Проверил шнурком реальную температуру движка (стрелка стоит ровно по середине - не показатель вообще!!!) и температуру начала открытия термостата - 78градусов, соответственно в движении по трассе температура выше 80градусов подниматься не хочет, да и не поднимается, тоже проверил, хотя на ХХ может до 90 доходить, когда вентелятор вкл. (указатель тупо посередине), а т.к. температура открытия нового термостата вроде бы должна составлять 87 градусов, то, видимо, надо менять термостат.
Вопросы:
1.кто-нибудь смотрел шнурком температуру ОЖ в движении на TFSI, особенно на америкосах? если нет, то гляньте (01 блок,гр.130-136), может на всех америкосах так?!
2.кто-нибудь менял термос на TFSI - опишите в двух словах процесс, а то насколько я понял, процесс достаточно геморный (см.прикр. файл) надо генератор снимать, патрубок на ДЗ и шланги охлаждения
3.сколько сольётся ОЖ при замене?
4.термос брать оригинал VAG 06F 121 111 F (дольше ждать) или можно Behr 1.328.87 (быстрее, чуть дешевле и вроде бы в оригинале на многие машины идёт)?
Социальные закладки