Бред с предпусковиком продолжается...
Для начала - еду по трассе. Температура не падает ниже 78град. Из этого делается однозначный вывод - температура открытия термостата не меньше 78град
Теперь греем ХОЛОДНЫЙ двигатель предпусковиком. Полчаса. Потом выключаем предпуск и заводимся. С полоборота, крутит весело, как будто только что заглушил и завел снова. Т=70 град. И медленно, по градусу падает. Такое падение нормально - так как после запуска движка включился климат, обдувает печку ледяным воздухом. Отбор тепла большой, а теплоприток на холостых маленький.
Но когда Т падает до 60град, далее идет резкое падение до 10 град. ПОЧЕМУ? Мы же выяснили выше, что термос открывается на 78град. А у нас в системе 60. Датчик т, как я понимаю, стоит около термостата, на термостате и датчике одинаково должно быть! А если термос не открывается, то откуда в систему попадает много ледяной ОЖ?
Провел эксперимент. Заглушил полностью прогретый движок и оставил на 1,5 часа(за бортом -15). Потом 15 минут погонял предпусковик и завел. Т при запуске 70 град, потом плавно упало до 60 И ТАК ОСТАЛОСЬ! В данном случае резкого падения не было! Плавно до 60 и потом снова начало увеличиваться.
По опыту, 1,5 часа на морозе остывали движок до <50град. В радиаторе, наверное, еще меньше, чем в движке. Если бы открывался термостат после запуска, то и в данном случае было бы резкое падение(ну не до 10, а до 30, положим). Но его не было!
Приходит в мозг только такой бред: при работе предпусковика прогревается не весь движок, а только часть рядом с жидкостью(что там с теплопроводностью блока?). Пока предпусковик работает, то он гонит на термостат и в движок горячую ОЖ, только вокруг тока жидкости тепло. Как только выключил предпуск, то холодный металл движка тут же выстужает ОЖ в нем до 10 град. Завел. Через какое-то время ОЖ из движка через печку дотекает до термостата - и вот падение Т. Бред, но как еще объяснить?
Знакомый официал развел руками, VAG-S предпусковиками не занимается... Куда еще податься?
Социальные закладки