Крышку родную +200%!
Скоро лето! попробуй без крышки -закипишь 100% (пробовать не советую!) лучше в миске ОЖ протестить!
Так же избыточное давление позволяет избежать" не заполнения" системы охлаждения.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
так а я разве этого не знал?но температура кипения от давления в данном случае на втором месте, т.к. современные ОЖ уже имеют температуру кипения выше, чем возможная температура в двигателе - порядка 110градусов при атмосферном давлении и даже дистилированная вода кипит при 100градусах, а эта температура не достижима в TFSI, т.к. открывается термостат при 87градусах, а вентелятор срабатывает на 92-х, а вот теперь вопрос на засыпку - тогда зачем вообще давление в системе TFSI?
Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:42
ПС крышку новую уже поставилбрать только оригинал...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Крышку родную +200%!
Скоро лето! попробуй без крышки -закипишь 100% (пробовать не советую!) лучше в миске ОЖ протестить!
Так же избыточное давление позволяет избежать" не заполнения" системы охлаждения.
От Д6 до В6![]()
исключено!!! температура в системе выше 100 градусов не поднимится, плюс ещё запас на 10 градусов, да и пробовал я уже
зачем - я поменял её
хз, вряд ли...
возможно, что увеличивается теплоотдача и эффективность охлаждения при избыточном давлении...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
ну вроде разобрался, вот виновники дерготни:
DSC01824.JPGDSC01823.JPGDSC01820.JPGDSC01821.JPG
лямбда-зонд! Всего на BPY их два, до катализатора стоит широкополосный шестипроводной, и после ката - контрольный 4-х проводной... подача смеси регулируется в основном раходомером воздуха и корректируется первым лямбда-зонтдом и, вероятно, докорректируется другими датчиками в т.ч. послекатализаторынм зондом в случае необходимости... может какой-то один из них, но не было времени разбираться, да и к 100тыс. вероятность их здравствования невысокая, а цена вопроса 120$ за оба... я сразу оба и заменил, в крайнем случае один для профилактики, ИМХО лучше поменять оба, а то где-то темка проскакивала, что при замене одного лезут ошибки, т.к. второй работает хреново и "обижается" на новый - не могу дать все 100% гарантии, что в них дело было, т.к. полноценные испытания ещё не прошли - закончились блин морозы и я только пару раз успел при -5 проехать, хотя и при -1 были иногда небольшие дергунки, вообщем, пока их нет вообще...
упорство и труд все перетрут![]()
B6 2.0 TFSI
вот, что говорит мой экзист:
Bosch 0 258 017 044 Датчик кислородный $69.26 - это первый датчик, стоит на выпускном коллекторе, меняется оч. легко, снимается крышка движка и рожковым ключом на 22 откручивается, желательно ещё иметь на всякий накидной, т.к. неудобно рожковым подлезть, тогда обрезать провод и накидным...
Bosch 0 258 006 816 Датчик кислородный $46,07 - это второй после катализатора стоит, выкрутить совсем просто, но добраться до разъёма можно, открутив, четыре гайки пластиковой защиты на днище или лучше вообще снять (ещё вроде 4гайки)...
сначала аккуратно крутить датчик, зажать (сильно не зажимать - 50Нм), потом проложить провод и потом подсоединить разъём...
Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 21:27
эти же номера продублированы на оригиналах, датчики полностью идентичны (сравнивал), т.е. бош идёт в оригинале, подходят идеально, ещё на всякий проверил на сайте боша их рекомендации для BPY...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дима Поблагодарил(и) за этот пост
пока до РФ доезжает, набирает "вес" )))) тоже самое:
Bosch 0 258 017 044 Датчик кислородный $97.62
Bosch 0 258 006 816 Датчик кислородный $46.35
B6 2.0 TFSI
у меня с вип первый чуток дороже,второй чуток дешевле!
Дима ты как всегда успел по дешевке прихватить! То термостат почти за пол цены последний оригинал забрал,то вот лямбду .
а с чето ты взял что у тебя лямбда каюк?
ошибки были или? поля бде они должны оставаться 100%! а когда дергуны у тебя были ты говорил что ошибок НЕТ!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
0 258 017 044 я взял вообще за 60$, потом ценник стал 65, сегодня ещё 1шт. за 70 есть... второй за 45...
термос, видимо, никому не нужен был, его как завезли год назад, так он и валялся, пока я не забрал, теперь спрос больше будеткстати рабочая у меня терь чётка 90-92градуса!!! а не 78...
возможно, с лямбдой такая же хрень - завезли давно в минск и у кого-то лежали на складе по старой цене...
Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 10:49
в том-то и дело, что ошибок не было, только по пропускам воспламенения, т.е. впрыск есть, зажигание есть, а воспламениться не может почему? - неправильная смесь или неправильное зажигание... а взял, т.к. уже других вариантов не осталось, всё исключилкроме лямбды - стал думать на неё и разбираться, изучать теорию и практику с форумов и, теоретически, она может давать такой косяк... т.е. она может достаточно неплохо работать на прогретом моторе и на оборотах, а вот пока не прокалится нормально может глючить, а ошибка хз, лямбда - это очень хитрый зверь, она может тупо не корректировать смесь там и тогда, когда должна или корректировать не туда, вот тебе и пропуск воспламенения, катализатор смесь дожигает и вторая лямбда проблем не видит, а если видит, то тоже может плохо работать и делать ещё хуже, а ошибки может и не быть, т.к. в диапазон регулировок может при этом укладываться ну или мозги по каким-то причинам не понимают эту ошибку... хз, тут всё сложно, но дергунов нету по утрам...
проверить полноценно её трудно, эту зверюгу, особенно широкополосную, мне проще было её поменять сразу обе, тем более, что мне всё обошлось в 110$ и час-два работы... да и по информации с нета лямбды полноценной жизнью тысяч 80живут...
единственный непонятный вопрос - почему это проявляется в таком виде только на 2.0TFSI и преимущественно на Б6? на ауди нету, на шкоде нету, на сеатах нету, а на пасиках дофига точно таких же дергунов в один в один при таких же условиях?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
ну вот сегодня утором -5 было - не дёргает! раньше хоть пару раз но обязательно дергало...
едет вроде лучше, расход на тормозе в драйве держит 1,2, а было при прчих равных 1,3-1,5 прыгало...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
до замены термостата, машина не догревалась до рабочей темепературы и расход был чутка выше - в D на тормозе 1,5 а то и 1,6 в основном с включенным вентелятором на первую скорость...
после замены термоса стал 1,3-1,5 поразному, иногда прыгал от 1,3 до 1,5, и до 1,6 даже...
после замены зондов почти всегда 1,2
это может и не показатель, но изменения очевидны и стабильны ...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Шаман....!!!
Romarios, вот у меня началось проявляться следуещее: с утра на холодную первый километры пути вот есть такие мелкие подергивания как-будто бенз чтоли заканчивается именно в диапазоне 1500-1800 оборотов.....как бы легкие такие толчки....на твои симптомы похожы или у тебя другое чет?))
хз, прочитай внимательно мои первые посты...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
читал вроде совпадает, а в тоже время и нет
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
да вот думаю начну именно с этого....спасибо....а то чет реально даже в -10 она заводилась ой как неуверенно, как будто за бортом -25 не меньше...главное ошибок нет и свечи новые....мистика просто!
А предпусковой подогреватель может решить проблему с дёрганьем зимой? По идее движок должен разогреваться до рабочих температур уже до не посредственного запуска. И ли это не выход!?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки