![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
От Д6 до В6
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-oleg565 Поблагодарил(и) за этот пост
чек, 1. заехал сняли. (снимали 3 раза снова появлялся) 2. Замерили давление бенза на выходе с бака- норм, посмотрели соединение с коробкой- норм. = заменили бензонасос в баке.(хватило не на долго- чек снова загорелся) 3. Хорошим доктором( Но ЗЛЫМ!) оказался другой ОД. Вылечил промывкой инжектора и взял 2т руб.
Загорелся ЧЕК, прочитали ошибка 0403 из-за чего может постоянно загораться эта ошибка ???
...[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], опять загорелась !!!
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 006 - Short to Plus - Intermittent - дословный перевод ", Банк 1: Эффективность ниже порога P0420 - 006 - короткое замыкание на плюс - Прерывистый" Что за замыкание?? у меня просто коротит провод от лямбды? или какой нибудь другой?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Guber Поблагодарил(и) за этот пост
Подскажите что означает это замыкание16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 006 - Short to Plus - Intermittent - дословный перевод ", Банк 1: Эффективность ниже порога P0420 - 006 - короткое замыкание на плюс - Прерывистый" Что за замыкание?? у меня просто коротит провод от лямбды? или какой нибудь другой?
006 - Short to Plus - IntermittentP0420 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
и все нет никакого замыкания
а это что значит?
привет всем. Уже который месяц борюсь с этой злой ошибкой на бзб снижение эффективности катализатора. и кислородный датчик менял, и обманку ставил, свечи менял, клапан вгк менял, заправки менял. периодичность загара чека от 200 до 1300км и независимо вообще от чего она загорается. по другим системам ошибок нет. смесь у меня не бедная, даже обогощенная сказал диагност, пропусков нет. Кто то на форуме писал что менял датчик потенциометра и ошибка исчезала, кто то механическую обманку ставил и все проходило, кто то клапан вгк поменял. Что может быть у меня? Куда еще копать? Многие говорили мне что ошибка это вследствии неправильной работы двигателя. Кат скорее всего живой. пробег оригинал 87тыс. подставляю руку перед выхлопной трубой ощущаю хлопки(типо гуд) кат жарит 600градусов. вони из трубы нет... Что у меня с тачкой? Спасибо
Хлопки с трубы не должны идти ...должно идти ровно и без перебоя ... И как пишите смесь обогащенная , то надо проверять двс на нормальную работу , а не на обогащенную смесь .. Советую посоветоватся с более опытными спецами ...ведь чек не просто так горит и чудес не бывает ...
точно не должны быть? где то читал что должны быть. ппц... кто то смотрит авто говорит нет пропусков, кто то говорит есть небольшие в 3-4цилиндре, но очень минимальны. лямбду поменял старая реально не работала не дергалась.... еще.. открутив маслозаливную горловину на заведенно мдвижке его начинает трясти, троит, но не глохнет. это нормально что он троит?
Когда сымаете крышку маслозаливную попадает лишний воздух и двс начинает колбасить это нормально ( современные двс за кручины на экологию ) ..а про вопрос точно или нет вам надо подойти к 2 авто и послушать как идет выхлоп , а он должен идти ровно и без перерыва и хлопков , а если не так то надо проверять свечи , катушку и клапана от этого всего идет выхлоп с хлопками , а не слушать что говорят ...просто надо точную диагностику делать и кто понимает в ней , а не так как пишите ...
Добрый день ребята. Может у кого нить выскакивала ошибка Р0420 (ряд 1 низкая эффекктивность катализатора). Лямбды в норме,строили графики работы катализатор тоже работает. Ошибку удаляю,через 150 км загорается снова,при этом машина ведет себя в идеале. Загорается всегда при движении по трассе только на газе на круизе,либо при резком ускорении,из этого я предполагаю,что двигатель выдает богатую смесь и часть ее догорает уже в катализаторе выдавая ошибку. По двигателю тоже проблем нет,пропуски зажигания отсутствуют,подсоса воздуха в коллекторе тоже. Может датчик расхода воздуха?

Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе
- продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме![]()
короче снял кат. вот фото:
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:53
вот это разрешение......попробую сделать меньше, если не получится не судите строго. вот мои соты:
Сообщение добавлено в 20:59, предыдущее сообщение было в 20:55
теперь собственно вопросы:
1) Как вам мои соты( по моему они гуд)
2) Почему загорается сниженная эффективность катализатора если все гуд в том числе и кат.
3) Стоит ли его выбивать или просто поставить обманку?
4) А может перенести лямбду за второй кат?
На телескоп фоткал?![]()
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Не не в катализатор зря полез,хорошие соты,ничего не оплавлено.В 95 случаях из 100 ошибка Р0420 не относится к выходу из строя катализатора.Штурмую интернет и форумы уже пол года по этому поводу. Даже незначительные пропуски зажигания могут вызывать эту ошибку. Кто то лечил чисткой форсунок,кто то заменой лямбды,кто то заменой гофры,оказавается была трещина и двигатель выдавал неправильную смесь. Тушить эту ошибку нужно хорошей диагностикой двигателя,нужен хороший диагност,что бы не менять в машине все подряд,машина не дешевая однако
где была трещина конкретно? я менял лямбду, свечи, бензоколонку, клапан ВГК, манер езды. бесполезно все. из за этого и полез туда. кстати интересный момент. лямбда на схеме находится за вторым катом. попробую переместить ее туда, а на ее обычное место вкручу болт, если будет слишком бедная смесь(щас богатая) знач пставлю в штатное место с обманкой, а если будет гуд знач буду катать))))))))вот ссыль из элюзы:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=E940084F
Сообщение добавлено в 21:53, предыдущее сообщение было в 21:48
типа того. телефоны ща не 0,1пиксель как 10лет назад в лучшем случае)))))))))))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки