Овчинка выделки не стоит, если хош турбовый то продавай свой добавь денжат и
бери 1.8Т а атмосферники не рекомендуют турбовать потому как эффект намного
меньше
У меня пассат 2001 г,Б5.5. 2.0 мотор 8 клапанов.Хочу на него установить турбину.Место рядом с мотором достаточно для него.Хочу у вас спросить.Стоит ли это делать?Возможно ли?Сколько стоит само турбо?И можно ли поставить Б.У?
Овчинка выделки не стоит, если хош турбовый то продавай свой добавь денжат и
бери 1.8Т а атмосферники не рекомендуют турбовать потому как эффект намного
меньше
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Покупка новой отпадает,во первых к этой очень привык,во вторых и денжат нет на новуюСообщение от volks
На сколько лошадок приблизительно можно поднять мощность мотора за счёт турбины?
если есть лишние 5-7-... тыщ бэ, то почему и нет. осталось всего ничего: переделать выпускной коллектор, мозги, голову, поршни, шатуны, измнить степень сжатия............................................ .............и так далее. купи 1.8Т и делай с ним че хошь!
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Вот и Адрюха подтвердил мои слова
Если нет денег то и нечего ставить турбину а если есть то лучше купить 1.8Т
эффект будет куда больше да и дешевле, а потом 1.8Т самый лучший
движок для тюнинга
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Я когда был в центе на осмотре мотора,то они нашли какие-то трубы для подключения турбины к мотору.Спросили у меня стояла ли на машине турбо?Я ответил,что не стояла?А они ответили,что первый раз видят эти трубы на 2.0.После этого у меня и появилась эта идея.Может ли это как-то облегчить задачу установки турбо?Мне в VW центре сказали,что возможно установить турбину
Тебе нужно:
турбокомпрессор
перепускной клапан
блоу-офф клапан
новый выпускной колектор (может бить возможное использовать от 1.8т)
интеркулер со всеми прибамбасамый
новое програмное обеспечение
приличный объем работ
можно ожидать прибавку +/-50лс
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Спасибо за обьяснение.Теперь остаётся только 1 вопрос,во сколько мне это всё мне сядет?Буду очень благодарен,если распишите стоимость каждой деталиСообщение от Nenad
а новую проводку?Сообщение от Nenad
а поршня с шатунами и вся шп группа?
и так далее
не стал бы выеживатся
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
у всех 2.0 такая компановка?Сообщение от Limak
а как ты себе это представляешь?Сообщение от Limak
как оценить стоимость работы по изготовлению НОВОГО выпускного коллектора или изготовление интеркулера и подводки всех шлангов и труб?
комплект шатуны + поршни(сделанные под твой мотор и под твою степень сжатия) от 1500 - 2000 бэ. твои сразу загнутся. как ты представляешь написание программы под твой мотор? это не замена турбины на более производительную. тут снял, туда поставил. программу подкорректировал(образно выражаясь) + турбина от 2000, + клапана : перепускной и блоу офф
а теперь задумайся: надо ли это тебе
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Да уж...,Вас послушал,расхотелось делать.Просто в центре сказали,что это возможно сделать из-за этого я этим заинтересовался.Надо у них узнать,как они это делать собирались,если можно сказать,что почти новый мотор собираешь
так и есть. правда может есть готовые турбо-киты. но на твой мотор НИ РАЗУ не видел и не слышал ващеСообщение от Limak
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
только обьясните мне одно.На всех 2.0 есть место для турбо+ещё трубы для подключения?
что значит место? у меня на паджере тоже есть место под турбину.... там ваще много местоСообщение от Limak
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
нет,тоесть как и на 1.8 тоже самое и на моём пассате,такое же место+есть трубы с помощью которых подключается турбина к мотору
пришли фото. а то разговор ни о чем. просто не понимаю какие трубы и тд
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Да я и сам не понимаю,мне об этой в центре сказали,когда увидели мою машину.Спросили было ли на этой машине турбо,так как есть место для него и какие-то трубы для подключения.Надо к ним ехать выяснять
выяснишь - напиши
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Эсли давление низкое (до 0,5 Бара) то не нужно новых поршней а шатунов вовсе если давление не зашкаливает за 1 Бар.Сообщение от sheff777
До 0,5 Бара даже можно обойтись без интеркулера, но все равно надо его ставить.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Место для Турбокомпрессора находится на выпускном коллекторе. Значит турбо запихивают между выпускным коллектором и выпускной трубой.Сообщение от Limak
Турбина подключается к мотору с помощу труб (шлангов) только для подсоединения к системе охлаждения/смазки двигательным маслом и вакуумным шлангом к перепускном клапану.
Что за сервис в котором тебе это расказивали? Ти купил машину новую или подержаную?
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
почти соглашусь. интеркулер обязателен и не такой, как в стандарте на 1.8Т. а нормальный. до 0,5 бара не надо, но после желательно. и всеравно неоправданная затея ИМХОСообщение от Nenad
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Кстати, первый раз слишу что у Пассата Б5.5 2.0 литра с 8 клапанов, такое не бивает. У тебя должен бить 20-й клапаник
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
есть такие. редкие.Сообщение от Nenad
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Все детали кроме софтвера можно найти на разборках, снять с Пассата 1.8ТСообщение от Limak
Софтвер в районе 1500-2000 долл
Майстерам не мене 1500
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки