ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: АКПП поссорилась с двигателем и не дружит с мозгами

  1. #1
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  2. Рейтинг

    АКПП поссорилась с двигателем и не дружит с мозгами

    Не было печали... Ну а дальше вы знаете.
    Букв будет много.
    Пришел долгожданный момент - 60 тыс км. Поехал я на ТО, на котором помимо прочего было решено поменять свечи и жидкость в АКПП (типтроник). Все сделали, машину забрал, проблем не наблюдалось.
    Постояла она некоторое время, потом чуть поездил, наступили холода и злые морозы. В один из таких морозных дней, точнее утро, завожу машину, она завелась, поработала секунд 30 и заглохла. Я удивился, повторил операцию. Опять завелась, но стала троить. Пока грелся и чистил скудный снег, она перестала троить, я уселся и поехал на работу. На следующий день все повторилось, хотя мороз был около 10 градусов. А днем загорелась лампа "выкиньте двигатель". За всю жизнь машины эта лампа загорелась впервые. Ну думаю, сделал ТО и получил кучу проблем. Не прошло и часа езды, как я получаю новую проблему - коробка переключается явными рывками, а если рычаг из положения D перевести в положение N или P происходит удар. Хороший такой удар. Моей злости не было предела. Нафига я менял масло в АКПП думаю, зачем мешал машине работать, к чему была эта замена свечей...
    Звоню дилеру, через несколько дней загоняю к ним машину. После непродолжительного диагностирования выясняют - лампа горит из-за слишком бедной смеси во всех цилиндрах, причем постоянно. Хотя потери динамики я не ощущал. Поиск причин привел мастеров к бензонасосу. Поменяли за мой счет сей агрегат, сбросили ошибку, дали рекомендацию к замене заднего сальника коленвала, т.к. он почему-то простыл и сопливился, и я довольный поехал домой. По дороге я проверил работу АКПП и о чудо - ничего не изменилось: рывки сохранились, удары при переходе между режимами D и N остались. Ну думаю, пройдет. Хотя сервису свои опасения и наблюдения я высказал. На следующее утро, завожу машину и получаю дополнительное освещение приборной панели в виде лампы "чек енжин". Отменяю все рабочие встречи, еду в сервис без записи. Берут машину. На мой вопрос зачем меняли бензонасос, последовал ответ - было низкое давление в системе подачи топлива. Но ведь проблему-то не устранили? - Значит есть еще одна причина, - последовал ответ мастера-приемщика.
    Пришлось идти к руководителю сервисного центра. Он выслушал мои доводы, пообещал лично контролировать процесс.
    Совместными мозговыми усилиями мы пришли к выводу, что вся проблема бедной смеси в сальнике. Через день заменили сальник, сбросили ошибку и я приехал за машиной.
    И что вы думаете? - Все проблемы были решены! Коробка работает как часы, двигатель гудит ровно, лампа не горит.
    Я довольный, заплатив еще одну кругленькую сумму (помимо суммы за замену бензонасоса), покатил домой. Кстати, бензонасос оставили новый, я не стал сопротивляться.
    Весь следующий день я катался и радовался, не подозревая что ждет меня на следующий день. А ждало меня вот какое чудо невиданное.
    Утром я вышел из дому, завел машину. Снега не было и я сидел в салоне прогревая двигатель. Никаких предвестников беды не было. После 3-5 минут прогревания, я включил передачу и покатил по двору к выезду. Перед выездом я остановился и стал сдавать назад, чтобы пропустить машину. И в этот момент я понял, что что-то не то. Вот собственно хронология этого момента: остановился перед выездом со двора, увидев машину, включил заднюю, отпустил педаль тормоза и... ничего, - машина (моя) стоит и не думает ехать. На приборке светится R. Дав газу, я все-таки добился того, чтобы она поехала. Отпустия газ, и она снова встала, хотя задний ход я не отключал. Машина, которую я пропускал, проехала, я включил D, отпустил тормоз и снова здрасьте - она стоит. Дав газу, я начал двигаться, обороты выросли до 4-х тысяч, а я несусь со скоростью 2-3 км/ч. На приборке светятся D и первая передача. Отпустив газ и нажав на тормоз я остановился. Затем переложил ногу обратно на газ и поехал как ни в чем не бывало.
    Я не придал этому проишествию значения и уже через полчаса забыл о нем. На следующий день проблем не было. А в субботу все повторилось уже трижды причем два раза уже не на холодную машину. Ошибок в системе я не обнаружил. Путем нехитрых умозаключений я пришел к выводу, что глючит электронника. Когда глюки проходят АКПП работает как новая.
    Сегодня утром болезнь прогрессировала. Теперь во время глюка приборка показывала что включены P, R, N, D и S. Вылечилось перезапуском двигателя.
    Сомнений что глючит электронника не осталось после того, как я вспомнил об одной маленькой детали из распечатки диагностики авто - "непостоянно отсутствует связ с АКПП" - кажется так звучал этот пункт.
    Как лечить - не знаю, т.к. глюк непостояннен.
    Может подскажете какие контакты подергать, чтобы исключить простейшие причины?

    P.S.: за все время владения этой машиной никогда не было никаких проблем ни с двигателем ни с АКПП - все началось после последнего ТО. Даже не знаю что думать и как ТО связано с этими проблемами.

    P.P.S: Машина - Пассат Вариант 2008 г.в., 1,8 ТСИ, АКПП типтроник.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  4. Рейтинг
    неплохо было бы взглянуть на распечатку диагностики, после появления P, R, N, D и S

  5. #3
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Были проблемы с проводами в коробке, кажется описывалось в теме про коробку.

  7. #4
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    неплохо было бы взглянуть на распечатку диагностики, после появления P, R, N, D и S
    Вася проблем не обнаружил. Не исключено, что сервисный сканер выдаст что-то похожее, что было в предыдущей распечатке. Через 20 мин поеду на встречу. Приеду доложусь как и что.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  9. #5
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  10. Рейтинг
    было что то похожее, в сервисе грешили на какую то шину... а вернее плохой контакт в ней...
    устранили... проблема не повторялась...
    на второй машине также наблюдалось, что то похожее, толи диспоратическая ошибка или как то так...
    виновником со слов сервиса была доп сигнализация... тоже устранили - повторов не было... (акпп переходила на 3 передачу, сигнализаторы поломки на панели приборов не горели)...

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Пусть ТПЛ 2022246/3 почитают
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Возможны различные сбои автоматической коробки передач с регистрацией ошибок или без них.

    Возможные нарекания могут звучать так:

    • Коробка передач переключается неправильно и временами перескакивает между двумя передачами, переходя поочерёдно с одной на другую.

    • Жёсткое включение передач с рывками.

    • Коробка передач в режиме принудительного холостого хода работает с рывками при переключении.


    Техническое обоснование

    Из-за недостаточно эффективного уплотнения разъёма автоматической коробки передач масло из коробки передач может попасть в жгут проводов автоматической коробки передач.

    Решение в условиях производства

    ----

    Решение в условиях сервиса

    В случае претензии проверить оба разъёма автоматической коробки передач, а также разъём блока управления коробки передач на предмет попадания масла.

    При наличии загрязнённости на разъёме автоматической коробки передач заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач и очистить жгут проводов автомобиля при помощи аэрозольного очистителя тормозов, а затем просушить его сжатым воздухом. При очистке разъёма блока управления коробки передач нужно действовать, как описано выше, а затем обработать область колодки разъёма аэрозольным средством для очистки контактов.

  13. #7
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
    Пусть ТПЛ 2022246/3 почитают
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Возможны различные сбои автоматической коробки передач с регистрацией ошибок или без них.

    Возможные нарекания могут звучать так:

    • Коробка передач переключается неправильно и временами перескакивает между двумя передачами, переходя поочерёдно с одной на другую.

    • Жёсткое включение передач с рывками.

    • Коробка передач в режиме принудительного холостого хода работает с рывками при переключении.


    Техническое обоснование

    Из-за недостаточно эффективного уплотнения разъёма автоматической коробки передач масло из коробки передач может попасть в жгут проводов автоматической коробки передач.

    Решение в условиях производства

    ----

    Решение в условиях сервиса

    В случае претензии проверить оба разъёма автоматической коробки передач, а также разъём блока управления коробки передач на предмет попадания масла.

    При наличии загрязнённости на разъёме автоматической коробки передач заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач и очистить жгут проводов автомобиля при помощи аэрозольного очистителя тормозов, а затем просушить его сжатым воздухом. При очистке разъёма блока управления коробки передач нужно действовать, как описано выше, а затем обработать область колодки разъёма аэрозольным средством для очистки контактов.
    Спасибо, сейчас распечатаю и поеду на выходных в сервис.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  15. #8
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записался на среду.
    Сегодня наблюдал еще одну интересную особенность - коробка переключается на оборотах выше 3000, что не характерно для режима D. Происходит это как правило на холодную машину. Появились рывки при переключении вниз, т.е. с 6 на 5, с 5 на 4-ю и т.д.
    Если перевести АКПП в ручной режим, то переключаться можно на оборотах в районе 2500 оборотов. Если вернуть обратно в D, переключения опять происходят на повышенных оборотах.
    В среду будем разбираться.
    Удивительно, что никому не было интересно наименование сервисного центра.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Artem_msk
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    517
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    Записался на среду.
    Ждем продолжения
    Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
    --Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ну так сами скажите адрес этих мастеров! (на ум приходит вопрос: какое моче-половое отношение имеет замена сальника, бедная смесь цилиндрах и глюки с коробкой?). кроме того момента, что коробку снимали для замены сальника (манжеты), потом плохо соединили колодки проводов и т.д. От обобщений пока воздержусь!

  21. #11
    Бывалый Аватар для Таир
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва-Ноябрьск
    Сообщений
    1,040
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Че за сервис такой?
    VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER

  23. #12
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    Ну так сами скажите адрес этих мастеров! (на ум приходит вопрос: какое моче-половое отношение имеет замена сальника, бедная смесь цилиндрах и глюки с коробкой?). кроме того момента, что коробку снимали для замены сальника (манжеты), потом плохо соединили колодки проводов и т.д. От обобщений пока воздержусь!
    Хороший вопрос. И на него есть хороший ответ. Бедная смесь являлась следствием дырявости сальника коленвала, т.к. неучтенный воздух подсасывался именно оттуда. В результате неустойчивая работа двигателя. АКПП с двигателем общаются и двигатель корректируется в зависимости от состояния АКПП и наоборот. В случае неустойчивой работы двигателя смена режимов коробки происходит нештатно, т.к. двигатель не успевает или не может подстроится под АКПП. Кстати, попробуйте провести эксперимент - снимите клеммы с ДМРВ, дождитесь появления ошибки на приборке и попробуйте покататься или пощелкать режимы АКПП. Думаю тогда станет ясно, какие сексуальные отношения между двигателем и коробкой.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Уважаемый автор темы! я не знаю степени Вашего познания автомобиля! но для обеднения смеси в двигателе из- за негерметичности манжеты,- ее вообще не должно быть на своем посадочном месте, и, таким образом, в этом двигателе должно вытечь моторное масло, и двигатель должен заклинить! Вот такая причинно-следственная связь ОПИСЫВАЕМЫХ Вами дефектов! но у вас-то этого нет. Ваш сервис преуспевает в "варке лапши" и ..............! По поводу ДМРВ - это другая история, не буду углубляться...........

  27. #14
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Может сравнение вага и опеля будет некоректным, но у меня была зафира у которой так-же сопливил задний сальник коленвала и окромя как долив масла неудобств не возникало, после замены сальника в поведении ничего не поменялось.
    Последний раз редактировалось Тим; 15.12.2010 в 21:32.

  29. #15
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ПЕТРУЧЧО Посмотреть сообщение
    Уважаемый автор темы! я не знаю степени Вашего познания автомобиля! но для обеднения смеси в двигателе из- за негерметичности манжеты,- ее вообще не должно быть на своем посадочном месте, и, таким образом, в этом двигателе должно вытечь моторное масло, и двигатель должен заклинить! Вот такая причинно-следственная связь ОПИСЫВАЕМЫХ Вами дефектов! но у вас-то этого нет. Ваш сервис преуспевает в "варке лапши" и ..............! По поводу ДМРВ - это другая история, не буду углубляться...........
    Я, кстати, тоже не владею информацией о Ваших знаниях современных ДВС. Я вполне допускаю, что "все возможно", но не могу не принять во внимание тот факт, что описываемый двигатель отвечает нормам евро-4. Думаю, что не стоит говорить о том, как организована вентиляция картера двигателя. Замечу только, то в картере во время работы двигателя давление ниже атмосферного, что и обуславливает подсос воздуха. И этот воздух, замечу попадает в цилиндры не со стороны коленвала, а нормальным путем, через клапаны. Вдаваться в расчеты соотношения компонентов топливо-воздушной смеси не буду, т.к. уже не помню и давно это было. Но обоим датчикам кислорода этого было достаточно, чтобы выдать ошибку, и параметры смеси уходили за допустимые пределы, за рамками которых мозги уже не могли держать двигатель в нужном тонусе.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  31. #16
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    попробуйте провести эксперимент - снимите клеммы с ДМРВ, дождитесь появления ошибки на приборке и попробуйте покататься или пощелкать режимы АКПП. Думаю тогда станет ясно, какие сексуальные отношения между двигателем и коробкой.
    попробовал, движок стал немного тупее и переключения стали резче, а так всё в так же, только чек так и не загорелся почему-то

    Сообщение добавлено в 18:32, предыдущее сообщение было в 18:31

    про сальник бред какой-то
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  33. #17
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    попробовал, движок стал немного тупее и переключения стали резче, а так всё в так же, только чек так и не загорелся почему-то

    Сообщение добавлено в 18:32, предыдущее сообщение было в 18:31

    про сальник бред какой-то
    Заведите авто при отключенном ДМРВ и заглушите 3 раза. Лампа загорится. Ну а изменения в поведении АКПП Вы сами подтвердили.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    W
    Сообщений
    16
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    Удивительно, что никому не было интересно наименование сервисного центра.
    Ну и ...?Или их было несколько?

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    про сальник бред какой-то
    Это не бред. Тема уже была.http://www.passat-club.ru/forum/thre...C5%D1%D2%D3%D1

  37. #19
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Das Посмотреть сообщение
    Ну и ...?Или их было несколько?


    Это не бред. Тема уже была.http://www.passat-club.ru/forum/thre...C5%D1%D2%D3%D1
    ну так я и говорю бред какой-то, хоть и реальный
    а для замены сальника нужно что-то снимать? коробку трогать? и т.д.?

    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    Заведите авто при отключенном ДМРВ и заглушите 3 раза. Лампа загорится. Ну а изменения в поведении АКПП Вы сами подтвердили.
    да но разница было только в жёсткости переключения, а так всё штатно, переключала на 2-х тыс. даже холодная в -10 градусов
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Да как сальник блин, банально забыли трубку какую нибудь вакуумную подключить, вот и бедная смесь. А оправдатся как нибудь надо, вот и придумали про сальник, и отмазка и лишний аргумент в пользу его замены.

  41. #21
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос. И на него есть хороший ответ. Бедная смесь являлась следствием дырявости сальника коленвала, т.к. неучтенный воздух подсасывался именно оттуда. В результате неустойчивая работа двигателя.
    это что то новое... из цикла "очевидное-невероятное"... "как говорят у нас в Одессе")))))
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.

  43. #22
    Мембер Аватар для ГRiГ0R
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Das Посмотреть сообщение
    Ну и ...?Или их было несколько?


    Это не бред. Тема уже была.http://www.passat-club.ru/forum/thre...C5%D1%D2%D3%D1
    Ну надо же какое совпадение. Я даже отметился в указанной Вами теме, сделал правильные предположения и... за 2,5 года все забыл.
    "Будь реалистом - требуй невозможного"
    (с) Эрнесто Че Гевара

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    W
    Сообщений
    16
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Да как сальник блин, банально забыли трубку какую нибудь вакуумную подключить, вот и бедная смесь. А оправдатся как нибудь надо, вот и придумали про сальник, и отмазка и лишний аргумент в пользу его замены.
    О как!
    Странно такое слышать от человека,который занимается ремонтом VW.Осмелюсь предположить,что диагностика двигателя не является Вашим основным профилем работы или ,может быть, мало еще практики.
    Неплотность заднего сальника коленвала очень сильно влияет на работу двигателя 1.8ТСИ.Да неисправность редкая но после того как она проявилась первый раз прошло уже довольно много времени, и об этой проблеме надо знать.

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Das Посмотреть сообщение
    О как!
    Странно такое слышать от человека,который занимается ремонтом VW.Осмелюсь предположить,что диагностика двигателя не является Вашим основным профилем работы или ,может быть, мало еще практики.
    Неплотность заднего сальника коленвала очень сильно влияет на работу двигателя 1.8ТСИ.Да неисправность редкая но после того как она проявилась первый раз прошло уже довольно много времени, и об этой проблеме надо знать.
    Ну да ну да, куда нам серым да убогим. Я всего лишь новичек в этом деле, и работаю не так давно всего лишь 6 лет, и машины диагностировать не умею, особенно ДВС. Только позвольте задать вопрос: если как вы говорите при неплотном сальнике происходит подсос воздуха который беднит топливо-воздушную смесь до такой степени что не помогает никакое регулирование и ошибка регистрируется в памяти блока,то почему он сопливит, ведь если происходит подсос, то наоборот там должно быть сухо.
    И кстати, если вы говорите что это проблема проявилась давно, и все кроме меня об этом знают, то может подскажите номер ТПИ по этой неисправности.

  49. #25
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Турбированные двигатели оочень чувствительны к "дырам" в вакуумной системе. Не воткнутый до защелки масляный щуп, преобразил двигатель до безобразия, машина просто перестала ехать, поэтому любая неплотность, бязательно отразится на работе двигателя.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем AHL 1.6
    от sas01 в разделе Passat B5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2019, 19:46
  2. Кто дружит с ELSA - помогите!
    от Capo regime в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 06:53
  3. Проблема с двигателем 2,0 TDI
    от gnm в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:28
  4. (Питер) двигатель с мозгами продам 16кл от В3
    от loki863 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 22:28
  5. Что с двигателем???
    от Жарик в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 19:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org