
Сообщение от
Toto
тестить под нагрузкой на разогретой машине, погонять и скан вовремя и после снять..вкг можно легко проверить, щуп маслянный на заведенной и прогретой машинке вытащи, если сильно затроит и заглохнет, значит все впорядке, если ничего не произойдет, значит пора менять и давно.. движок ппосле отжигов посмотри как работает, вибраций быть недолжно, на руле и капоте тоже ничего не должно ощущаться, перключения на холодную и потом на горячую у коробки посмотри как происходит, особенно с 3 на 4 и обратно с разным нажатием на газ и тормоз.. переключись на типтрон и разгонись км до 40, потом типтроном повысь передачу на 2 вверх т.е. до максимально возможной при этой скорости и нажми педаль в пол, если машина не будет реагировать на газ, или реагировать с замедлением, скорее все колпачок распредвала каюк, если каюк, то надо его разбирать и смотреть живой ли сам распредвал со шкифом..клапан турбины, разгонись до 70км, сделай перегазовку, притормази и потом резко нажми на газ и посмотри на тахометр, должна сразу быть в красной зоне и должен быть хороший толчок в спину, можно проще, открутить три болта под турбинкой, снять и посотреть состояние мембраны, судя по годам скорее всего там старый клапан и тачанка не едет..меняли ли грм и помпу с роликами спорси когда меняли, пусть бумажки покажут..люк может и правда замерз, но по крайней мере должна быть слышна работа электроматора, лючок бывает замерзает, если с первого раз не открылся, лучше не открывать, сломается, побрызгать какой-нибуть фигней для стекол и замков..от меня далековато, на арбате и лубянке тусуюсь, успехов..если совсем все плохо будет, звони, при сильной необходимости подъеду
Социальные закладки