ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 156

Тема: Замена термостата на TFSI? Температура открытия? Реальная температура двигателя?

  1. #126
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Бред с предпусковиком продолжается...

    Для начала - еду по трассе. Температура не падает ниже 78град. Из этого делается однозначный вывод - температура открытия термостата не меньше 78град

    Теперь греем ХОЛОДНЫЙ двигатель предпусковиком. Полчаса. Потом выключаем предпуск и заводимся. С полоборота, крутит весело, как будто только что заглушил и завел снова. Т=70 град. И медленно, по градусу падает. Такое падение нормально - так как после запуска движка включился климат, обдувает печку ледяным воздухом. Отбор тепла большой, а теплоприток на холостых маленький.
    Но когда Т падает до 60град, далее идет резкое падение до 10 град. ПОЧЕМУ? Мы же выяснили выше, что термос открывается на 78град. А у нас в системе 60. Датчик т, как я понимаю, стоит около термостата, на термостате и датчике одинаково должно быть! А если термос не открывается, то откуда в систему попадает много ледяной ОЖ?

    Провел эксперимент. Заглушил полностью прогретый движок и оставил на 1,5 часа(за бортом -15). Потом 15 минут погонял предпусковик и завел. Т при запуске 70 град, потом плавно упало до 60 И ТАК ОСТАЛОСЬ! В данном случае резкого падения не было! Плавно до 60 и потом снова начало увеличиваться.
    По опыту, 1,5 часа на морозе остывали движок до <50град. В радиаторе, наверное, еще меньше, чем в движке. Если бы открывался термостат после запуска, то и в данном случае было бы резкое падение(ну не до 10, а до 30, положим). Но его не было!


    Приходит в мозг только такой бред: при работе предпусковика прогревается не весь движок, а только часть рядом с жидкостью(что там с теплопроводностью блока?). Пока предпусковик работает, то он гонит на термостат и в движок горячую ОЖ, только вокруг тока жидкости тепло. Как только выключил предпуск, то холодный металл движка тут же выстужает ОЖ в нем до 10 град. Завел. Через какое-то время ОЖ из движка через печку дотекает до термостата - и вот падение Т. Бред, но как еще объяснить?

    Знакомый официал развел руками, VAG-S предпусковиками не занимается... Куда еще податься?

  3. #127
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Знакомый ответил что ваг этим не занимается , а кто же тогда ??? почему не спросили ??? Ведь он должен знать ...

  5. #128
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  6. Рейтинг
    lera, у меня знакомый из Авилона. Позвонил, объяснил ситуацию.
    В момент резкого остывания врубаются вентиляторы радиатора - это он объяснил. Резкое падение температуры воспринимается ЭБУ как глюк датчика и на всякий случай ЭБУ включает обдув радиатора. Здесь нормально.
    А по поводу именно резкого падения Т знакомый ответил, что "ну... наверное, как-то горячая ОЖ бьет по термостату. Волноваться не надо, движку это не вредно. И исправить это мы не сможем, ибо это в пределах нормы"

    Vag-s - это неофициальный клубный сервис. К ним обращался - они предпусковиками не занимаются.

    Пробовал в разные конторы по установке обогревателей - "ну надо переделать по приоритету печки, IPCU реле поставить...". Ценник 15-20 тыщ. И никто не может физику процесса объяснить, типа давайте переделаем, а там видно будет...

  7. #129
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Но это понятно .. Предпусковик стоит так как на заводе или по своему , а когда в движение без предпусковика в авто на двс нормальная температура в салоне тепло или на ходу падает или что ???

  9. #130
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  10. Рейтинг
    lera, предпусковик стоит по-своему. Заводская установка - это ДОГРЕВАТЕЛЬ. А у меня ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель. Стоит перед термостатом(выше по теме есть схема).
    Ставил так, потому что мой приоритет - это прогрев двигателя до температуры нормального запуска(BVY, известная проблема с ними в мороз).
    Да, я готов поставить его по заводскому, после двигателя, перед печкой. Но хочется понимания ситуации. А то поставлю, потрачу время и деньги - а падение Т так и останется... Сначала хочу понять - что выхолаживает датчик Т резко от 60 до 10!

    На ходу на канале 19.2 температура 78-81. Это меньше нормы, это значит что термостат пожилой и открывается раньше. Да, так. Но почему резкое падение Т наблюдается на 60 град? На этой-то температуре термостат точно закрыт. Если бы нет, то при -15 за бортом на ходу и было бы 60...
    В салоне на ходу тепло.

  11. #131
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    На ходу на канале 19.2 температура 78-81..... Но почему резкое падение Т наблюдается на 60 град?
    В этом вся и проблема, не нужно смотреть на климат, тогда и автос будет радовать. Я обычно вебастой грею до 50 градусов (примерно 15-20 минут), как только завожу, стрелка температура сразу уходит назад, в исходное положение. На климат правда в этот момент никогда не смотрел.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  13. #132
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  14. Рейтинг
    AST@N, вебаста родная(или установлена официалами)? Или как?

    Попробуйте выйти из машины после того, как стрелка упала в минимум. Скорее всего, услышите шум вентиляторов радиатора. И они будут работать до конца поездки(или до перезапуска двигателя)!
    Понятно, что проблема не смертельная. Но коли я отдал 37000 руб. за предпусковик, то хочется, чтобы тепло в салон шло сразу после завода движка(а не через минут 10, как сейчас). Если кто-то объяснит, что падение Т аж на 50град. после запуска есть неизбежность, то я успокоюсь. Но пока надеюсь, что это решаемая проблема.

  15. #133
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    AST@N, вебаста родная(или установлена официалами)?
    Родная.
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Попробуйте выйти из машины после того, как стрелка упала в минимум. Скорее всего, услышите шум вентиляторов радиатора. И они будут работать до конца поездки(или до перезапуска двигателя)!
    Такого нет точно.
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Понятно, что проблема не смертельная.
    Конечно и я думаю зависит от точки подключения.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  17. #134
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Олегыч, Могу токо посоветовать поменять термостат в Вашем случае ... А когда ставили пред пусковой , такое было или это обнаружелось этой зимой , а венты вкл датчик и мозги когда температура высокая , но не сломанный датчик ..Вас просто не так информировали или не поняли ..а что венты работают при такой температуре это не АЙС ..Просто надо не спеша и внимательно все проверить и выявить причину ..удачи !

  19. #135
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  20. Рейтинг
    AST@N, а ваша вебаста подключена к климат-контролю? В смысле, работают ли вентиляторы климата при прогреве вебастой? Если да, то есть ли возможность это отключить(ну, например, нажать off на климате)?

    Хотел попросить Вас провести эксперимент: прогреть вебастой, завестись и тут же включить канал 19.2 на климате. И посмотреть - насколько именно упала Т. Но для чистоты эксперимента климат в процессе прогрева вебастой работать не должен!
    Если оно и у вас, на штатной вебасте, резко падает на десятки градусов - тогда это by design и можно расслабиться. Мне, собственно, это официал и сказал, но ему веры не особо :-(

  21. #136
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Кстати, по термостатам. http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=...922&spid=10195
    Пощелкайте i у behr и vemo. Найдутся термостаты с Т открытия 75град! Типа "для АКПП". Может, дело не в старении термосов, а в том, что они разные бывают?

    По моей теме. Судя по схеме, выход из двигателя раздваивается. Один выход идет сразу на тройник у радиатора и оттуда шланг к термостату(когда термос закрыт, то ОЖ сквозь радиатор не протечет и поэтому пойдет через тройник), а другой - в печку, после печки сразу в термостат.
    Странное решение - по идее, ОЖ должна идти по пути наименьшего сопротивления, то есть вся в тройник у радиатора. Что ее заставляет течь и через печку? Кто знает?

    И... кто-нибудь подскажет заправочный объем ПЕЧКИ? Это, похоже, ключ к решению моей задачки. Но никак в инете не найду...

    Add: все, спасение утопающих - дело рук самих утопающих :-) Нашел ответ!
    Смотрим на схему. Предпусковик там помечен красным квадратиком. И видим, что при его работе контур печки исключен, контур печки не греется вообще! А при запуске движка холодная ОЖ из печки попадает на термостат и далее в горячий двигатель! Отсюда и резкое падение Т!
    У меня остался один вопрос - температура движка падает на 50 град. за секунду! Не треснет ли блок? Официал говорит что нет, но меня терзают смутные сомнения...
    Изображения
    Последний раз редактировалось Олегыч; 22.01.2014 в 15:03.

  23. #137
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Кстати, по термостатам. http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=...922&spid=10195
    Пощелкайте i у behr и vemo. Найдутся термостаты с Т открытия 75град! Типа "для АКПП". Может, дело не в старении термосов, а в том, что они разные бывают?
    о том, что существуют термостаты с более ранним открытием я предполагал и читал раньше, но по моим наблюдениям на серийные машины они не устанавливались! - на 2.0Т идёт только 87градусов даже для америки с опцией "для жаркого климата", на снятом родном термостате выбита температура открытия - 87, но открываться он значительно раньше, а после замены на новый оригинальный стал открываться как надо (в оригинале внутри оригинального корпуса был термостат Behr)
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #138
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    52
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Подскажите плиз!выскочила ошибка недавно!эта ошибка говорит о замене термостата? или что другое!!!новичок я просто в этом всем!спс заранее!


