неплохо было бы взглянуть на распечатку диагностики, после появления P, R, N, D и S
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не было печали... Ну а дальше вы знаете.
Букв будет много.
Пришел долгожданный момент - 60 тыс км. Поехал я на ТО, на котором помимо прочего было решено поменять свечи и жидкость в АКПП (типтроник). Все сделали, машину забрал, проблем не наблюдалось.
Постояла она некоторое время, потом чуть поездил, наступили холода и злые морозы. В один из таких морозных дней, точнее утро, завожу машину, она завелась, поработала секунд 30 и заглохла. Я удивился, повторил операцию. Опять завелась, но стала троить. Пока грелся и чистил скудный снег, она перестала троить, я уселся и поехал на работу. На следующий день все повторилось, хотя мороз был около 10 градусов. А днем загорелась лампа "выкиньте двигатель". За всю жизнь машины эта лампа загорелась впервые. Ну думаю, сделал ТО и получил кучу проблем. Не прошло и часа езды, как я получаю новую проблему - коробка переключается явными рывками, а если рычаг из положения D перевести в положение N или P происходит удар. Хороший такой удар. Моей злости не было предела. Нафига я менял масло в АКПП думаю, зачем мешал машине работать, к чему была эта замена свечей...
Звоню дилеру, через несколько дней загоняю к ним машину. После непродолжительного диагностирования выясняют - лампа горит из-за слишком бедной смеси во всех цилиндрах, причем постоянно. Хотя потери динамики я не ощущал. Поиск причин привел мастеров к бензонасосу. Поменяли за мой счет сей агрегат, сбросили ошибку, дали рекомендацию к замене заднего сальника коленвала, т.к. он почему-то простыл и сопливился, и я довольный поехал домой. По дороге я проверил работу АКПП и о чудо - ничего не изменилось: рывки сохранились, удары при переходе между режимами D и N остались. Ну думаю, пройдет. Хотя сервису свои опасения и наблюдения я высказал. На следующее утро, завожу машину и получаю дополнительное освещение приборной панели в виде лампы "чек енжин". Отменяю все рабочие встречи, еду в сервис без записи. Берут машину. На мой вопрос зачем меняли бензонасос, последовал ответ - было низкое давление в системе подачи топлива. Но ведь проблему-то не устранили? - Значит есть еще одна причина, - последовал ответ мастера-приемщика.
Пришлось идти к руководителю сервисного центра. Он выслушал мои доводы, пообещал лично контролировать процесс.
Совместными мозговыми усилиями мы пришли к выводу, что вся проблема бедной смеси в сальнике. Через день заменили сальник, сбросили ошибку и я приехал за машиной.
И что вы думаете? - Все проблемы были решены! Коробка работает как часы, двигатель гудит ровно, лампа не горит.
Я довольный, заплатив еще одну кругленькую сумму (помимо суммы за замену бензонасоса), покатил домой. Кстати, бензонасос оставили новый, я не стал сопротивляться.
Весь следующий день я катался и радовался, не подозревая что ждет меня на следующий день. А ждало меня вот какое чудо невиданное.
Утром я вышел из дому, завел машину. Снега не было и я сидел в салоне прогревая двигатель. Никаких предвестников беды не было. После 3-5 минут прогревания, я включил передачу и покатил по двору к выезду. Перед выездом я остановился и стал сдавать назад, чтобы пропустить машину. И в этот момент я понял, что что-то не то. Вот собственно хронология этого момента: остановился перед выездом со двора, увидев машину, включил заднюю, отпустил педаль тормоза и... ничего, - машина (моя) стоит и не думает ехать. На приборке светится R. Дав газу, я все-таки добился того, чтобы она поехала. Отпустия газ, и она снова встала, хотя задний ход я не отключал. Машина, которую я пропускал, проехала, я включил D, отпустил тормоз и снова здрасьте - она стоит. Дав газу, я начал двигаться, обороты выросли до 4-х тысяч, а я несусь со скоростью 2-3 км/ч. На приборке светятся D и первая передача. Отпустив газ и нажав на тормоз я остановился. Затем переложил ногу обратно на газ и поехал как ни в чем не бывало.
Я не придал этому проишествию значения и уже через полчаса забыл о нем. На следующий день проблем не было. А в субботу все повторилось уже трижды причем два раза уже не на холодную машину. Ошибок в системе я не обнаружил. Путем нехитрых умозаключений я пришел к выводу, что глючит электронника. Когда глюки проходят АКПП работает как новая.
Сегодня утром болезнь прогрессировала. Теперь во время глюка приборка показывала что включены P, R, N, D и S. Вылечилось перезапуском двигателя.
Сомнений что глючит электронника не осталось после того, как я вспомнил об одной маленькой детали из распечатки диагностики авто - "непостоянно отсутствует связ с АКПП" - кажется так звучал этот пункт.
Как лечить - не знаю, т.к. глюк непостояннен.
Может подскажете какие контакты подергать, чтобы исключить простейшие причины?
P.S.: за все время владения этой машиной никогда не было никаких проблем ни с двигателем ни с АКПП - все началось после последнего ТО. Даже не знаю что думать и как ТО связано с этими проблемами.
P.P.S: Машина - Пассат Вариант 2008 г.в., 1,8 ТСИ, АКПП типтроник.
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
неплохо было бы взглянуть на распечатку диагностики, после появления P, R, N, D и S
Были проблемы с проводами в коробке, кажется описывалось в теме про коробку.
было что то похожее, в сервисе грешили на какую то шину... а вернее плохой контакт в ней...
устранили... проблема не повторялась...
на второй машине также наблюдалось, что то похожее, толи диспоратическая ошибка или как то так...
виновником со слов сервиса была доп сигнализация... тоже устранили - повторов не было... (акпп переходила на 3 передачу, сигнализаторы поломки на панели приборов не горели)...
Пусть ТПЛ 2022246/3 почитают
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Возможны различные сбои автоматической коробки передач с регистрацией ошибок или без них.
Возможные нарекания могут звучать так:
• Коробка передач переключается неправильно и временами перескакивает между двумя передачами, переходя поочерёдно с одной на другую.
• Жёсткое включение передач с рывками.
• Коробка передач в режиме принудительного холостого хода работает с рывками при переключении.
Техническое обоснование
Из-за недостаточно эффективного уплотнения разъёма автоматической коробки передач масло из коробки передач может попасть в жгут проводов автоматической коробки передач.
Решение в условиях производства
----
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить оба разъёма автоматической коробки передач, а также разъём блока управления коробки передач на предмет попадания масла.
При наличии загрязнённости на разъёме автоматической коробки передач заменить оба внутренних жгута проводов коробки передач и очистить жгут проводов автомобиля при помощи аэрозольного очистителя тормозов, а затем просушить его сжатым воздухом. При очистке разъёма блока управления коробки передач нужно действовать, как описано выше, а затем обработать область колодки разъёма аэрозольным средством для очистки контактов.
Записался на среду.
Сегодня наблюдал еще одну интересную особенность - коробка переключается на оборотах выше 3000, что не характерно для режима D. Происходит это как правило на холодную машину. Появились рывки при переключении вниз, т.е. с 6 на 5, с 5 на 4-ю и т.д.
Если перевести АКПП в ручной режим, то переключаться можно на оборотах в районе 2500 оборотов. Если вернуть обратно в D, переключения опять происходят на повышенных оборотах.
В среду будем разбираться.
Удивительно, что никому не было интересно наименование сервисного центра.
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
Ну так сами скажите адрес этих мастеров! (на ум приходит вопрос: какое моче-половое отношение имеет замена сальника, бедная смесь цилиндрах и глюки с коробкой?). кроме того момента, что коробку снимали для замены сальника (манжеты), потом плохо соединили колодки проводов и т.д. От обобщений пока воздержусь!
Че за сервис такой?
VW PASSAT 2.0 TDI*DSG*UNFALIFRELER TOPZUSTAND*2HALTER
![]()
Хороший вопрос. И на него есть хороший ответ. Бедная смесь являлась следствием дырявости сальника коленвала, т.к. неучтенный воздух подсасывался именно оттуда. В результате неустойчивая работа двигателя. АКПП с двигателем общаются и двигатель корректируется в зависимости от состояния АКПП и наоборот. В случае неустойчивой работы двигателя смена режимов коробки происходит нештатно, т.к. двигатель не успевает или не может подстроится под АКПП. Кстати, попробуйте провести эксперимент - снимите клеммы с ДМРВ, дождитесь появления ошибки на приборке и попробуйте покататься или пощелкать режимы АКПП. Думаю тогда станет ясно, какие сексуальные отношения между двигателем и коробкой.
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
Уважаемый автор темы! я не знаю степени Вашего познания автомобиля! но для обеднения смеси в двигателе из- за негерметичности манжеты,- ее вообще не должно быть на своем посадочном месте, и, таким образом, в этом двигателе должно вытечь моторное масло, и двигатель должен заклинить! Вот такая причинно-следственная связь ОПИСЫВАЕМЫХ Вами дефектов! но у вас-то этого нет. Ваш сервис преуспевает в "варке лапши" и ..............! По поводу ДМРВ - это другая история, не буду углубляться...........
Может сравнение вага и опеля будет некоректным, но у меня была зафира у которой так-же сопливил задний сальник коленвала и окромя как долив масла неудобств не возникало, после замены сальника в поведении ничего не поменялось.
Последний раз редактировалось Тим; 15.12.2010 в 21:32.
Я, кстати, тоже не владею информацией о Ваших знаниях современных ДВС. Я вполне допускаю, что "все возможно", но не могу не принять во внимание тот факт, что описываемый двигатель отвечает нормам евро-4. Думаю, что не стоит говорить о том, как организована вентиляция картера двигателя. Замечу только, то в картере во время работы двигателя давление ниже атмосферного, что и обуславливает подсос воздуха. И этот воздух, замечу попадает в цилиндры не со стороны коленвала, а нормальным путем, через клапаны. Вдаваться в расчеты соотношения компонентов топливо-воздушной смеси не буду, т.к. уже не помню и давно это было. Но обоим датчикам кислорода этого было достаточно, чтобы выдать ошибку, и параметры смеси уходили за допустимые пределы, за рамками которых мозги уже не могли держать двигатель в нужном тонусе.
"Будь реалистом - требуй невозможного"
(с) Эрнесто Че Гевара
Ну и ...?Или их было несколько?
Это не бред. Тема уже была.http://www.passat-club.ru/forum/thre...C5%D1%D2%D3%D1
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Да как сальник блин, банально забыли трубку какую нибудь вакуумную подключить, вот и бедная смесь. А оправдатся как нибудь надо, вот и придумали про сальник, и отмазка и лишний аргумент в пользу его замены.
О как!
Странно такое слышать от человека,который занимается ремонтом VW.Осмелюсь предположить,что диагностика двигателя не является Вашим основным профилем работы или ,может быть, мало еще практики.
Неплотность заднего сальника коленвала очень сильно влияет на работу двигателя 1.8ТСИ.Да неисправность редкая но после того как она проявилась первый раз прошло уже довольно много времени, и об этой проблеме надо знать.
Ну да ну да, куда нам серым да убогим. Я всего лишь новичек в этом деле, и работаю не так давно всего лишь 6 лет, и машины диагностировать не умею, особенно ДВС. Только позвольте задать вопрос: если как вы говорите при неплотном сальнике происходит подсос воздуха который беднит топливо-воздушную смесь до такой степени что не помогает никакое регулирование и ошибка регистрируется в памяти блока,то почему он сопливит, ведь если происходит подсос, то наоборот там должно быть сухо.
И кстати, если вы говорите что это проблема проявилась давно, и все кроме меня об этом знают, то может подскажите номер ТПИ по этой неисправности.
Турбированные двигатели оочень чувствительны к "дырам" в вакуумной системе. Не воткнутый до защелки масляный щуп, преобразил двигатель до безобразия, машина просто перестала ехать, поэтому любая неплотность, бязательно отразится на работе двигателя.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки