ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 108

Тема: Дёргается в мороз TFSI, пропуск воспламенения в цилиндрах

  1. #76
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Romarios,
    По поводу крышки расширительного бачка!
    Чем выше давление, тем выше температура кипения.
    так а я разве этого не знал? но температура кипения от давления в данном случае на втором месте, т.к. современные ОЖ уже имеют температуру кипения выше, чем возможная температура в двигателе - порядка 110градусов при атмосферном давлении и даже дистилированная вода кипит при 100градусах, а эта температура не достижима в TFSI, т.к. открывается термостат при 87градусах, а вентелятор срабатывает на 92-х, а вот теперь вопрос на засыпку - тогда зачем вообще давление в системе TFSI?

    Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:42

    ПС крышку новую уже поставил брать только оригинал...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  3. #77
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Крышку родную +200%!
    Скоро лето! попробуй без крышки -закипишь 100% (пробовать не советую!) лучше в миске ОЖ протестить!
    Так же избыточное давление позволяет избежать" не заполнения" системы охлаждения.
    От Д6 до В6

  5. #78
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Скоро лето! попробуй без крышки -закипишь 100% (пробовать не советую!)
    исключено!!! температура в системе выше 100 градусов не поднимится, плюс ещё запас на 10 градусов, да и пробовал я уже

    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    лучше в миске ОЖ протестить!
    зачем - я поменял её

    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Так же избыточное давление позволяет избежать" не заполнения" системы охлаждения.
    хз, вряд ли...
    возможно, что увеличивается теплоотдача и эффективность охлаждения при избыточном давлении...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #79
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ну вроде разобрался, вот виновники дерготни:
    DSC01824.JPGDSC01823.JPGDSC01820.JPGDSC01821.JPG
    лямбда-зонд! Всего на BPY их два, до катализатора стоит широкополосный шестипроводной, и после ката - контрольный 4-х проводной... подача смеси регулируется в основном раходомером воздуха и корректируется первым лямбда-зонтдом и, вероятно, докорректируется другими датчиками в т.ч. послекатализаторынм зондом в случае необходимости... может какой-то один из них, но не было времени разбираться, да и к 100тыс. вероятность их здравствования невысокая, а цена вопроса 120$ за оба... я сразу оба и заменил, в крайнем случае один для профилактики, ИМХО лучше поменять оба, а то где-то темка проскакивала, что при замене одного лезут ошибки, т.к. второй работает хреново и "обижается" на новый - не могу дать все 100% гарантии, что в них дело было, т.к. полноценные испытания ещё не прошли - закончились блин морозы и я только пару раз успел при -5 проехать, хотя и при -1 были иногда небольшие дергунки, вообщем, пока их нет вообще...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #80
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  10. Рейтинг
    упорство и труд все перетрут
    B6 2.0 TFSI

  11. #81
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну вроде разобрался, вот виновники дерготни:
    Вложение 33802Вложение 33801Вложение 33803Вложение 33804
    лямбда-зонд! Всего на BPY их два, до катализатора стоит широкополосный шестипроводной, и после ката - контрольный 4-х проводной... подача смеси регулируется в основном раходомером воздуха и корректируется первым лямбда-зонтдом и, вероятно, докорректируется другими датчиками в т.ч. послекатализаторынм зондом в случае необходимости... может какой-то один из них, но не было времени разбираться, да и к 100тыс. вероятность их здравствования невысокая, а цена вопроса 120$ за оба... я сразу оба и заменил, в крайнем случае один для профилактики, ИМХО лучше поменять оба, а то где-то темка проскакивала, что при замене одного лезут ошибки, т.к. второй работает хреново и "обижается" на новый - не могу дать все 100% гарантии, что в них дело было, т.к. полноценные испытания ещё не прошли - закончились блин морозы и я только пару раз успел при -5 проехать, хотя и при -1 были иногда небольшие дергунки, вообщем, пока их нет вообще...
    Молодец, как говорица респект и уважуха!! Теперь у меня 2 вопроса, 1- они тупо выкручиваются и тупо вкручиваются новые??? и 2- номерки пжалуста в студию, а то чото по фото отсвечивает на первых двух, буду иметь ввиду, .