    008577 - Неисправность системы охлаждения
    P2181 - 008 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00111000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 218964 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.30
    Время: 22:56:30

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1379 /min
    Нагрузка: 12.2 %
    Скорость: 53.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

  27. #139
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Andruska, Читай, проверяй, в яндексе ошибку забей.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  29. #140
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    52
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Andruska, Читай, проверяй, в яндексе ошибку забей.
    Я так понял что здесь либо термостат, либо датчик ОЖ! а что легче проверить?чтобы исключить из подозрений!

  31. #141
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andruska Посмотреть сообщение
    Я так понял что здесь либо термостат, либо датчик ОЖ! а что легче проверить?чтобы исключить из подозрений!
    И то и то диагностируется компом за 5 минут.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  33. #142
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    52
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    И то и то диагностируется компом за 5 минут.
    А как?подскажите плиз подробнее)и то и то проверить.а то еще новичок я)у меня вася диагност 12.12!!!
    Последний раз редактировалось Andruska; 15.06.2014 в 15:49.

  35. #143
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andruska Посмотреть сообщение
    А как?подскажите плиз подробнее)и то и то проверить.а то еще новичок я)у меня вася диагност 12.12!!!
    В измеряемых параметрах найти два датчика температуры G62 - на двигателе и G83 - на выходе из радиатора. Смотреть что кажут. G83 должен уличную Т показывать, пока G62 до 90 примерно не дойдет. Потом сравняться примерно должны.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  37. #144
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    52
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    В измеряемых параметрах найти два датчика температуры G62 - на двигателе и G83 - на выходе из радиатора. Смотреть что кажут. G83 должен уличную Т показывать, пока G62 до 90 примерно не дойдет. Потом сравняться примерно должны.
    Спс.т е в васе нужно зайти в измеряемые параметры и потом набрать эти датчики?g62 и g83? И если сравняются при прогретом,то это норма,а если есть разница то это что то отказало?

  39. #145
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andruska Посмотреть сообщение
    Спс.т е в васе нужно зайти в измеряемые параметры и потом набрать эти датчики?g62 и g83? И если сравняются при прогретом,то это норма,а если есть разница то это что то отказало?
    Для начала убедиться что они правильную температуру показывают, а потом смотреть в динамике изменения показаний. Если расти одновременно будут - термостат открыт всегда, если G83 не сравняется с G82 после прогрева - термостат закрыт всегда.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  41. #146
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    52
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Для начала убедиться что они правильную температуру показывают, а потом смотреть в динамике изменения показаний. Если расти одновременно будут - термостат открыт всегда, если G83 не сравняется с G82 после прогрева - термостат закрыт всегда.
    Подскажите,че то не могу в измеряемых параметрах найти датчики,как их правильно вводить ,там же группы только.

  43. #147
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andruska Посмотреть сообщение
    Подскажите,че то не могу в измеряемых параметрах найти датчики,как их правильно вводить ,там же группы только.
    В группах и искать, на разных моторах в разных группах. Или в расширенных измерениях. А вообще рекомендую сначала почитать как программой пользоваться, вопросов меньше будет, в сети об этом много.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  45. #148
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Там в Васи найти что ДвС дальше что надо ОХЛАЖДЕНИЕ дальше .....сочувствую .....

  47. #149
    Гость
    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    черноземье
    Сообщений
    2
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Недавно выяснил что температура начала открытия термостата тоже 78градусов на BWA моторе. Не могу понять почему у всех, у кого есть якобы косяк с термостатом на этого типа моторах - он косячит именно на 78 градусов, вместо 87 нужных. Плюс к этому, на воторой странице выяснили что оригинал - бехр, но он снят с производства сейчас, какой брать вместо него? Оригинал за 3к лроговато, а что сейчас идёт в оригинале не могу понять. Вахлер?

  49. #150
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от j4f Посмотреть сообщение
    Недавно выяснил что температура начала открытия термостата тоже 78градусов на BWA моторе. Не могу понять почему у всех, у кого есть якобы косяк с термостатом на этого типа моторах - он косячит именно на 78 градусов, вместо 87 нужных. Плюс к этому, на воторой странице выяснили что оригинал - бехр, но он снят с производства сейчас, какой брать вместо него? Оригинал за 3к лроговато, а что сейчас идёт в оригинале не могу понять. Вахлер?
    бери любой но смотри температ открытия. есть 87 , а есть и 90 или 92 но уде точно не почмню. Да и Дима уже как 1.5 года пассат продал больше не эксперементирует
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 23:51
  2. Ответов: 134
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 19:05
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 00:30
  4. Замена термостата
    от Extdrama в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 13:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:13

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org