ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Мороз подкрался незаметно((((

  1. #1
    Новичок Аватар для Sarvonec
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Мороз подкрался незаметно((((

    Ударили морозы -30,ну я поездил и оставил машину на сутки.Пришел заводить а она не хочет,в итоге был разряжен полностью аккумулятор(((Зарядив с нова и вооружившись баночкой "быстрого запуска" попытался завести,напшикал его в заслонку,поменял свечи на новые и попробовал запустить.Но все повторилось и почемуто начало стрелять обратно в заслонку.Когда долго крутишь стартером откуда то стреляет.Что может быть???(((Подскажите пожалуйста

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для BROD
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ну вот....а машина наверное ВАЗ 21011 ??? )))
    модель двигателя , год, автомат или механика....
    ну хоть какие нибудь данные на машину скажите...)))

  5. #3
    Новичок Аватар для Sarvonec
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Сори)))) B5 ADR 1.8 1997 ))))

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Sarvonec, В книге написано 3 секунды-крутиш и усе ,перерыв,без газа,не химич,послушай : гудит в баке насос,,Когда менял свечи-провода возможно перепутал,вот она и стреляет...

  9. #5
    Новичок Аватар для Sarvonec
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я не совсем чайник.Все гудит.Ждал и не три секунды а по дольше.Даже если бы насос не работал то завилось бы с баллончика"быстрого запуска".На воздушном фильтре какой то датчик,он должен щелкать???Сегодня пойду проверю есть ли искра на свечах.Начинаю грешить на катушку(((

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для BROD
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Альбомы
  12. Рейтинг
    на самом фильтре нет датчика
    на впуск коллекторе есть датчик температуры входящего воздуха
    есть еще узел привода в самом впуск коллекторе
    есть еще вот этот клапанок: 058133753B , который тоже доставляет много проблем! идет либо к дросселю , либо к впуск коллектору, имеем три выхода, не большой сантиметров 8-10. Забивается и бывают проблемы с зажиганием. Не факт конечно, но как вариант!
    на самом деле первое, что согласен с тобой, проверь катушку зажигания...

    ждем отчета о проверке катушки зажигания...

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Если стреляет непонятно куда, как вариант могут быть приоткрытые клапана. У нас такое однажды было, правда не на ADR а на моторе AEB.
    Но это в принципе тоже самое, ток с турбиной.
    При запуске в мороз, если в масляном насосе проблемки были, то регулятор давления, может залипнуть и не открыться вовремя.
    В результате, сколько насос качнуть может ( а это под 20 Бар ) он столько и надавит, поэтому гидрокомпенсаторы просто приподнимают клапана.
    Нет ощущения, что для -30°С мотор крутится слишком легко?
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  15. #8
    Новичок Аватар для Sarvonec
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да есть и что это может быть??

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Если есть возможность померить компрессию, не поленись, чтоб знать куда копать.
    Там сразу все станет понятно.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Badman, Зачем ему мерять компресию---непойму.....думай, что Вы предлагаете,у него что сервиз--спуститесь на землю,здесь спрашивают что можно своими силами....

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Когда "свои силы" закачиваются, обращаются к форумам. А тут мы.......
    И неважно, есть у человека свой сервис или просто руки из правильного места растут, замер компрессии, это 15 минут и 2 ключа.
    На 10 и свечной на 16.
    ЗЫ: Я понимаю, что случай о котором я упомянул, это редкость, но тем не менее это пройдено мной лично, вот и делюсь опытом.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  23. #12
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Badman, Как Вы делаете-компресию,опишите..жду...только коротко я пойму...

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  26. Рейтинг
    О_о........
    Это что, тест на профпригодность?
    Ок....
    1. убедиться что аккумулятор заряжен
    2. выкрутить все свечи ( а не одну, на цилиндре в котором производятся измерения )
    3. вкрутить компрессометр поочередно в каждый цилиндр
    4. нажать педаль акселератора до пола и крутить стартером до момента, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться.

    В идеале прогреть двигатель до рабочей температуры, НО!!! если он не заводится, а поднятые давлением масла компенсаторы ( ну как вариант ) этому мешают, то для того, чтобы убедиться в этом дело или нет, даже таких данных будет достаточно.

    lera, я механик, я не "делаю" компрессию, но я могу ее измерить
    Последний раз редактировалось Badman; 21.12.2010 в 21:17. Причина: to Lera:
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Педаль газа лишнее,понятно,это сухая,как Вы еще делаете,что-бы тоесьть--точно..

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  30. Рейтинг
    lera, вы не могли бы выражаться более предметно? А не набор отдельно взятых слов вываливать. Или хотя бы смысловую нагрузку выделять.
    Педаль газа абсолютно не лишнее, разряжение во впускном коллекторе, вносит свои коррективы в циферку, которую вы наблюдаете на манометре
    И как там у вас принято......УДАЧИ
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  31. #16
    Новичок Аватар для Svarog
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Novovoronezh
    Сообщений
    80
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Badman Посмотреть сообщение
    Если стреляет непонятно куда, как вариант могут быть приоткрытые клапана. У нас такое однажды было, правда не на ADR а на моторе AEB.
    Но это в принципе тоже самое, ток с турбиной.
    При запуске в мороз, если в масляном насосе проблемки были, то регулятор давления, может залипнуть и не открыться вовремя.
    В результате, сколько насос качнуть может ( а это под 20 Бар ) он столько и надавит, поэтому гидрокомпенсаторы просто приподнимают клапана.
    Нет ощущения, что для -30°С мотор крутится слишком легко?
    Два года назад столкнулся с такой же проблемой на Б3 с движком EZ, он меня чуть до истерики не довел поменял все что только можно даже умудрился адаптировать на место Пьербурга 2е3 родной солекс, а вся проблема потом решилась за 20мин, просто перебрал маслонасос, пока этого не сделал движок заводился секунды на 2 и глох, потом сколько не крути никак, и ощущение такое что свечи выкручены

  33. #17
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Badman, А если--педаль-электро...компресия-одна сухая,вторая мокрая..извините я еду--до завтра....

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  36. Рейтинг
    lera, в данном случае без если
    B5 ADR 1.8 1997
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  37. #19
    Новичок Аватар для Sarvonec
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Машина завелась!!И по ходу Badman был прав.А что надо делать с этим масленым регулятором делать???

  39. #20
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Sarvonec, Просто так и завелась или как не ясно....

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Скорее всего постояла, компенсаторы вытравили излишек масла и завелась. Сначала на паре цилиндров, потом потихоньку догнали остальные.

    Регулятор давления находится в корпусе масляного насоса.
    вариант А: поменять.

    вариант Б: сложнее но дешевле на стоимость насоса.
    снять насос
    отковырять заглушку которая закрывает пружинку золотника ( можно саморезом и пассатижами )
    достать пружину и сам золотник
    счистить налет на нем и в корпусе насоса мелкой наждачкой ( шкурка № 600-800 )
    заковырять все это обратно
    зачеканить на место заглушку. с этим моментом внимательнее, если вылетит, давление масла пропадет совсем.
    Последний раз редактировалось Badman; 25.12.2010 в 05:14.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"
    Спасибо!
    Sarvonec Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Новичок Аватар для Sarvonec
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Badman спасибо!!!!Сейчас буду думать что делать с масляным насосом.

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  46. Рейтинг
    На здоровье! тебе и твоему автомобилю
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

  47. #24
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Badman, Написать как завелась...они не изволили....мне не надо.....а форуму ДА..

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для Badman
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    г.Липецк
    Сообщений
    635
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Мне кажется я угадал как она завелась.
    Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Пипец подкрался незаметно(((( HELP!!!!!
    от Sarvonec в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 11:25
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 19:49
  3. VR5 не заводится в мороз
    от VR5@86 в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 16:47
  4. Их Passat в наш мороз
    от YurChel в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 22:41
  5. пи^дец подкрался незаметно
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 20:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org