![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Смотри на холодную все соединения, + боковые бачки радиатора, если капля висит то после прогрева она испаряется и подтеков не будет.
Сообщение добавлено в 00:32, предыдущее сообщение было в 00:28
Не факт, но проверь как закручены (-) на двигателе и свечи посмотри.
От Д6 до В6![]()
в VW покупал...старые свечи тоже на вид хорошие....думал свечи исправят ситуацию....хотя отходил на них всего 13 тысяч....акум новый
Bosh платина? но у тебя немного другая ситуация, при заводе троит, а тут заводится идеально в любой мороз, едет вначале нормально, потом начинаются тычки, которые продолжаются минут пять и проходят резко или постепенно потухают... потом в течение дня не появляется ниразу, даже после простоя около 5-8часов в тот же мороз, когда всё остывает полностью, единственное или одно из, что может не остывать за это время - это внутри цилиндра, например, свеча...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
вот честно не скажу даже вам.....покупал в сервисе на них vw чтоли было нарисовано, а какие они даже хз....могу ошибаться не особо внимание обратил.....или там родных много разных бывает для bvy оригинальных??
ну вот я описал у меня немного другая ситуация.....даже не знаю че катушки пробывать поменять....или это форсунки??думаю вообще забить подождать морозы кончатся и все будет норм....такое начинается у меня ниже -20!
ксттаи из трубы когда мигал чек только завел херьня черная капала....это нормально?на масло не похоже более водянистое.....я так понял это непереработанный бенз из неработающего цилиндра.... не??
Не -это конденсат с сажей, прокатись как следует , хоть часок покрути.
От Д6 до В6![]()
ну ясно думаю еще поэксперементирую....благо морозы еще пол недели обещают))
ну что, поменял свечи - дергунов (Т=-14 -17) сегодня не наблюдал
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Такая же хрень снова, первой же зимой, после запуска глохла через несколько секунд, бывало в - 25 и раз пять подряд могла заглохнуть, при этом коптила чернотой как дизель, дергалась но только на месте стоя даже при полном прогреве, и выхлоп стрелял, поменял свечи и как бабка отшептала, третья зима и третьи свечи
тут другая картина, на горячую и даже холодную всё пучком - в идеале, и заводится в идеале и ХХ в идеале и ехать начинает в идеале, а потом какбудто что-то переключается и начинает дёргаться, отдёргается 5минут и всё в идеале целый день и даже после полного остывания уже не повторяется до следующего утра!!!
Сообщение добавлено в 08:53, предыдущее сообщение было в 08:52
так свечи у меня новые стояли оригинальные - летом ставил 15тыщ. проехали+ я реально на них в последнюю очередь думал да и думаю - может просто совпадение или враг просто притаился, что-то не верится мне, что это так просто
Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:53
не спеши, давай несколько дней поезжу, когда свечи новые взял, то даже засомневался их ставить... не могу понять, как они на этот симптом влиять могут, хоть убей не могу...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
чёт полез сегодня эту пробку посмотреть, да так нах и разобрал её, вот руки чешутся-тов результате разбора сломал нах. - но зато выяснил - ломаться и не работать там нечему... две пружины - на впуск и выпуск регулируют давление стравливания... пружина на выпуск достаточно мощная - не понятен смысл создавать в системме такое огромное давление...
вобщем крышку новую заказал, а пока вообще без давления езжу![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Ну что, комрад Romarios, есть какие нить новости..????
нихера, дёргает опять... ну я уже разозлился![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Епона мать!!!!
есть ещё пару радикальных подозрений - на днях проверю... я всё-равно доберусь до правды, потерпи![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Озвучь, ежели не секрет, а то у меня тоже иногда бредовые мысли посещают.............
Romarios,
По поводу крышки расширительного бачка!
Чем выше давление, тем выше температура кипения.![]()
От Д6 до В6![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки