ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 108

Тема: Дёргается в мороз TFSI, пропуск воспламенения в цилиндрах

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг
    прошлой зимой была такая фигня, причем в мороз, -30 где то было.. Дергалась машина исключительно на Р, провалов тяги не заметил, несколько раз такое было... этой зимой такого не наблюдал

  3. #27
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    Вы пробеги свои указывайте! У меня так было на 50 тыс. Менял свечи, менял клапан рециркуляции отр. газов -ничего не помогало!
    Промыл фарсунки и почистил др\засл. с адаптацией. И все стало работать отлично. И расход бенза уменьшился.
    да причём тут чистота ДЗ? - это просто заслонка грязная она или нет - какая разница? ну може ХХ неровный будет... но не представляю как можно её зас..ть, чтобы из-за неё машина не ехала? вообщем, имхо влияние ДЗ "слегка" переоценено - нихочу туда даже лезть... чистка форсунок? - в это я тоже слабо верю, ездил на машинах с пробегами более 200тыс. и никогда никто ничего не чистил, а тут форсунки высокого давления - как их можно забить? хотя пробовал заливать хорошие чистящие нагар присадки... да и не важно - расход нормальный, машина заводится, работает на ХХ и едет идеально, почти идеально...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #28
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не стоит и занижать значение ДЗ. ,т.к. от ее состояния зависят многие другие настройки. (как то коряво но суть ясна) .

  7. #29
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Не стоит и занижать значение ДЗ. ,т.к. от ее состояния зависят многие другие настройки. (как то коряво но суть ясна) .
    кто-нибудь чистил ДПДЗ на TFSI - как это сделать?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #30
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  10. Рейтинг
    На В6 пока не надо,тфу 3 раза! А на десятке делал, что то нормализовалось ,вроде получше стало!

  11. #31
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    На В6 пока не надо,тфу 3 раза! А на десятке делал, что то нормализовалось ,вроде получше стало!
    да как-нибудь при акказии почищу, вроде разобрался уже как, хотя на пред. машинах эффекта не наблюдал никакого после чистки, а в данном случае думаю, что это не заслонка, т.к. только в мороз выше -5, сила и время дёрганий прямопропорциональны температуре, начинается спустя минуту после начала движения, т.е. сразу после начала движения не дёргает даже когда из сугробов выбираешся, только когда на 2-ю переключится, заводится хорошо, ХХ ровненький и стабильный, да и потом весь день работает хорошо, даже после того, как остынет...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  13. #32
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    да как-нибудь при акказии почищу, вроде разобрался уже как, хотя на пред. машинах эффекта не наблюдал никакого после чистки, а в данном случае думаю, что это не заслонка, т.к. только в мороз выше -5, сила и время дёрганий прямопропорциональны температуре, начинается спустя минуту после начала движения, т.е. сразу после начала движения не дёргает даже когда из сугробов выбираешся, только когда на 2-ю переключится, заводится хорошо, ХХ ровненький и стабильный, да и потом весь день работает хорошо, даже после того, как остынет...
    Пути Господни неисповедимы! Я начал заниматься этим вопросом из за того, что ниже -3 ,с утра,только с утра, авто не заводилось пока чуть чуть не нажмешь педаль газа ,а потом , как и у Вас до следующего утра все ГУТ!
    От Д6 до В6

  15. #33
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Точ в точ было прошлой зимой, абсалютно мой случай!! Пока стоишь всё пучком, как тока начинаешь ехать получаешь пинки. Ещё обратил внимание на тахометр. обороты дергались, так что точно не коробка была. Значит и у тебя не она. За лето поменял клапан ВКГ с патрубком и перепускной турбины, ещё заварили трещену на стыке выходного коллектора с турбой. Всё, симптомов не наблюдаю. Так что из всего выше описаного делаем вывод , что одна из манипуляций помогла.............. Для начала начни с ВКГ и патрубков. Ну и прокладку махни заодно.
    а ты случаем свечи тогда не менял? может в них дело? т.е. в какой-то температурный момент момент слабую искру дают...
    патрубок от ВКГ какой менял? номер не подскажешь? и самого вкг который ставил?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #34
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    а ты случаем свечи тогда не менял? может в них дело? т.е. в какой-то температурный момент момент слабую искру дают...
    патрубок от ВКГ какой менял? номер не подскажешь? и самого вкг который ставил?
    Короче, пару дней назад проявилась эта хрень, дергалась, пока не прогрел, в общем снова здорова. А что самое странное, сегодня было самое холодное утро за последние дни, -28 помоему, так вот хрен, завёлся и поехал, ни намёка. Х.з. чо такое..............???
    Номера ща поищу, если канешна ещё нада.

  18. #35
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Короче, пару дней назад проявилась эта хрень, дергалась, пока не прогрел, в общем снова здорова. А что самое странное, сегодня было самое холодное утро за последние дни, -28 помоему, так вот хрен, завёлся и поехал, ни намёка. Х.з. чо такое..............???
    Номера ща поищу, если канешна ещё нада.
    ну тогда номера не надо, был уверен на 90% что не в этом дело...
    насчёт свечей вспомни пож... и какие стоят???
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  20. #36
    IgorK62
    Гость
    на счёт свечей ни чо не скажу, делал тыщ 10-15 назад полное ТО у офов, там и свечи менял, и промывали, жижу в АКПП поменял, грм с помпой, чо то ещё, поэтому по свечам извиняй. Но проблему хотелось бы как то определиь, А как??????

    VAG 06F 103 221 H Шланг КВКГ
    VAG 06F129101L Клапан отвода картерных газов

  21. #37
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    определим
    ТО это летом было? после дёрганий прошлой зимой до дёрганий последних или в этот промежуток между тем как их небыло и как появились? получается, что не знаеш что стояло и что поставили? если у офов, то скорее всего оригинал?

    Сообщение добавлено в 22:26, предыдущее сообщение было в 22:25

    просто есть подозрения на свечи - я летом новые тоже поставил, оригинал боевский...

    Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:26

    грм менял на каком пробеге? - тоже думаю когда махнуть... помпу и ролики менял?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #38
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    2011год....,а живем тем столетием--давно надо ездить на ЕРИДИЕВЫХ свечах...тише...прием хорош---экономия...удачи !!!

  25. #39
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    2011год....,а живем тем столетием--давно надо ездить на ЕРИДИЕВЫХ свечах...тише...прием хорош---экономия...удачи !!!
    ну как-будто мысли мои читаеш
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #40
    IgorK62
    Гость
    В общем мои мысли про ОД.
    Купил машину в начале зимы, а именно в декабре 2008 года, сам поменял масло и фильтры, всё, ни чо не делал. Всю зиму отъездил на ура. Ни чего. Потом Ближе к лету 2009 года провёл это ТО, (оо, значит не 15, а 20 тыщ уже прошло). И зимой понеслось, сначала стала уходить ОЖ, ОД матевировал холодами, но тогда какого хера она до этого всю зиму не опускалась???? Потом начало троить, точнее пропуски по всем цилиндрам. Выносил им мозг, и как на зло, оставлял им машину на ночь, а с утра всё работало нормально!!!! Короче поменяли они мне прошивку мозгов движка, сказали типо новая какаято, именно для Америкосовских движков, дерганьи после этого не проявлялись, но я это связываю с потеплением, потому как помню, что холода тогда уже спали. Ну в общем потом делал всё либо сам, либо у людей, которым доверяю.
    Отсюда у меня умозаключение, что пока туда не влезешь, всё хорошо, а потом может они там чо прослабили, надо было на новое менять, какуюнить прокладку, х.з., короч ОЖ уходит, за зиму грам 300 доливаю, да ещё и пропуски.......
    Вот такие мысли

