ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: На холостых падает температура

  1. #26
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    канэчно есть 130-137 группы двигателя отражают температурные параметры движка...
    если посмотреть 132 группу, то в 4-м окне есть биты, которые определяют работают ли вентелаторы, в каком режиме, даже в работе ли термостат (х0хххх?х, где х= 0-закрыт, 1-открыт) и исправна ли система охлаждения вцелом (х0ххххх?) а так же видны показатели температуры масла, температуры воздуха на входе во впускной коллектор, нагрузка на вентеляторы, запас охлаждения, давление в системме кондиционера, запас мощности А/с
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  3. #27
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Термостаты--есть 82 и более,так что подберите каждый по своему климату и не будете замерзать..

  5. #28
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Термостаты--есть 82 и более,так что подберите каждый по своему климату и не будете замерзать..
    можно поинтересоваться номером термостата на BPY для самого холодного климата??? а то что-то екзист вариантов на TFSI не даёт
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #29
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Может действительно по климатическим зонам термики ставят? в Калужанине тепло!
    От Д6 до В6

  9. #30
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от werter100 Посмотреть сообщение
    Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:

    Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 - 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.

    У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.

    Скажите в чем дело? Надо менять термостат?
    скорее всего термостат
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    скорее всего термостат
    Спасибо, а не подскажете номерок термостата для нормального и для холодного климата?

    Движок BVY, Выпуск машины 11.2005
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  13. #32
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    вин нужен

    Сообщение добавлено в 04:28, предыдущее сообщение было в 04:26

    вообще, там разница только в двигателях, на BVY температура начала открытия - 87 градсов и больше без вариантов, а на BLR, BLY, BLX - 105
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    вин нужен
    WVWZZZ3CZ6P112666

    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  17. #34
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    06f121111g - у нас 45 евро примерно, открытие на 87 градусах
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...
    Спасибо!
    werter100 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #35
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    06f121111g - у нас 45 евро примерно, открытие на 87 градусах
    Спасибо.
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  21. #36
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    толстый, а на BPY есть что-нибудь с температурой начала открытия выше 75 градусов?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #37
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    87 стандартный идет

    термостат, как правило, исправно работает от 3-5 лет в зависимости от температурного режима.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #38
    Гость
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Встретил вчера старого знакомого ( учились вместе давным давно ) ездит на 1.8ТФСИ описывает все точь вточь как у меня, видимо действительно нужно просто термос из другой климатической зоны ставить и мозг не парить.

  27. #39
    Новичок
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    56
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Решение проблемы: покупаем уплотнитель дверей для восьмёрки за 150 рублей в любом автомагазине, берём ножницы и режем его на куски, соответственно длине щелей в фальш-решётке радиатора. И тупо вставляем! Переусердствовать не нужно, залепляем только верхнюю часть решётки, ту на которой знак фольца. С низу не надо - оставьте для охлаждения. По ощущениям - машина стала греться в 2 раза быстрее, в салоне тепло. По сервис- режиму климата ( пункт 19.2) температура движка при включённом климате на 20,0 в авто режиме - 75-80. При выключенной печке ездил долго - дошла до 88. Вышел из машины к капоту подхожу- вентилятор заработал! При включённой печке - не включается. Температура на улице у нас была -5. Как будет + резинки вытащу. Всем советую. На внешний вид кстати не влияет - с 2 метров не заметишь что там резинки всунуты. И ещё - тот указатель что у нас на панели показывает 90 при реальной температуре от 70 до не знаю до скольки, я не перегревался пока.

  29. #40
    Мембер Аватар для МаксиМ-UFA
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    295
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Caravajo Посмотреть сообщение
    Незнаю проблема ли, но чувствую проблема.
    Купил машину в 2008 году,новую,у дилера. 1.6МТ, проблема появилась с первыми холодами.
    При холодной погоде ( начиная от минус 3 ) машина со включенной на "Auto" печкой, не нагревается до рабочей температуры, доходит примерно до 60 градусов и больше не греется,стоит заведенная хоть 2 часа, ессно когда начинаешь ехать температура поднимается до 90 градусов, остановишься, через несколько минут( в зависимости от минуса на улице ) падает. Можно нагреть с выключенной печкой до 90 градусов, включаешь печку, падает до 60-65, причем даже если на улице всеголишь -3 -5 градусов. Подобного нет ни на одной из машин приятелей ( фокусяка, мазда зум зум, форестер ). Дилер говорит это нормально ( хотя понятие "нормально" у дилера "своё" ).
    Сталкивался кто то с чем то подобным ? Термостат ?
    Пошла тертья зима эксплуатации, пробег около 40 т. км
    P.S. Двигатель накрыт "Автотеплом", радиатор не закрыт.
    Не парься у меня тоже самое. Это в порядке вещей для данного двигателя. Да какой на......... термостат? Все нормально. Ну холодно раз вам в машине закройте кордонкой всю морду как раньше дедушки делали и грейтесь.
    Вот история одна. недавно иду домой, возле подъезда стоит Хундай ix35, намтый весь такой, блестит под фонарем, а на решенке радиатора две кортонки поверрх неё слева и с права от значка. Невольно начинаешь думать про таких, что они му.....ки (имеется вввиду не мужики).
    Улыбнуло меня это )))

  31. #41
    Гость
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Как показал опыт это нормальное явление, все в порядке. И еще ( опять же показал опыт зимней эксплуатации ), невздумайте укрывать двигатель, да, в салоне безусловно становиться теплее, да и мотор остывает дольше, НО из-за перегрева верхней части двигателя, через расширительный бачок выкипает антифриз. Выкинул одеяло "Автотепло" когда понял что антифриз выкипал из-за него.

  33. #42
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от Caravajo Посмотреть сообщение
    Как показал опыт это нормальное явление, все в порядке. И еще ( опять же показал опыт зимней эксплуатации ), невздумайте укрывать двигатель, да, в салоне безусловно становиться теплее, да и мотор остывает дольше, НО из-за перегрева верхней части двигателя, через расширительный бачок выкипает антифриз. Выкинул одеяло "Автотепло" когда понял что антифриз выкипал из-за него.
    умудренный опытом пассатовод)))))))
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org