  12. #82
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  13. Рейтинг
    0 258 017 044 - это Бошевский номер, в Экзисте почти 100 баксов!!
    Второй номер нечитаемый 0 258 006 ХХХ
    2.0TFSI из-за океана

  14. #83
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    0 258 017 044 - это Бошевский номер, в Экзисте почти 100 баксов!!
    там вроде реч про два датчика, один про 6 проводной, другой 4проводной

  15. #84
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    вот, что говорит мой экзист:
    Bosch 0 258 017 044 Датчик кислородный $69.26 - это первый датчик, стоит на выпускном коллекторе, меняется оч. легко, снимается крышка движка и рожковым ключом на 22 откручивается, желательно ещё иметь на всякий накидной, т.к. неудобно рожковым подлезть, тогда обрезать провод и накидным...
    Bosch 0 258 006 816 Датчик кислородный $46,07 - это второй после катализатора стоит, выкрутить совсем просто, но добраться до разъёма можно, открутив, четыре гайки пластиковой защиты на днище или лучше вообще снять (ещё вроде 4гайки)...
    сначала аккуратно крутить датчик, зажать (сильно не зажимать - 50Нм), потом проложить провод и потом подсоединить разъём...


    Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 21:27

    эти же номера продублированы на оригиналах, датчики полностью идентичны (сравнивал), т.е. бош идёт в оригинале, подходят идеально, ещё на всякий проверил на сайте боша их рекомендации для BPY...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Дима Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #85
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    вот, что говорит мой экзист:
    Bosch 0 258 017 044 Датчик кислородный $69.26 - это первый датчик, стоит на выпускном коллекторе, меняется оч. легко, снимается крышка движка и рожковым ключом на 22 откручивается, желательно ещё иметь на всякий накидной, т.к. неудобно рожковым подлезть, тогда обрезать провод и накидным...
    Bosch 0 258 006 816 Датчик кислородный $46,07 - это второй после катализатора стоит, выкрутить совсем просто, но добраться до разъёма можно, открутив, четыре гайки пластиковой защиты на днище или лучше вообще снять (ещё вроде 4гайки)...
    сначала аккуратно крутить датчик, зажать (сильно не зажимать - 50Нм), потом проложить провод и потом подсоединить разъём...


    Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 21:27

    эти же номера продублированы на оригиналах, датчики полностью идентичны (сравнивал), т.е. бош идёт в оригинале, подходят идеально, ещё на всякий проверил на сайте боша их рекомендации для BPY...
    Странно конечно, мой показывет Bosch 0 258 017 044 стоит $101,20, а Bosch 0 258 006 816 $45,77. Интересно почему......???

  18. #86
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  19. Рейтинг
    пока до РФ доезжает, набирает "вес" )))) тоже самое:
    Bosch 0 258 017 044 Датчик кислородный $97.62
    Bosch 0 258 006 816 Датчик кислородный $46.35
    B6 2.0 TFSI

  20. #87
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  21. Рейтинг
    кому нужно - едет в Минск за покупками!
    2.0TFSI из-за океана

  22. #88
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  23. Рейтинг
    у меня с вип первый чуток дороже,второй чуток дешевле!
    Дима ты как всегда успел по дешевке прихватить! То термостат почти за пол цены последний оригинал забрал,то вот лямбду .
    а с чето ты взял что у тебя лямбда каюк?
    ошибки были или? поля бде они должны оставаться 100%! а когда дергуны у тебя были ты говорил что ошибок НЕТ!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  24. #89
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    у меня с вип первый чуток дороже,второй чуток дешевле!
    Дима ты как всегда успел по дешевке прихватить! То термостат почти за пол цены последний оригинал забрал,то вот лямбду .
    0 258 017 044 я взял вообще за 60$, потом ценник стал 65, сегодня ещё 1шт. за 70 есть... второй за 45...
    термос, видимо, никому не нужен был, его как завезли год назад, так он и валялся, пока я не забрал, теперь спрос больше будет кстати рабочая у меня терь чётка 90-92градуса!!! а не 78...
    возможно, с лямбдой такая же хрень - завезли давно в минск и у кого-то лежали на складе по старой цене...

    Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 10:49

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    а с чето ты взял что у тебя лямбда каюк?
    ошибки были или? поля бде они должны оставаться 100%! а когда дергуны у тебя были ты говорил что ошибок НЕТ!
    в том-то и дело, что ошибок не было, только по пропускам воспламенения, т.е. впрыск есть, зажигание есть, а воспламениться не может почему? - неправильная смесь или неправильное зажигание... а взял, т.к. уже других вариантов не осталось, всё исключил кроме лямбды - стал думать на неё и разбираться, изучать теорию и практику с форумов и, теоретически, она может давать такой косяк... т.е. она может достаточно неплохо работать на прогретом моторе и на оборотах, а вот пока не прокалится нормально может глючить, а ошибка хз, лямбда - это очень хитрый зверь, она может тупо не корректировать смесь там и тогда, когда должна или корректировать не туда, вот тебе и пропуск воспламенения, катализатор смесь дожигает и вторая лямбда проблем не видит, а если видит, то тоже может плохо работать и делать ещё хуже, а ошибки может и не быть, т.к. в диапазон регулировок может при этом укладываться ну или мозги по каким-то причинам не понимают эту ошибку... хз, тут всё сложно, но дергунов нету по утрам...
    проверить полноценно её трудно, эту зверюгу, особенно широкополосную, мне проще было её поменять сразу обе, тем более, что мне всё обошлось в 110$ и час-два работы... да и по информации с нета лямбды полноценной жизнью тысяч 80живут...
    единственный непонятный вопрос - почему это проявляется в таком виде только на 2.0TFSI и преимущественно на Б6? на ауди нету, на шкоде нету, на сеатах нету, а на пасиках дофига точно таких же дергунов в один в один при таких же условиях?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  26. #90
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  27. Рейтинг
    ну вот сегодня утором -5 было - не дёргает! раньше хоть пару раз но обязательно дергало...
    едет вроде лучше, расход на тормозе в драйве держит 1,2, а было при прчих равных 1,3-1,5 прыгало...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  28. #91
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну вот сегодня утором -5 было - не дёргает! раньше хоть пару раз но обязательно дергало...
    едет вроде лучше, расход на тормозе в драйве держит 1,2, а было при прчих равных 1,3-1,5 прыгало...
    да но на расход ты грешил из-за термостата!!!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  30. #92
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    да но на расход ты грешил из-за термостата!!!
    до замены термостата, машина не догревалась до рабочей темепературы и расход был чутка выше - в D на тормозе 1,5 а то и 1,6 в основном с включенным вентелятором на первую скорость...
    после замены термоса стал 1,3-1,5 поразному, иногда прыгал от 1,3 до 1,5, и до 1,6 даже...
    после замены зондов почти всегда 1,2
    это может и не показатель, но изменения очевидны и стабильны ...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  32. #93
    IgorK62
    Гость
    Шаман....!!!

  33. #94
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    173
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Romarios, вот у меня началось проявляться следуещее: с утра на холодную первый километры пути вот есть такие мелкие подергивания как-будто бенз чтоли заканчивается именно в диапазоне 1500-1800 оборотов.....как бы легкие такие толчки....на твои симптомы похожы или у тебя другое чет?))

  35. #95
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    хз, прочитай внимательно мои первые посты...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #96
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    173
    Альбомы
  38. Рейтинг
    читал вроде совпадает, а в тоже время и нет

  39. #97
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 4obctep Посмотреть сообщение
    Romarios, вот у меня началось проявляться следуещее: с утра на холодную первый километры пути вот есть такие мелкие подергивания как-будто бенз чтоли заканчивается именно в диапазоне 1500-1800 оборотов.....как бы легкие такие толчки....на твои симптомы похожы или у тебя другое чет?))
    наверноп очитав в се твои шаманства,яб начал с лямбды,не такой большой прайс! и работы на 1 час в отличии от замены термомтата.
    у себя смотрел 84-85С!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  41. #98
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    173
    Альбомы
  42. Рейтинг
    да вот думаю начну именно с этого....спасибо....а то чет реально даже в -10 она заводилась ой как неуверенно, как будто за бортом -25 не меньше...главное ошибок нет и свечи новые....мистика просто!

  43. #99
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 4obctep Посмотреть сообщение
    да вот думаю начну именно с этого....спасибо....а то чет реально даже в -10 она заводилась ой как неуверенно, как будто за бортом -25 не меньше...главное ошибок нет и свечи новые....мистика просто!
    а что за мотор у тебя????
    напиши вин в личчку гляну может акция какая открытая!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  45. #100
    Гость
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    2
    Альбомы
  46. Рейтинг
    А предпусковой подогреватель может решить проблему с дёрганьем зимой? По идее движок должен разогреваться до рабочих температур уже до не посредственного запуска. И ли это не выход!?

Ответить в теме
Страница 4 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org