  28. #41
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    В общем мои мысли про ОД.
    Купил машину в начале зимы, а именно в декабре 2008 года, сам поменял масло и фильтры, всё, ни чо не делал. Всю зиму отъездил на ура. Ни чего. Потом Ближе к лету 2009 года провёл это ТО, (оо, значит не 15, а 20 тыщ уже прошло). И зимой понеслось, сначала стала уходить ОЖ, ОД матевировал холодами, но тогда какого хера она до этого всю зиму не опускалась???? Потом начало троить, точнее пропуски по всем цилиндрам. Выносил им мозг, и как на зло, оставлял им машину на ночь, а с утра всё работало нормально!!!! Короче поменяли они мне прошивку мозгов движка, сказали типо новая какаято, именно для Америкосовских движков, дерганьи после этого не проявлялись, но я это связываю с потеплением, потому как помню, что холода тогда уже спали. Ну в общем потом делал всё либо сам, либо у людей, которым доверяю.
    Отсюда у меня умозаключение, что пока туда не влезешь, всё хорошо, а потом может они там чо прослабили, надо было на новое менять, какуюнить прокладку, х.з., короч ОЖ уходит, за зиму грам 300 доливаю, да ещё и пропуски.......
    Вот такие мысли
    т.е. свечи они тебе всё же поменяли и скорее-всего оригинал поставили, такой же какой сейчас и у меня стоит, т.е. бош платиновый
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  30. #42
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    т.е. свечи они тебе всё же поменяли и скорее-всего оригинал поставили, такой же какой сейчас и у меня стоит, т.е. бош платиновый
    Ну покупал точно оригинал, по крайней мере по заказ-наряду
    А по ОЖ, как считаете, нормально??? Они делали оприсовку системы, говорят всё пучком.

  31. #43
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Пробку на россширительном бачке проверь где антифриз...возможно не работает клапан..

  33. #44
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    ОЖ уходит, за зиму грам 300 доливаю
    - т.е. всего долил грам 300? если помпу снимали, то завоздушили систему, а она может долго развоздушиваться, пока из радиатора весь воздух заполнится ОЖ... подтёков нету?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #45
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Пробку на россширительном бачке проверь где антифриз...возможно не работает клапан..
    А как, чо сделать???

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    - т.е. всего долил грам 300? если помпу снимали, то завоздушили систему, а она может долго развоздушиваться, пока из радиатора весь воздух заполнится ОЖ... подтёков нету?
    Ну где то так, мож чуть больше, короче с начала прошлой зимы до сегоднешнего дня ушел литр. Подтеков вроде нет, поднимал машину, искал, всё сухо. Единственное нашел небольшую саплю рядом с вакуумником, но это было масло, и после замены прокладки крышки, всё прошло. Может жрёт????

  36. #46
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    А как, чо сделать???
    да после длительной езды и остановки пожмякай патрубок от двигателя к радиатору, должен быть упругим, но сжиматься полностью без особых усилий...

    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Ну где то так, мож чуть больше, короче с начала прошлой зимы до сегоднешнего дня ушел литр. Подтеков вроде нет, поднимал машину, искал, всё сухо. Единственное нашел небольшую саплю рядом с вакуумником, но это было масло, и после замены прокладки крышки, всё прошло. Может жрёт????
    чёт многовато и долго/постоянно... хз, и подтёков нету.., так помпу меняли или нет? через неё может только на оборотах в движении гнать и стоит под кожухом - хрен увидиш

    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Может жрёт????
    кто жрёт? что? двигатель ОЖ? бачёк открой расширительный и погазуй - смотри на предмет пузырьков...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  38. #47
    IgorK62
    Гость
    Помпу менял вместе с грм.

  39. #48
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ну хз, мониторь дальше, проверь крышку, пузырьки в бачке, помпу на предмет подтёков, исчи подтёки с пристрастием...


    кто в курсе - пропуск воспламенения и пропуск зажигания это ведь не одно и тоже? т.е. в первом случае есть зажигание, но нету воспламенения, т.е. может быть слабая искра или богаче/беднее смесь и воспламенение не произошло, а во втором просто нету искры от катушки? или нет такого разделения?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  41. #49
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну хз, мониторь дальше, проверь крышку, пузырьки в бачке, помпу на предмет подтёков, исчи подтёки с пристрастием...


    кто в курсе - пропуск воспламенения и пропуск зажигания это ведь не одно и тоже? т.е. в первом случае есть зажигание, но нету воспламенения, т.е. может быть слабая искра или богаче/беднее смесь и воспламенение не произошло, а во втором просто нету искры от катушки? или нет такого разделения?
    У меня в скнах пишет именно пропуск воспламенения

  42. #50
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    173
    Альбомы
  43. Рейтинг
    сегодня утром -25 заводится....троит дергается....чек мегает ошибка пропуск в 4 цилиндре.....свечи менял 3 тысячи назад.....есть мысли че дальше?катушки?прогрел тоже именно до рабочей температуры и цилиндр заработал......причем вначале не догрел одно деление зашел в магазин все равно троило....а как стрелка дошла до перпендикуляра и сразу отошло)

Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org