ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 156

Тема: Замена термостата на TFSI? Температура открытия? Реальная температура двигателя?

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Вот ты озадачился!!
    Лето 2010 года было очень жарким!!Один раз на приборке видел температуру - 45 градусов!!И Пася ни разу не перегорелся, все отлично работало!Так пусть и дальше работает!
    так а при чём тут перегрев? речь о недогреве - а это перерасход, износ, нагароотложение... может летом в жару 78 градусов начала открытия и не так страшны и для той же турбины ещё и лучше, но у нас-то лето не такое жаркое, как в техасе и не так постоянно
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    так а при чём тут перегрев? речь о недогреве - а это перерасход, износ, нагароотложение... может летом в жару 78 градусов начала открытия и не так страшны и для той же турбины ещё и лучше, но у нас-то лето не такое жаркое, как в техасе и не так постоянно
    так вот в -25 -30С пусть быон вообще при 90 тока открывался. блин то за 1,5-2 км стрелка вертикально и показывало 75-82С,то сегоня за 9.5 км,спрогревом до 82 чуть поднялась!но в машинке тепло уже было при выезде из гар. массива.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  5. #3
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    у меня и при 78 тепло, но должно быть правильно 87 градусов - это по идее начало открытия, т.е. полное должно быть при 90-92
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #4
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Отчёт по замене термостата на TFSI

    Итак всё же я добил эту тему до конца и разобрался с термостатами, и с их заменой на 2.0TFSI, хотя история наверняка будет поучительна и для других типов двигателей, где стоит термостат без электронного управления, т.к. вцелом, конструкция термостатов одинакова, ещё раз замечу - на пассаты ставятся термосы с электронным управлением! Но данная тема про 2.0TFSI.
    Что получилось: Термос поменял, теперь у меня после поездки в -18 градусов по трассе температура на выходе из двигателя 92 градуса и
    20 градусов после радиатора, т.е. рабочая темепература двигателя стала больше 90 градусов, а не 78, как было!!!, что не может не радовать!
    Из ощущений: в салоне стало явно теплее, не то, чтобы пекло, т.к. движок с высоким КПД и греется относительно медленно, расход показалось стал чуть меньше, расход в D на ХХ - 1,2 литра стал, был 1,4, прогреваться быстрее не стала, т.к. старый термос держал хорошо до температуры 78...
    вообщем, после снятия корпуса термоса, вот так он выглядит:
    DSC01762.JPGDSC01763.JPGDSC01760.JPG
    я его разломал (хрень прочная очень из композитного полимера, может PA - пришлось болгаркой поработать) и достал непосредственно сам элемент термостата, который оказался не кем иным как Behr, а точнее Behr 1.328.87 за 25$, т.е. при замене можно брать именно его, он, видимо, и идёт в ригинале, это будет в два раза дешевле оригинала 06F 121 111 F , который брал я, т.к. рисковать по незнанию не хотелось и достался он мне за по случаю за 30$.
    DSC01776.JPGDSC01777.JPG
    Температура начала открытия была проставлена на самом термостате - 87градусов, т.е. никаких более холодных термостатов на америкосов не ставили! Так же мне удалось рассмотреть её 87гр. в корпусе нового термостата, если знать куда смотреть (фото номер три), то увидеть можно
    Со старым термостатом был проведён масштабный эксперемент по нагреванию его кастрюле/кружке с замером температур термопарой, уж больно интересно было посмотреть как же этот зверь работает реально и при каких температурах происходит открытие и закрытие, так вот этот эксперемент показал интересные результаты:
    DSC01778.JPGDSC01787.JPGDSC01783.JPGDSC01788.JPG
    1.начало первого открытия термоса - примерно 77 градусов, как я и говорил выше из-за чего и был поднят это вопрос, что вобщем-то и не устраивало...
    2.82-84 градуса - уже порядка 5мм открыт, т.е. это полное открытие, это температура, выше которой даже в жару по трассе температура двигателя не поднимится, я бы даже говорил о том, что она не поднимится выше 78 градусов, а это постоянный недогрев! - имхо, он не так страшен, но всё же хотелось, чтобы как надо...
    3. постепенно остужаем воду в кружке и видим, что полное закрытие происходит только при 60-65 градусах ооочень медленно, может он и при более высокой температуре закрылся бы, но ждать мне надоело, хотя в движке ОЖ циркулирует и процесс может ускоряться, кстати, несмотря на плотность конструкции и масивность пружины, термостат открывается очень быстро - в течение считанных секунд... итак термос на помойку, причина? возможно, даже скорее всего, прослабление пружины со временем и с колличеством циклов открытия/закрытия, так что у кого машинки 2006-2007года промониторьте температуры рабочие и сравните их с нужными, возможно, что пружинки уже того или начали терять упругость - термостат будет умирать медленно, по мере прослабления пружины и с каждым годом температура начала открытия и закрытия будет уменьшаться - это ИМХО, основанное в т.ч. и на фактических исследованиях...

    Ну и несколько слов о самой замене - это просто жесть!!! продолбался 5часов или даже больше, это просто неописуемый процесс, но я попробую в нескольких словах описать:
    1. Берём рожковый ключ на 16, нажимаем натяжной ролик и скидываем ремень генератора, сразу забегая наперёд скажу, что помучаться с его установкой придётся немало, особенно, если решите заодно поставить новый, как я (недорогой, поэтому решил заодно махнуть), хотя и старый был ничего - заготовьте полуметровую палку/трубку или что-то подобное, чтобы помогать ей надевать ремень - рукой не подлезть или с ямы лучше защиту снять, но я начал в месте без ямы... и гвозь или что-то подобное диаметром где-то 3 мм и длинной 6-8см, чтобы зафиксировать натяжной механизм...
    2. снимаем генератор, это не сложно - для этого выкручиваем два болта и начинаем его расшатывать, можно/лучше помочь монтировкой, вообщем сидит он на прижимных втулках очень плотно..., потом, после снятия, для лёгкой установки, эти втулки надо будет смазать вэдэхой и на пару-тройку мм подбить внутрь, далее, при снятии гены открутить плюсовой провод от генератора (запомнить положение, хотя там трудно перепутать), соответственно, вначале работ, надо отсоеденить "-" от акб... для того, чтобы вынять гену придётся открутить крепление одной трубки (её будет видно), отвести трубки в сторону и немного пофокусничать с выниманием и потом с его засаживанием, но вцелом это не вызывало трудностей...
    DSC01772.JPG
    3. после снятия гены видим корпус термостата, к нему подходит 3 шланга и их надо снять, трудность будет со средним (за такую конструкцию отрезал бы руки тем мудакам, которые это придумали):
    тот шланг, который нижний снимается так - вынимается металлическая скоба и, немного надавив вниз на шланг, лучше предварительно вэдэхой брызнуть, он с лёгкостью сваливается, проливая ож; тот который верхний снимается так же легко, путём сжатия самозажимного хомута, если есть чем и спокойно снимается шланг, а вот с третьим, который посередине и выходит самый большой гемор. ему можно посвятить целую главу этого романа:
    4. Снятие центрального шланга с корпуса термостата - в идеале, чтобы его вынять, нужно открутить толстый напорный шланг от интеркуллера к ДЗ, но это отдельная история и снять его я не смог, когда раньше, хотел добраться посмотреть на ДЗ, тем более зима и он дубовый... может у кого получится, так расскажите как.. далее - т.к. я видел отзыв чела, который менял корпус и он утверждал, что снимать этот шланг не надо, решил пробовать без снятия... - долбался долго, что откручивал и как не помню, т.к. нервы и силы уже были на исходе - главное - надо приотпустить корпус термостата, отсоединить со второй стороны 2-ю трубку и отвести её в такое положение, чтобы у первой (которую надо вынять) появилось больше возможности для манёвра, ещё чтобы открутить эту трубку понадобится не просто торкс, а торкс с большим колличеством граней (не помню как называется) самый мелкий который, ещё для того, чтобы отвести трубку может понадобиться кусок провода или верёвки ... вобщем, поскудную трубку вынять можно и можно кое-как вынять корпус термостата
    5. Вставить новый корпус будет не просто! камеди какой-то... не забудьте смазать его ОЖ или силиконкой какой или вэдэшкой, особенно средее отверстие, т.к. засунуть туда потом центральный шланг будет намного сложнее, чем было вынимать - это просто жесть! на это ушло ооочень много времени, сил и нервов, хотя может просто не повезло и у кого-то получится быстрее и проще... что важно - смазать отверстие и вставной шланг, не закручивать термостат полностью т.е. перед началом установки его можно закрутить, а после того, как удастся трубку поставить под отверстие (она туда лезть отказалась) надо будет отпустить корпус термостата и пошевелить/поменять немного угол...
    6. собираем всё обратно, надеваем шланги, зажимаем хомуты, засовываем гену и т.д. помним о том, что нужно беречь силы и нервы на надевание ремня генератора
    7. заливаем ОЖ (класса G12+ или G12++), её понадобится где-то около 3-х литров, (я брал Феби лиловый) и заливать её придётся за несколько этапов, т.к. система конкретно завоздушивается по двум контурам... т.е. заливаем ждём, заводим ушла, заливаем ещё, ждём ушла, ждём, ушла, ждём не уходит, едем - загорается напоминалка об уровне, глушим, вылазим, доливаем и т.д., я ещё и на след. день подливал...
    ну вот так, примерно это всё происходило, мониторьте рабочие температуры и меняйте термостаты, с уважением ваш...
    Последний раз редактировалось Romarios; 24.12.2012 в 22:29.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #5
    Гость Аватар для akuna
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    между Азии и Евпропы
    Сообщений
    10
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Romarios, спасибо за полезную инфу. Зачет автору

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    казахстан
    Сообщений
    6
    Альбомы
  12. Рейтинг
    кто нибудь менял термостат на 2,0ФСЙ BVZ....отзовитесь???какие изменения произошли????надоел этот холод уже....
    хочу летом менять...пробил в екзисте на BVZ подходит Behr 1.879.01-смущает одно написано Температура открытия, °C
    109
    это нормально????какие могут быть последствия???

  13. #7
    IgorK62
    Гость
    Так, почитал, задумался над своим, но одно, но. У меня на холостых расход 1.0-1.1, естесно когда прогрет. А на счёт температур, не мерел ни когда, но на сканах замечал цифры типа 77, 78 градусов. Тоже менять??

  14. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Так, почитал, задумался над своим, но одно, но. У меня на холостых расход 1.0-1.1, естесно когда прогрет. А на счёт температур, не мерел ни когда, но на сканах замечал цифры типа 77, 78 градусов. Тоже менять??
    ХХ в Драйве при стоянке с включенной печкой на 2!!! просто на ХХ у меня 0,9...

    а то, что на сканах прогретой машины без долгой работы на ХХ (после работы на ХХ в течение 5минут прогреется радиатор и температура начнёт расти, хотя на трассе и при движении прогреться радиатор не сможет, т.к. постоянно охлаждается) и есть рабочая температура двигателя! если она не хотя бы 87 градусов, то делай выводы сам...
    я так и понял, что об этом мало кто задумывается, но то, что термосы за пять лет устают в большинстве случаев, если не во всех - это факт! по-моему доказанный
    эксплуатация машины на более низких температурах и насколько она вредна для здоровья тачки - это отдельная тема надо разбираться
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  16. #9
    IgorK62
    Гость
    Ладно, сёдня померю, как выше написано. Один вопрос, жарким летом хуже не будет??

  17. #10
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Ладно, сёдня померю, как выше написано. Один вопрос, жарким летом хуже не будет??
    Нет!
    Будет рабочая температура!!! та, которая расчитана конструктивно, т.е. 90-92 градуса, а не 80
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #11
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  20. Рейтинг
    КрасавчеГ!Все таки добил тему!!! Судя по твоим описаниям ты получил огромное моральное удовлетворение
    Я не осмелюсь этим заниматься, тем более после твоих описаний!
    Хотел еще поликлиновый ремень махнуть, теперь тоже подумаю, может лучше сервисменов напряч
    2.0TFSI из-за океана

  21. #12
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    КрасавчеГ!Все таки добил тему!!! Судя по твоим описаниям ты получил огромное моральное удовлетворение
    Я не осмелюсь этим заниматься, тем более после твоих описаний!
    Хотел еще поликлиновый ремень махнуть, теперь тоже подумаю, может лучше сервисменов напряч
    глаза боятся -руки делают возможно, даже точно! после моих описаний это будет делать нааамного проще и меньше времени займёт - это первым быть несоизмеримо трудно..., возможно, что придут ещё какие-то идеи по упрощению процесса, так же бывают случаи, что на разных машинах сложность может немного варьироваться... ремень можно и не менять - он при пробеге в 90тыс. был в идеале, хотя стоит 10$ и если просто менять ремень со свежими силами, то за минут 20, а то и меньше, можно справиться...
    а насчёт удовольствия, так руки все в синяках, издёрты в кровь, кровью окраплено подкапотное и немного болят мышцы рук и спины. зато с машиной стал роднее
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #13
    IgorK62
    Гость
    Всё понял, постараюсь после обеда запомерить.

  24. #14
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Romarios молодец! Пусть новый терм тебя греет и радует!
    Руки заживут, просто имея доступ снизу потратил бы меньше времени и сил.
    От Д6 до В6

  26. #15
    IgorK62
    Гость
    Короче померял я. Смотрел я за показателями, ож в радиаторе стала нагреваться после того как температура достигла 78 градусов, до этого показывал минус........
    Скрин сразу после того, как стрелка стала почти вертикально.

    О чем это говорит??

  27. #16
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    если температура на выходе из радиатора (та которая -7) стала изменяться после достижения температуры на входе 78 градусов (130гр. 1окно), то так же было у меня до замены термоса... 78 градусов и будет стрелка на приборке - это полная лажа (у тебя 90градусов на приборке соотв. 75 реальным)!!!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #17
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Romarios,

    Скажите как лучше замерять температуру и момент открытия термостата, на ХХ и ждать пока прогреется до момента открытия или сразу поехать и уже на ходу засечь этот момент?
    Собираюсь сейчас пойти замерить, хотелось бы знать как лучше и правильнее будет.
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  31. #18
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Стрелка вещч относительная и в холодные времена врет безбожно!
    От Д6 до В6

  33. #19
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    это не особо принципиально, можно сразу комп подключить и смотреть, как будут меняться температуры в 130 группе на ХХ, но это долго, а можно поехать и когда стрелка на приборке будет доходить до середины, то остановиться и подключить, можно проехаться по трассе долго и потом остановиться и подключить и смотреть 130 группу - в первом окне будет реальная температура движка, а во втором темепература после радиатора, на ХХ рано или поздно эти температуры уровняются и начнут обе расти вместе, пока не сработает вентелятор, чем больше разница, тем больше запас кпд радиатора...

    Сообщение добавлено в 21:47, предыдущее сообщение было в 21:40

    полученную в первом окне температуру, при условии, что во втором окне будет постепенно увеличиваться, сравнить с необходимой рабочей температурай своего движка, она может быть в третьем окне...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #20
    Почти Мембер Аватар для werter100
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Швеция
    Сообщений
    242
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    это не особо принципиально, можно сразу комп подключить и смотреть, как будут меняться температуры в 130 группе на ХХ, но это долго, а можно поехать и когда стрелка на приборке будет доходить до середины, то остановиться и подключить, можно проехаться по трассе долго и потом остановиться и подключить и смотреть 130 группу - в первом окне будет реальная температура движка, а во втором темепература после радиатора, на ХХ рано или поздно эти температуры уровняются и начнут обе расти вместе, пока не сработает вентелятор, чем больше разница, тем больше запас кпд радиатора...

    Сообщение добавлено в 21:47, предыдущее сообщение было в 21:40

    полученную в первом окне температуру, при условии, что во втором окне будет постепенно увеличиваться, сравнить с необходимой рабочей температурай своего движка, она может быть в третьем окне...
    Ок, спасибо пойду пробовать.
    VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"



  37. #21
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    поправлюсь - требуемая темп. м.б. во втором окне 131гр или в первом 132-й, вроде что-то такое... удачи
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  39. #22
    IgorK62
    Гость
    Короче понял. Чо брать то, Behr или оригинал????

  40. #23
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  41. Рейтинг
    ну насколько я понял, Behr и есть оригинал...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  42. #24
    IgorK62
    Гость
    А ещё, будут какие рекомендации по замене каких нибудь шлангов или хамутов, или там все надёжное и многоразовое??

  43. #25
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    А ещё, будут какие рекомендации по замене каких нибудь шлангов или хамутов, или там все надёжное и многоразовое??
    хз, там самозажимные пружинные хомуты, вроде плотные и не течёт ничего....
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

Ответить в теме
Страница 2 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 23:51
  2. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 19:05
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 00:30
  4. Замена термостата
    от Extdrama в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 13:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:13

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org