ну вот....а машина наверное ВАЗ 21011 ???)))
модель двигателя , год, автомат или механика....
ну хоть какие нибудь данные на машину скажите...)))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ударили морозы -30,ну я поездил и оставил машину на сутки.Пришел заводить а она не хочет,в итоге был разряжен полностью аккумулятор(((Зарядив с нова и вооружившись баночкой "быстрого запуска" попытался завести,напшикал его в заслонку,поменял свечи на новые и попробовал запустить.Но все повторилось и почемуто начало стрелять обратно в заслонку.Когда долго крутишь стартером откуда то стреляет.Что может быть???(((Подскажите пожалуйста![]()
ну вот....а машина наверное ВАЗ 21011 ???)))
модель двигателя , год, автомат или механика....
ну хоть какие нибудь данные на машину скажите...)))
Сори)))) B5 ADR 1.8 1997 ))))
Sarvonec, В книге написано 3 секунды-крутиш и усе ,перерыв,без газа,не химич,послушай : гудит в баке насос,,Когда менял свечи-провода возможно перепутал,вот она и стреляет...
Я не совсем чайник.Все гудит.Ждал и не три секунды а по дольше.Даже если бы насос не работал то завилось бы с баллончика"быстрого запуска".На воздушном фильтре какой то датчик,он должен щелкать???Сегодня пойду проверю есть ли искра на свечах.Начинаю грешить на катушку(((
на самом фильтре нет датчика![]()
на впуск коллекторе есть датчик температуры входящего воздуха
есть еще узел привода в самом впуск коллекторе
есть еще вот этот клапанок: 058133753B , который тоже доставляет много проблем! идет либо к дросселю , либо к впуск коллектору, имеем три выхода, не большой сантиметров 8-10. Забивается и бывают проблемы с зажиганием. Не факт конечно, но как вариант!
на самом деле первое, что согласен с тобой, проверь катушку зажигания...
ждем отчета о проверке катушки зажигания...
Если стреляет непонятно куда, как вариант могут быть приоткрытые клапана. У нас такое однажды было, правда не на ADR а на моторе AEB.
Но это в принципе тоже самое, ток с турбиной.
При запуске в мороз, если в масляном насосе проблемки были, то регулятор давления, может залипнуть и не открыться вовремя.
В результате, сколько насос качнуть может ( а это под 20 Бар ) он столько и надавит, поэтому гидрокомпенсаторы просто приподнимают клапана.
Нет ощущения, что для -30°С мотор крутится слишком легко?
Да есть и что это может быть??
Badman, Зачем ему мерять компресию---непойму.....думай, что Вы предлагаете,у него что сервиз--спуститесь на землю,здесь спрашивают что можно своими силами....
Когда "свои силы" закачиваются, обращаются к форумам. А тут мы.......
И неважно, есть у человека свой сервис или просто руки из правильного места растут, замер компрессии, это 15 минут и 2 ключа.
На 10 и свечной на 16.
ЗЫ: Я понимаю, что случай о котором я упомянул, это редкость, но тем не менее это пройдено мной лично, вот и делюсь опытом.
Badman, Как Вы делаете-компресию,опишите..жду...только коротко я пойму...
О_о........
Это что, тест на профпригодность?
Ок....
1. убедиться что аккумулятор заряжен
2. выкрутить все свечи ( а не одну, на цилиндре в котором производятся измерения )
3. вкрутить компрессометр поочередно в каждый цилиндр
4. нажать педаль акселератора до пола и крутить стартером до момента, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться.
В идеале прогреть двигатель до рабочей температуры, НО!!! если он не заводится, а поднятые давлением масла компенсаторы ( ну как вариант ) этому мешают, то для того, чтобы убедиться в этом дело или нет, даже таких данных будет достаточно.
lera, я механик, я не "делаю" компрессию, но я могу ее измерить![]()
Педаль газа лишнее,понятно,это сухая,как Вы еще делаете,что-бы тоесьть--точно..
lera, вы не могли бы выражаться более предметно? А не набор отдельно взятых слов вываливать. Или хотя бы смысловую нагрузку выделять.
Педаль газа абсолютно не лишнее, разряжение во впускном коллекторе, вносит свои коррективы в циферку, которую вы наблюдаете на манометре![]()
И как там у вас принято......УДАЧИ![]()
Два года назад столкнулся с такой же проблемой на Б3 с движком EZ, он меня чуть до истерики не довел поменял все что только можно даже умудрился адаптировать на место Пьербурга 2е3 родной солекс, а вся проблема потом решилась за 20мин, просто перебрал маслонасос, пока этого не сделал движок заводился секунды на 2 и глох, потом сколько не крути никак, и ощущение такое что свечи выкручены
Badman, А если--педаль-электро...компресия-одна сухая,вторая мокрая..извините я еду--до завтра....
Машина завелась!!И по ходу Badman был прав.А что надо делать с этим масленым регулятором делать???
Sarvonec, Просто так и завелась или как не ясно....
Скорее всего постояла, компенсаторы вытравили излишек масла и завелась. Сначала на паре цилиндров, потом потихоньку догнали остальные.
Регулятор давления находится в корпусе масляного насоса.
вариант А: поменять.
вариант Б: сложнее но дешевле на стоимость насоса.
снять насос
отковырять заглушку которая закрывает пружинку золотника ( можно саморезом и пассатижами )
достать пружину и сам золотник
счистить налет на нем и в корпусе насоса мелкой наждачкой ( шкурка № 600-800 )
заковырять все это обратно
зачеканить на место заглушку. с этим моментом внимательнее, если вылетит, давление масла пропадет совсем.
Последний раз редактировалось Badman; 25.12.2010 в 05:14.
Читая автомобильную литературу по ремонту, больше всего улыбаюсь фразе " Обратитесь в дилерский центр"
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sarvonec Поблагодарил(и) за этот пост
Badman спасибо!!!!Сейчас буду думать что делать с масляным насосом.
Badman, Написать как завелась...они не изволили....мне не надо.....а форуму ДА..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки