найду отпишусь
еще раз спс.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Многоуважаемый, хитрый камрад Лиходей, посоветовал мне способ, как можно сохранить мои бампера не меняя и не перекрашивая их, и вывести парки на РНС.
Для этих опытов, он любезно предоставил мне кой какие родные парктроники БОЛЬШУЩЕГО диаметра.
Теперь буду пытаться рассверливать свои 20мм дырки в бампере, до 27мм.
Но вот что заметил, на парктронах, 2 кронштейна ровные (1Z0919491G (F)),
а два (видимо угловые) выпуклые (1Z5919491C (B))- мне не нравится - кривые какие то.
Но вот думаю, может умные немцы не зря сделали кривые кольца на угловые парки...
Вот думаю, может все ровные заказать - красивее как то, аккуратнее...
Кстати оказалось, что качественно и аккуратно рассверлить имеющиеся 20мм отверстия до 27 мм - на практике, мало кто берется
В6, 1,8 TSI, АКПП
у штатных парктроников все задние кронштейны одинаковые, так что для заднего бампера лучше взять все прямые кронштейны, если конечно Ваши отверстия по расположению соответствуют штатному
$iriu$, скажи а та Cobra, что у тебя сейчас стоит глючит? (просто хочу себе кобру поставить вот и спрашиваю)
VW Passat B6 2.0 TDI+DSG6 2006г.
тогда какой смысл менять стабильно работающие парки , пусть и не штатные, на родные и глюченые, но зато показывающие картинку на RNS?
VW Passat B6 2.0 TDI+DSG6 2006г.
ну, далеко не у всех, родные являются глючными
В6, 1,8 TSI, АКПП
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки