Термостаты--есть 82 и более,так что подберите каждый по своему климату и не будете замерзать..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
канэчно есть 130-137 группы двигателя отражают температурные параметры движка...
если посмотреть 132 группу, то в 4-м окне есть биты, которые определяют работают ли вентелаторы, в каком режиме, даже в работе ли термостат (х0хххх?х, где х= 0-закрыт, 1-открыт) и исправна ли система охлаждения вцелом (х0ххххх?) а так же видны показатели температуры масла, температуры воздуха на входе во впускной коллектор, нагрузка на вентеляторы, запас охлаждения, давление в системме кондиционера, запас мощности А/с
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Термостаты--есть 82 и более,так что подберите каждый по своему климату и не будете замерзать..
Может действительно по климатическим зонам термики ставят? в Калужанине тепло!![]()
От Д6 до В6![]()
вин нужен
Сообщение добавлено в 04:28, предыдущее сообщение было в 04:26
вообще, там разница только в двигателях, на BVY температура начала открытия - 87 градсов и больше без вариантов, а на BLR, BLY, BLX - 105
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
06f121111g - у нас 45 евро примерно, открытие на 87 градусах
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-werter100 Поблагодарил(и) за этот пост
толстый, а на BPY есть что-нибудь с температурой начала открытия выше 75 градусов?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
87 стандартный идет
термостат, как правило, исправно работает от 3-5 лет в зависимости от температурного режима.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Встретил вчера старого знакомого ( учились вместе давным давно ) ездит на 1.8ТФСИ описывает все точь вточь как у меня, видимо действительно нужно просто термос из другой климатической зоны ставить и мозг не парить.
Решение проблемы: покупаем уплотнитель дверей для восьмёрки за 150 рублей в любом автомагазине, берём ножницы и режем его на куски, соответственно длине щелей в фальш-решётке радиатора. И тупо вставляем! Переусердствовать не нужно, залепляем только верхнюю часть решётки, ту на которой знак фольца. С низу не надо - оставьте для охлаждения. По ощущениям - машина стала греться в 2 раза быстрее, в салоне тепло. По сервис- режиму климата ( пункт 19.2) температура движка при включённом климате на 20,0 в авто режиме - 75-80. При выключенной печке ездил долго - дошла до 88. Вышел из машины к капоту подхожу- вентилятор заработал! При включённой печке - не включается. Температура на улице у нас была -5. Как будет + резинки вытащу. Всем советую. На внешний вид кстати не влияет - с 2 метров не заметишь что там резинки всунуты. И ещё - тот указатель что у нас на панели показывает 90 при реальной температуре от 70 до не знаю до скольки, я не перегревался пока.
Не парься у меня тоже самое. Это в порядке вещей для данного двигателя. Да какой на......... термостат? Все нормально. Ну холодно раз вам в машине закройте кордонкой всю морду как раньше дедушки делали и грейтесь.
Вот история одна. недавно иду домой, возле подъезда стоит Хундай ix35, намтый весь такой, блестит под фонарем, а на решенке радиатора две кортонки поверрх неё слева и с права от значка. Невольно начинаешь думать про таких, что они му.....ки (имеется вввиду не мужики).
Улыбнуло меня это )))
Как показал опыт это нормальное явление, все в порядке. И еще ( опять же показал опыт зимней эксплуатации ), невздумайте укрывать двигатель, да, в салоне безусловно становиться теплее, да и мотор остывает дольше, НО из-за перегрева верхней части двигателя, через расширительный бачок выкипает антифриз. Выкинул одеяло "Автотепло" когда понял что антифриз выкипал из-за него.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки