когда был b6, пару раз ловила машину, вытаскивая из сильного заноса. с ESP вытягивала ее.
без ESP не пробовала. особенно на дороге.
хотя не первый год хочу вытащить машину на какой-нить автодром зимой и покрутить.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

Сложные метеоусловия натолкнули на создание данной темы. Обладая немалым опытом и стажем хотелось бы услышать и поучиться у комрадов в особенностях экстримального вождения.
Кто подскажет, при заносе нна Б6 даешь газ, антибукс душит двигатель. Если пускать в кправляемый занос с выключенной ESP жопу закидывает не по детски. Да уже пару раз афо ловил понадеявшись на антизанос не пойму в какой момент он включается?

когда был b6, пару раз ловила машину, вытаскивая из сильного заноса. с ESP вытягивала ее.
без ESP не пробовала. особенно на дороге.
хотя не первый год хочу вытащить машину на какой-нить автодром зимой и покрутить.
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner

Неедлю назад ехал в область, поворот 45 градусов, на бровке небольшая колея. Я по внутреннему радиусу попадаю правыми колесами в колею, начинаю плавно выводить поддавливая газком, смотрю включается антибукс машину несет и крутит на 90 градусов, а топлю газ и верчу рулем при этом жопу мотает из стороны в сторону. В итоге машину выровнял и удержал. Но что то как то неадекватно себя ведет. Иногда ЕСП втыкается при небольшом заносе, а тут вапще не вкл. После этого перестал надеяться. Да есче кто пропбовал по заснеженной дороге притормозить не резко, еле прижимая тормоза жопу начинает кидать как на классике. Что за куйня? Резина Купер шипы. Для снега ничего так копает!
Особенность управления афто в зимний период - соблюдение скоростного режима, соответствующего дорожным условиям! И никакое ЕСП не понадобится![]()

Дельный совет! Спасибо! Ехал на работу сегодня три часа, если бы встал на МИНКЕ за "Шахидами" ехал бы все 6-ть.)))))) Леш никто не оспаривает соблюденире правила ПДД, просто иногда возникают ситуации когда ПДД не помогут! Интересно на Пассах есть школа контраварийной езды наподобе БМВ? Жалко свой афто в поле мучать!)))

Колитесь наверное с Лешкой на пару создали форум http://etkovd.ucoz.ru/forum/55-288-1!)))))

эээ все конечно замечательно, только я вот вообще стараюсь не нарушать правил. ни зимой, ни летом.
но случаи бывают разные. например на трассе в питер - есть поворот на 90 градусов в городе Вышний Волочек - так вот на зимней трассе в один из дней там был лед такой, что даже на скорости 40 км в час меня занесло так, что мама не горюй.
и заметьте правила пдд не были нарушены- так что Леш, это не панацея.
здесь речь идет о нестандартных ситуациях.
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
MiznerРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост

Если ты внимательно следишь за дорогой, то единственная нестандартная ситуация, которая может произойти, это внезапная техническая неисправность.
Твой пример - поворот 90 градусов - видишь лед, что надо делать? И эта - если тебя занесло, то значит, что ПДД ты все таки нарушила, так как в ПДД кроме максимально разрещенной скорости есть еще слова о скорости, соответствующей дорожной обстановке.
ЗЫЖ После контраварийных курсов многие (не все конечно же, но многие) выходят на дороги с наклейкой "Я Шумахер" на лбу. Потом только и успевай от таких уворачиваться.

Это точно !))))) А обогнуть пробки полями получится? Тяжело с Вами МАЗГВЯЧАМИ ! Сейчас Редбурн появится расскажет об особенностях обгона тихоходной техники двигающейся по автомагистрали со скоростью 40 км/ч. )))))) Да есче совет проехаться по объезной от Медвежьих озер до Монино, желательно сегодня после снега, просто для наглядности. Да есче нужно захватить с десяток лопат и заранее заказать эвакуатор! ))))
Леха баянишь! ))))) http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3111
А нехер там в Монино ездить. Дуй через переезд. Или по Горьковке. Проверенно, что в Медвежьих все равно дольше простоишь. Особенно если выезжать на Щелчок.
А так, там зимой самое то для WRC ралли Тысячи озер! Правда я там один раз какого то дятла на 10-ке из канавы все таки вытаскивал.
Еще раз повторюсь, (это то, что туже всего доходит до всех, особенно для участников контраварийных курсов) контраварийка вас учит исправлять ошибки других дятлов, создавших аварийную ситуацию, но не как не учит создавать эти аварийные ситуации.

Легко говорить, а когда каждый день из ЛАСПетроса рулить, приходится думать. По Горьковке пробки. Балашиха дыра!)))))) Я каждое утро по той дороге особенно в снегопад по 3-4е афто в яме наблюдаю. Торможу спрашиваю ВСЕ ОК? Еду дальше. Если помнишь там обгон всегог в трех местах. Если КАМАЗ с утра рулит [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], попандос! Обгон не желание а необходимость!

да. и я ее снизила. на прямой дороге все ехали 60. по правилам. на повороте, да еще и льду все притормозили.
да, можно долго рассказывать про недооцененность скольскости льда именно в этот момент при этой скорости и при такой погоде ,но вопрос состоит в том- как этого не допустить, а если произошло - что сделать, чтобы НЕ допустить аварию, а выровнять машину на дороге.
про контраварийную езду - полностью согласна. мое имхо в том, что всем подряд туда противопоказано идти. иначе на дорогах будет еще хуже, чем сейчас, если все новички пройдут этот курс шумахеров.
но когда человек полностью осознает ЗАЧЕМ ему этот курс, то почему нет?
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
Про "недопустить" я уже ответил
Про "выровнять" - исключительно дело опыта, исключительно-исключительно!!! Когда ты будешь чувствовать своей пятой точкой, что машина буквально на пару сантиметров стала уходить с заданного тобой курса, тогда возможно у тебя будет достаточно времени для стабилизации. Даже самые знаменитые гонщики попадают в аварии, а мы тут сами хотим все решить и научиться.
Я недавно общался с ребятами, которые ездили на спринт по льду. Они смеются, рассказывают как все крутились и т.п. В ходе беседы я понял, что ни один из них даже не удосужился отметить для себя, что даже на самых малых скоростях полуторотонные машины останавливались по 5-10 метров!

Я сейчас учусь по старинке на своем Типтроне скорость приучать. АБС вапще куйня редкостная, на льду вапще смерть, тупит не по детски приходится отпускать и жать опять когда это нужно. Антибукс при движении тож вещь спорная, душит двигатель на корню. С Большой радостью вспоминаю свои зубилы 9ки и двенашки, там если тормозишь они тупо юзом едут даешь на газ он тянет. Вырубаешь ЕСП даешь газ она тупо стоит на месте и до 6ой доходит если без типтрона. Жесть вся электроника зло!

гыг. вот поэтому ручка и рулит)))
Сообщение добавлено в 13:12, предыдущее сообщение было в 13:09
согласна. описанный выше слуячай был еще на b6 в первый год его пользования.
с тех пор такого не было. тьфу,тьфу,тьфу. но ты прав, от этого никто не застрахован при любом опыте вождения)
а на счет курсов - да, это драйв, да это адреналин. и да, нужно понимать, что в условиях дороги 5-7 метров - это оч. много. и опять же повторюсь - эти курсы не для всех. нужно понимать ЗАЧЕМ ты туда идешь.
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner

Это точно, ручка, фирматик, и отстутствии электронных нянек залог успеха. Настораживает что афто 1,5 тонны веса а крутится как волчок. БМВ 3 ки и С класс удавалось юзать зимой, их крутит на ровном месте но даже они так себя не ведут. На БМВ ЕСП намного понятнее и предсказуемо работает. Классический стиль поведения в аварийных ситуевинах увы к Пассату не применим, поскольку он не предсказуем. Хочу включу хочу выключу(думает он)

Резина вот такая http://allrezina.ru/index.php?ukey=p...m=poiskpodbor& Снег есче держит, а лед- улет!))))
Мне тоже не нравится как машинка ведёт себя в зимний период, абс рано срабатывает. ESP ведет себя не адекватно (нужно ловить машину), кстати я его отключил мне показалось что без него даже лучше))
До Пассата была Тоета Авенсис, держала дорогу намного лучше!
Блин, я все равно не понимаю - где, когда и самое главное зачем на Пассате так ездить, что постоянно нужны эти все танцы с бубнами?
И еще раз - проверь резину, переднеприводный Гольф (со всеми теми же системами как и у Пассата) зимой на треке уезжает от Копейки и Трешки очень значительно.

хм. на самом деле странно. может Леша прав и дело в резине?
у меня на Ссшке есп включается зимой крайне редко. ну допустим на светофоре чуть сильнее газ нажмешь, колеса прокручиваются, включается есп. и то - это 1-2 раза за зиму.
ну т.е. я всегда четко знаю когда есп НЕ БУДЕТ включаться при моем стиле вождения и машина вполне себе предсказуемо едет.
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки