Ситуация почти аналогичная.
Сейчас переобувался на зиму и увидел остаток протектора того, что было поставлено для лета на заводе - Continental ContiSportContact 3 ContiSeal
За два сезона укатал до 1-2 мм.
Вот и задумался потихоньку присматривать и планировать к весне-2014 что-то новое.
Блин..... как назло во всех тестах присутствуют в основном размерности 205/55/16 или 225/45/17.
Ну да ладно.... выбрал для себя просмотр тестов для 225/45/17. Все-таки ближе.
Заметил, что в тестах разных источников чаще всего в тройку лидеров в 2013 году попадают эти:
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/45ZR17 91Y
- Dunlop Sp Sport Maxx RT 225/45R17 91Y
- Continental ContiSportContact 5 225/45ZR17 XL 91Y FR
В принципе, штатный Контик, который у меня был, устраивал по всем параметрам (держак по суху и по воде, управляемость, тишина и т.д.)
Но, как оказалось, за это приходится "платить" быстрым истиранием. Отзывы разных автолюбителей тоже об этом говорят.
Не знаю что там будет к 2014 году для размерности 235/45/17, но хотелось бы услышать мнения тех, кто хоть что-то юзал из этой тройки.
Как бы найти баланс между всеми этими параметрами и износостойкостью?![]()
Социальные закладки