термостат, проверь патрубок или по климату посмотри реальную температуру
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Незнаю проблема ли, но чувствую проблема.
Купил машину в 2008 году,новую,у дилера. 1.6МТ, проблема появилась с первыми холодами.
При холодной погоде ( начиная от минус 3 ) машина со включенной на "Auto" печкой, не нагревается до рабочей температуры, доходит примерно до 60 градусов и больше не греется,стоит заведенная хоть 2 часа, ессно когда начинаешь ехать температура поднимается до 90 градусов, остановишься, через несколько минут( в зависимости от минуса на улице ) падает. Можно нагреть с выключенной печкой до 90 градусов, включаешь печку, падает до 60-65, причем даже если на улице всеголишь -3 -5 градусов. Подобного нет ни на одной из машин приятелей ( фокусяка, мазда зум зум, форестер ). Дилер говорит это нормально ( хотя понятие "нормально" у дилера "своё" ).
Сталкивался кто то с чем то подобным ? Термостат ?
Пошла тертья зима эксплуатации, пробег около 40 т. км
P.S. Двигатель накрыт "Автотеплом", радиатор не закрыт.![]()
Последний раз редактировалось Caravajo; 06.12.2010 в 23:24. Причина: 11
термостат, проверь патрубок или по климату посмотри реальную температуру
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Caravajo, с уверенностью 99 % - сдох термостат. Один процент на происки инопланетян оставимРемонту практически не поддаётся.
Если остывает от печки, а не на ходу, то термостат точно не при делах. По-моему, вообще все нормально. Пассат -второе авто с климатом у меня. На корейце такая же фигня была - остывал на ХХ, а на ходу теплынь. А насчет приятелей - они просто на показометр смотрят, а он сейчас у все после 70град реальных встает на 90град показания.
Из личного опыта - когда термостат сдыхал (заклинил в среднем положении), пусть и на ВАЗе инжекторном, в минуса печка плохо грела, а на ходу даже остывал авто.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Автомобилист66, на ТАЗике были траблы с термостатом - от печки на больших оборотах её или на большой скорости замерзал, зато до 60 очень даже нормально прогревался при печке, включенной на минимум, в салоне даже жарко было. Стоило печку врубить посильнее - замерзал.... После смены дерьмостата на новый всё снова стало работать как полагается.
смотрел шнурком - если долго стоять на ХХ температура доходит до 92 градуса где-то, при движении - порядка 80 градусов - это нормально?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Страховщик Поблагодарил(и) за этот пост
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
так я уже термос искать начал и как менять его, кстати, никто не менял? для интереса - насколько трудоёмкая работа??? а потом специально в эльзу залез глянуть, так там такие показатели термостата для BPY, непонямаю, обычно начало открытия 86 градусов полное 92, что-то такое, а то и начало 90градусов...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
86 открытие ближе к правде, 75 рановато.![]()
От Д6 до В6![]()
У меня где-то при -15 - -20 градусах на холостых когда климат в автомате на полную работает или когда под горку катится температура движка падает, при -37 на прямой тоже понемногу остывать начинает.....как я понял я такой не один и раньше на форуме тема поднималась не один раз. Я либо на три деления вентилятор вручную ставлю, либо держать обороты двигателя в районе 2000-2300 тогда не остынет, такой он пассат рукодельный, видимо они в 1941 году так ничего и не поняли. Но при -3 он вроде не должен мерзнуть, по ощущениям машина сделана чтобы ездить до -10, на край можно радиатор рукой потрогать теплый иль нет.
Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:
Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 - 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.
У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.
Скажите в чем дело? Надо менять термостат?
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
![]()
Если есть термометр с выносным термобалончиком (желательно электронный , 350 руб. примерно) приматываете изолентой к входящему патрубку радиатора и определяете температуру открытия термостата (в момент открытия температура резко возрастет), а по климату увидите в градусах! Это легче чем сразу менять термостат.![]()
От Д6 до В6![]()
К сожалению такого термометра нету. Можно ли проверить это с помощью шнурка (он у меня есть)? Сам термостат стоит конечно не хило но мне просто надоело ездить в полу холодном салоне и решил как то исправить это, из сопол печки дует максиму теплый воздух, а горячего ни как не добиться.
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
![]()
Полностью согласен, абсолютной жары добиться сложно. Вчера по трассе ехал температура за бортом -42, печка дует почти на полную, в машине не сказать чтобы холодно, но не тепло это точно. Температура по климату 87-91. Только остановился на заправке, мигом падать начала за 10 минут до 65! обороты климата ГОРАЗДО меньше сделал-расти начала. Однако не думаю что термостат пора менять.. Хотя цена его и не слишком большая, думаю тыщи 1,5, плюс работа примерно тыща..
2.0Т
Если смотреть по климату, то темп. макс была 91, обычно 75-85 (зама-лето), температура на х.х тоже падает и все это с нуля.
2 FSI, BVX, 4 motion, 2008, RNS 510
Народ, какая замена термостатов - выписка из Эльзы:
при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора - температуре выше 80 градусов на скорости подняться будет трудно!!!Начало открытия: примерно 75 °C
Конец открытия: примерно 85 °C
Ход при открытии: примерно 5mm
ну и что поставите такой же термос и будет то же, тут или разно-температурные термосы есть типа с разделение на разные климатические зони или что-то ещё, кстати, глянул по экзисту на TFSI термос идёт для стран с жарким климатом...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
у меня пассат - третья иномарь, вторая с климатом. Все остывали на ХХ, при минусах ниже -20 особенно. При -25...-30 по трассе (скорость 100-110 обычно) в салоне теплее предыдущих. На полную климат не врубаю - шибко шумно. В авторежиме обычно 3-4 деления, мне хватает.
Странно как-то. У меня на трассе даже в -30 не падает ниже 92, разве что надлинных спусках. Если 40 минут в пробке толкаться, то под 90град и в салоне теплынь, что пуховик снять хочется. И это при -33 (позавчера).
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
Боюсь, что шнурок не покажет момент (температуру) начала открытия термостата. Если прогрев совсем плох ,при температуре 55 65 градусов просто рукой потрогайте патрубок входящий в радиатор , если он теплый ,значит термостат работает не правильно.
Сообщение добавлено в 01:22, предыдущее сообщение было в 00:46
Естественно это нужно делать на холодной машине (когда прогреваете).
От Д6 до В6![]()
01 блок 130группа отражает температуру на входе в радиатор и на выходе из него, когда холодно, на скорости температура на выходе должна сильно отличаться от температуры на входе (разница порядка 30-40градусов) температура на входе будет примерно соответствовать температуре начала открытия термостата ну максимум +5 градусов
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки