ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: хочу установить турбо

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Limak
    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Азербайджан
    Сообщений
    109
    Альбомы
  2. Рейтинг

    хочу установить турбо

    У меня пассат 2001 г,Б5.5. 2.0 мотор 8 клапанов.Хочу на него установить турбину.Место рядом с мотором достаточно для него.Хочу у вас спросить.Стоит ли это делать?Возможно ли?Сколько стоит само турбо?И можно ли поставить Б.У?

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Овчинка выделки не стоит, если хош турбовый то продавай свой добавь денжат и
    бери 1.8Т а атмосферники не рекомендуют турбовать потому как эффект намного
    меньше
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Limak
    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Азербайджан
    Сообщений
    109
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Овчинка выделки не стоит, если хош турбовый то продавай свой добавь денжат и
    бери 1.8Т а атмосферники не рекомендуют турбовать потому как эффект намного
    меньше
    Покупка новой отпадает,во первых к этой очень привык,во вторых и денжат нет на новую

    На сколько лошадок приблизительно можно поднять мощность мотора за счёт турбины?

  7. #4
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  8. Рейтинг
    если есть лишние 5-7-... тыщ бэ, то почему и нет. осталось всего ничего: переделать выпускной коллектор, мозги, голову, поршни, шатуны, измнить степень сжатия............................................ .............и так далее. купи 1.8Т и делай с ним че хошь!
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Вот и Адрюха подтвердил мои слова
    Если нет денег то и нечего ставить турбину а если есть то лучше купить 1.8Т
    эффект будет куда больше да и дешевле, а потом 1.8Т самый лучший
    движок для тюнинга
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Limak
    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Азербайджан
    Сообщений
    109
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Я когда был в центе на осмотре мотора,то они нашли какие-то трубы для подключения турбины к мотору.Спросили у меня стояла ли на машине турбо?Я ответил,что не стояла?А они ответили,что первый раз видят эти трубы на 2.0.После этого у меня и появилась эта идея.Может ли это как-то облегчить задачу установки турбо?Мне в VW центре сказали,что возможно установить турбину

  13. #7
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Тебе нужно:
    турбокомпрессор
    перепускной клапан
    блоу-офф клапан
    новый выпускной колектор (может бить возможное использовать от 1.8т)
    интеркулер со всеми прибамбасамый
    новое програмное обеспечение
    приличный объем работ

    можно ожидать прибавку +/-50лс
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Limak
    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Азербайджан
    Сообщений
    109
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Тебе нужно:
    турбокомпрессор
    перепускной клапан
    блоу-офф клапан
    новый выпускной колектор (может бить возможное использовать от 1.8т)
    интеркулер со всеми прибамбасамый
    новое програмное обеспечение
    приличный объем работ

    можно ожидать прибавку +/-50лс
    Спасибо за обьяснение.Теперь остаётся только 1 вопрос,во сколько мне это всё мне сядет?Буду очень благодарен,если распишите стоимость каждой детали

  17. #9
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Тебе нужно:
    турбокомпрессор
    перепускной клапан
    блоу-офф клапан
    новый выпускной колектор (может бить возможное использовать от 1.8т)
    интеркулер со всеми прибамбасамый
    новое програмное обеспечение
    приличный объем работ

    можно ожидать прибавку +/-50лс
    а новую проводку?
    а поршня с шатунами и вся шп группа?
    и так далее
    не стал бы выеживатся
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Limak
    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Азербайджан
    Сообщений
    109
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Limak
    Я когда был в центе на осмотре мотора,то они нашли какие-то трубы для подключения турбины к мотору.Спросили у меня стояла ли на машине турбо?Я ответил,что не стояла?А они ответили,что первый раз видят эти трубы на 2.0.После этого у меня и появилась эта идея.Может ли это как-то облегчить задачу установки турбо?Мне в VW центре сказали,что возможно установить турбину
    у всех 2.0 такая компановка?

  21. #11
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Limak
    Спасибо за обьяснение.Теперь остаётся только 1 вопрос,во сколько мне это всё мне сядет?Буду очень благодарен,если распишите стоимость каждой детали
    а как ты себе это представляешь?
    как оценить стоимость работы по изготовлению НОВОГО выпускного коллектора или изготовление интеркулера и подводки всех шлангов и труб?
    комплект шатуны + поршни(сделанные под твой мотор и под твою степень сжатия) от 1500 - 2000 бэ. твои сразу загнутся. как ты представляешь написание программы под твой мотор? это не замена турбины на более производительную. тут снял, туда поставил. программу подкорректировал(образно выражаясь) + турбина от 2000, + клапана : перепускной и блоу офф
    а теперь задумайся: надо ли это тебе
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для Limak
    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Азербайджан
    Сообщений
    109
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Да уж...,Вас послушал,расхотелось делать.Просто в центре сказали,что это возможно сделать из-за этого я этим заинтересовался.Надо у них узнать,как они это делать собирались,если можно сказать,что почти новый мотор собираешь

  25. #13
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Limak
    Да уж...,Вас послушал,расхотелось делать.Просто в центре сказали,что это возможно сделать из-за этого я этим заинтересовался.Надо у них узнать,как они это делать собирались,если можно сказать,что почти новый мотор собираешь
    так и есть. правда может есть готовые турбо-киты. но на твой мотор НИ РАЗУ не видел и не слышал ваще
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Limak
    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Азербайджан
    Сообщений
    109
    Альбомы
  28. Рейтинг
    только обьясните мне одно.На всех 2.0 есть место для турбо+ещё трубы для подключения?

  29. #15
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Limak
    только обьясните мне одно.На всех 2.0 есть место для турбо+ещё трубы для подключения?
    что значит место? у меня на паджере тоже есть место под турбину.... там ваще много место
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Limak
    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Азербайджан
    Сообщений
    109
    Альбомы
  32. Рейтинг
    нет,тоесть как и на 1.8 тоже самое и на моём пассате,такое же место+есть трубы с помощью которых подключается турбина к мотору

  33. #17
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  34. Рейтинг
    пришли фото. а то разговор ни о чем. просто не понимаю какие трубы и тд
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Limak
    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Азербайджан
    Сообщений
    109
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Да я и сам не понимаю,мне об этой в центре сказали,когда увидели мою машину.Спросили было ли на этой машине турбо,так как есть место для него и какие-то трубы для подключения.Надо к ним ехать выяснять

  37. #19
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  38. Рейтинг
    выяснишь - напиши
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  39. #20
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    а новую проводку?
    а поршня с шатунами и вся шп группа?
    и так далее
    не стал бы выеживатся
    Эсли давление низкое (до 0,5 Бара) то не нужно новых поршней а шатунов вовсе если давление не зашкаливает за 1 Бар.
    До 0,5 Бара даже можно обойтись без интеркулера, но все равно надо его ставить.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  41. #21
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Limak
    нет,тоесть как и на 1.8 тоже самое и на моём пассате,такое же место+есть трубы с помощью которых подключается турбина к мотору
    Место для Турбокомпрессора находится на выпускном коллекторе. Значит турбо запихивают между выпускным коллектором и выпускной трубой.
    Турбина подключается к мотору с помощу труб (шлангов) только для подсоединения к системе охлаждения/смазки двигательным маслом и вакуумным шлангом к перепускном клапану.

    Что за сервис в котором тебе это расказивали? Ти купил машину новую или подержаную?
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  43. #22
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Эсли давление низкое (до 0,5 Бара) то не нужно новых поршней а шатунов вовсе если давление не зашкаливает за 1 Бар.
    До 0,5 Бара даже можно обойтись без интеркулера, но все равно надо его ставить.
    почти соглашусь. интеркулер обязателен и не такой, как в стандарте на 1.8Т. а нормальный. до 0,5 бара не надо, но после желательно. и всеравно неоправданная затея ИМХО
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  45. #23
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Кстати, первый раз слишу что у Пассата Б5.5 2.0 литра с 8 клапанов, такое не бивает. У тебя должен бить 20-й клапаник
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  47. #24
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Кстати, первый раз слишу что у Пассата Б5.5 2.0 литра с 8 клапанов, такое не бивает. У тебя должен бить 20-й клапаник
    есть такие. редкие.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  49. #25
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Limak
    Спасибо за обьяснение.Теперь остаётся только 1 вопрос,во сколько мне это всё мне сядет?Буду очень благодарен,если распишите стоимость каждой детали
    Все детали кроме софтвера можно найти на разборках, снять с Пассата 1.8Т
    Софтвер в районе 1500-2000 долл
    Майстерам не мене 1500
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Есть идея установить Micro DE Xenon...
    от John в разделе Тюнинг
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 20:59
  2. Турбо кит
    от Valera в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 13:20
  3. Турбо контролер
    от VASILIY в разделе Беседка болталка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org