ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: На холостых падает температура

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг

    На холостых падает температура

    Незнаю проблема ли, но чувствую проблема.
    Купил машину в 2008 году,новую,у дилера. 1.6МТ, проблема появилась с первыми холодами.
    При холодной погоде ( начиная от минус 3 ) машина со включенной на "Auto" печкой, не нагревается до рабочей температуры, доходит примерно до 60 градусов и больше не греется,стоит заведенная хоть 2 часа, ессно когда начинаешь ехать температура поднимается до 90 градусов, остановишься, через несколько минут( в зависимости от минуса на улице ) падает. Можно нагреть с выключенной печкой до 90 градусов, включаешь печку, падает до 60-65, причем даже если на улице всеголишь -3 -5 градусов. Подобного нет ни на одной из машин приятелей ( фокусяка, мазда зум зум, форестер ). Дилер говорит это нормально ( хотя понятие "нормально" у дилера "своё" ).
    Сталкивался кто то с чем то подобным ? Термостат ?
    Пошла тертья зима эксплуатации, пробег около 40 т. км
    P.S. Двигатель накрыт "Автотеплом", радиатор не закрыт.
    Последний раз редактировалось Caravajo; 06.12.2010 в 23:24. Причина: 11

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    термостат, проверь патрубок или по климату посмотри реальную температуру
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    или по климату посмотри реальную температуру
    Такого у меня нет.Тьфу-тьфу.А как это,не понял. Для просвещения
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Собянин-сити
    Сообщений
    33
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Caravajo, с уверенностью 99 % - сдох термостат. Один процент на происки инопланетян оставим Ремонту практически не поддаётся.

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  12. Рейтинг
    толстый На тот момент юзал B5. Спасибо за ссылку
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  13. #7
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Если остывает от печки, а не на ходу, то термостат точно не при делах. По-моему, вообще все нормально. Пассат -второе авто с климатом у меня. На корейце такая же фигня была - остывал на ХХ, а на ходу теплынь. А насчет приятелей - они просто на показометр смотрят, а он сейчас у все после 70град реальных встает на 90град показания.
    Из личного опыта - когда термостат сдыхал (заклинил в среднем положении), пусть и на ВАЗе инжекторном, в минуса печка плохо грела, а на ходу даже остывал авто.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Собянин-сити
    Сообщений
    33
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Автомобилист66, на ТАЗике были траблы с термостатом - от печки на больших оборотах её или на большой скорости замерзал, зато до 60 очень даже нормально прогревался при печке, включенной на минимум, в салоне даже жарко было. Стоило печку врубить посильнее - замерзал.... После смены дерьмостата на новый всё снова стало работать как полагается.

  17. #9
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    смотрел шнурком - если долго стоять на ХХ температура доходит до 92 градуса где-то, при движении - порядка 80 градусов - это нормально?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Страховщик Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    смотрел шнурком - если долго стоять на ХХ температура доходит до 92 градуса где-то, при движении - порядка 80 градусов - это нормально?
    Неа. Имхо, термостат заклинил.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  21. #11
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Неа. Имхо, термостат заклинил.
    Начало открытия: примерно 75 °C
    Конец открытия: примерно 85 °C
    Ход при открытии: примерно 5mm

    даже несмотря на эти показатели для TFSI? при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора - температура выше 80 градусов как может подняться?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #12
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    Начало открытия: примерно 75 °C
    Конец открытия: примерно 85 °C
    Ход при открытии: примерно 5mm

    даже несмотря на эти показатели для TFSI? при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора - температура выше 80 градусов как может подняться?
    А ну эт если для америкоса такие показатели, может и норма. На 1,8TSI стабильно выше 90 держится по трассе.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    так я уже термос искать начал и как менять его, кстати, никто не менял? для интереса - насколько трудоёмкая работа??? а потом специально в эльзу залез глянуть, так там такие показатели термостата для BPY, непонямаю, обычно начало открытия 86 градусов полное 92, что-то такое, а то и начало 90градусов...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #14
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  28. Рейтинг
    86 открытие ближе к правде, 75 рановато.
    От Д6 до В6

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    У меня где-то при -15 - -20 градусах на холостых когда климат в автомате на полную работает или когда под горку катится температура движка падает, при -37 на прямой тоже понемногу остывать начинает.....как я понял я такой не один и раньше на форуме тема поднималась не один раз. Я либо на три деления вентилятор вручную ставлю, либо держать обороты двигателя в районе 2000-2300 тогда не остынет, такой он пассат рукодельный, видимо они в 1941 году так ничего и не поняли. Но при -3 он вроде не должен мерзнуть, по ощущениям машина сделана чтобы ездить до -10, на край можно радиатор рукой потрогать теплый иль нет.
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:

    Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 - 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.

    У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.

    Скажите в чем дело? Надо менять термостат?
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  33. #17
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от werter100 Посмотреть сообщение
    Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:

    Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 - 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.

    У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.

    Скажите в чем дело? Надо менять термостат?
    Если есть термометр с выносным термобалончиком (желательно электронный , 350 руб. примерно) приматываете изолентой к входящему патрубку радиатора и определяете температуру открытия термостата (в момент открытия температура резко возрастет), а по климату увидите в градусах! Это легче чем сразу менять термостат.
    От Д6 до В6

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Если есть термометр с выносным термобалончиком (желательно электронный , 350 руб. примерно) приматываете изолентой к входящему патрубку радиатора и определяете температуру открытия термостата (в момент открытия температура резко возрастет), а по климату увидите в градусах! Это легче чем сразу менять термостат.
    К сожалению такого термометра нету. Можно ли проверить это с помощью шнурка (он у меня есть)? Сам термостат стоит конечно не хило но мне просто надоело ездить в полу холодном салоне и решил как то исправить это, из сопол печки дует максиму теплый воздух, а горячего ни как не добиться.
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для region42
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    559
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    У меня где-то при -15 - -20 градусах на холостых когда климат в автомате на полную работает или когда под горку катится температура движка падает, при -37 на прямой тоже понемногу остывать начинает.....как я понял я такой не один и раньше на форуме тема поднималась не один раз. Я либо на три деления вентилятор вручную ставлю, либо держать обороты двигателя в районе 2000-2300 тогда не остынет, такой он пассат рукодельный, видимо они в 1941 году так ничего и не поняли. Но при -3 он вроде не должен мерзнуть, по ощущениям машина сделана чтобы ездить до -10, на край можно радиатор рукой потрогать теплый иль нет.
    Полностью согласен, абсолютной жары добиться сложно. Вчера по трассе ехал температура за бортом -42, печка дует почти на полную, в машине не сказать чтобы холодно, но не тепло это точно. Температура по климату 87-91. Только остановился на заправке, мигом падать начала за 10 минут до 65! обороты климата ГОРАЗДО меньше сделал-расти начала. Однако не думаю что термостат пора менять.. Хотя цена его и не слишком большая, думаю тыщи 1,5, плюс работа примерно тыща..
    2.0Т

  39. #20
    Мембер Аватар для Hakan
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    г.Сургут
    Сообщений
    353
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Если смотреть по климату, то темп. макс была 91, обычно 75-85 (зама-лето), температура на х.х тоже падает и все это с нуля.
    2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510

  41. #21
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Народ, какая замена термостатов - выписка из Эльзы:
    Начало открытия: примерно 75 °C
    Конец открытия: примерно 85 °C
    Ход при открытии: примерно 5mm
    при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора - температуре выше 80 градусов на скорости подняться будет трудно!!!
    ну и что поставите такой же термос и будет то же, тут или разно-температурные термосы есть типа с разделение на разные климатические зони или что-то ещё, кстати, глянул по экзисту на TFSI термос идёт для стран с жарким климатом...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  43. #22
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igorexa_1981 Посмотреть сообщение
    У меня где-то при -15 - -20 градусах на холостых когда климат в автомате на полную работает или когда под горку катится температура движка падает, при -37 на прямой тоже понемногу остывать начинает.....как я понял я такой не один и раньше на форуме тема поднималась не один раз. Я либо на три деления вентилятор вручную ставлю, либо держать обороты двигателя в районе 2000-2300 тогда не остынет, такой он пассат рукодельный, видимо они в 1941 году так ничего и не поняли. Но при -3 он вроде не должен мерзнуть, по ощущениям машина сделана чтобы ездить до -10, на край можно радиатор рукой потрогать теплый иль нет.
    у меня пассат - третья иномарь, вторая с климатом. Все остывали на ХХ, при минусах ниже -20 особенно. При -25...-30 по трассе (скорость 100-110 обычно) в салоне теплее предыдущих. На полную климат не врубаю - шибко шумно. В авторежиме обычно 3-4 деления, мне хватает.
    Цитата Сообщение от werter100 Посмотреть сообщение
    Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:

    Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 - 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.

    У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.

    Скажите в чем дело? Надо менять термостат?
    Странно как-то. У меня на трассе даже в -30 не падает ниже 92, разве что надлинных спусках. Если 40 минут в пробке толкаться, то под 90град и в салоне теплынь, что пуховик снять хочется. И это при -33 (позавчера).
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  45. #23
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от werter100 Посмотреть сообщение
    К сожалению такого термометра нету. Можно ли проверить это с помощью шнурка (он у меня есть)? Сам термостат стоит конечно не хило но мне просто надоело ездить в полу холодном салоне и решил как то исправить это, из сопол печки дует максиму теплый воздух, а горячего ни как не добиться.
    Боюсь, что шнурок не покажет момент (температуру) начала открытия термостата. Если прогрев совсем плох ,при температуре 55 65 градусов просто рукой потрогайте патрубок входящий в радиатор , если он теплый ,значит термостат работает не правильно.

    Сообщение добавлено в 01:22, предыдущее сообщение было в 00:46

    Естественно это нужно делать на холодной машине (когда прогреваете).
    От Д6 до В6

  47. #24
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    01 блок 130группа отражает температуру на входе в радиатор и на выходе из него, когда холодно, на скорости температура на выходе должна сильно отличаться от температуры на входе (разница порядка 30-40градусов) температура на входе будет примерно соответствовать температуре начала открытия термостата ну максимум +5 градусов
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  49. #25
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    01 блок 130группа отражает температуру на входе в радиатор и на выходе из него, когда холодно, на скорости температура на выходе должна сильно отличаться от температуры на входе (разница порядка 30-40градусов) температура на входе будет примерно соответствовать температуре начала открытия термостата ну максимум +5 градусов
    Неужели есть такие возможности! Тогда я ДИНОЗАВР!
    От Д6 до В6

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org