Знакомый ответил что ваг этим не занимается , а кто же тогда ??? почему не спросили ??? Ведь он должен знать ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Бред с предпусковиком продолжается...
Для начала - еду по трассе. Температура не падает ниже 78град. Из этого делается однозначный вывод - температура открытия термостата не меньше 78град
Теперь греем ХОЛОДНЫЙ двигатель предпусковиком. Полчаса. Потом выключаем предпуск и заводимся. С полоборота, крутит весело, как будто только что заглушил и завел снова. Т=70 град. И медленно, по градусу падает. Такое падение нормально - так как после запуска движка включился климат, обдувает печку ледяным воздухом. Отбор тепла большой, а теплоприток на холостых маленький.
Но когда Т падает до 60град, далее идет резкое падение до 10 град. ПОЧЕМУ? Мы же выяснили выше, что термос открывается на 78град. А у нас в системе 60. Датчик т, как я понимаю, стоит около термостата, на термостате и датчике одинаково должно быть! А если термос не открывается, то откуда в систему попадает много ледяной ОЖ?
Провел эксперимент. Заглушил полностью прогретый движок и оставил на 1,5 часа(за бортом -15). Потом 15 минут погонял предпусковик и завел. Т при запуске 70 град, потом плавно упало до 60 И ТАК ОСТАЛОСЬ! В данном случае резкого падения не было! Плавно до 60 и потом снова начало увеличиваться.
По опыту, 1,5 часа на морозе остывали движок до <50град. В радиаторе, наверное, еще меньше, чем в движке. Если бы открывался термостат после запуска, то и в данном случае было бы резкое падение(ну не до 10, а до 30, положим). Но его не было!
Приходит в мозг только такой бред: при работе предпусковика прогревается не весь движок, а только часть рядом с жидкостью(что там с теплопроводностью блока?). Пока предпусковик работает, то он гонит на термостат и в движок горячую ОЖ, только вокруг тока жидкости тепло. Как только выключил предпуск, то холодный металл движка тут же выстужает ОЖ в нем до 10 град. Завел. Через какое-то время ОЖ из движка через печку дотекает до термостата - и вот падение Т. Бред, но как еще объяснить?
Знакомый официал развел руками, VAG-S предпусковиками не занимается... Куда еще податься?
Знакомый ответил что ваг этим не занимается , а кто же тогда ??? почему не спросили ??? Ведь он должен знать ...
lera, у меня знакомый из Авилона. Позвонил, объяснил ситуацию.
В момент резкого остывания врубаются вентиляторы радиатора - это он объяснил. Резкое падение температуры воспринимается ЭБУ как глюк датчика и на всякий случай ЭБУ включает обдув радиатора. Здесь нормально.
А по поводу именно резкого падения Т знакомый ответил, что "ну... наверное, как-то горячая ОЖ бьет по термостату. Волноваться не надо, движку это не вредно. И исправить это мы не сможем, ибо это в пределах нормы"
Vag-s - это неофициальный клубный сервис. К ним обращался - они предпусковиками не занимаются.
Пробовал в разные конторы по установке обогревателей - "ну надо переделать по приоритету печки, IPCU реле поставить...". Ценник 15-20 тыщ. И никто не может физику процесса объяснить, типа давайте переделаем, а там видно будет...
Но это понятно .. Предпусковик стоит так как на заводе или по своему , а когда в движение без предпусковика в авто на двс нормальная температура в салоне тепло или на ходу падает или что ???
lera, предпусковик стоит по-своему. Заводская установка - это ДОГРЕВАТЕЛЬ. А у меня ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель. Стоит перед термостатом(выше по теме есть схема).
Ставил так, потому что мой приоритет - это прогрев двигателя до температуры нормального запуска(BVY, известная проблема с ними в мороз).
Да, я готов поставить его по заводскому, после двигателя, перед печкой. Но хочется понимания ситуации. А то поставлю, потрачу время и деньги - а падение Т так и останется... Сначала хочу понять - что выхолаживает датчик Т резко от 60 до 10!
На ходу на канале 19.2 температура 78-81. Это меньше нормы, это значит что термостат пожилой и открывается раньше. Да, так. Но почему резкое падение Т наблюдается на 60 град? На этой-то температуре термостат точно закрыт. Если бы нет, то при -15 за бортом на ходу и было бы 60...
В салоне на ходу тепло.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
AST@N, вебаста родная(или установлена официалами)? Или как?
Попробуйте выйти из машины после того, как стрелка упала в минимум. Скорее всего, услышите шум вентиляторов радиатора. И они будут работать до конца поездки(или до перезапуска двигателя)!
Понятно, что проблема не смертельная. Но коли я отдал 37000 руб. за предпусковик, то хочется, чтобы тепло в салон шло сразу после завода движка(а не через минут 10, как сейчас). Если кто-то объяснит, что падение Т аж на 50град. после запуска есть неизбежность, то я успокоюсь. Но пока надеюсь, что это решаемая проблема.
Олегыч, Могу токо посоветовать поменять термостат в Вашем случае ... А когда ставили пред пусковой , такое было или это обнаружелось этой зимой , а венты вкл датчик и мозги когда температура высокая , но не сломанный датчик ..Вас просто не так информировали или не поняли ..а что венты работают при такой температуре это не АЙС ..Просто надо не спеша и внимательно все проверить и выявить причину ..удачи !
AST@N, а ваша вебаста подключена к климат-контролю? В смысле, работают ли вентиляторы климата при прогреве вебастой? Если да, то есть ли возможность это отключить(ну, например, нажать off на климате)?
Хотел попросить Вас провести эксперимент: прогреть вебастой, завестись и тут же включить канал 19.2 на климате. И посмотреть - насколько именно упала Т. Но для чистоты эксперимента климат в процессе прогрева вебастой работать не должен!
Если оно и у вас, на штатной вебасте, резко падает на десятки градусов - тогда это by design и можно расслабиться. Мне, собственно, это официал и сказал, но ему веры не особо :-(
Кстати, по термостатам. http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=...922&spid=10195
Пощелкайте i у behr и vemo. Найдутся термостаты с Т открытия 75град! Типа "для АКПП". Может, дело не в старении термосов, а в том, что они разные бывают?
По моей теме. Судя по схеме, выход из двигателя раздваивается. Один выход идет сразу на тройник у радиатора и оттуда шланг к термостату(когда термос закрыт, то ОЖ сквозь радиатор не протечет и поэтому пойдет через тройник), а другой - в печку, после печки сразу в термостат.
Странное решение - по идее, ОЖ должна идти по пути наименьшего сопротивления, то есть вся в тройник у радиатора. Что ее заставляет течь и через печку? Кто знает?
И... кто-нибудь подскажет заправочный объем ПЕЧКИ? Это, похоже, ключ к решению моей задачки. Но никак в инете не найду...
Add: все, спасение утопающих - дело рук самих утопающих :-) Нашел ответ!
Смотрим на схему. Предпусковик там помечен красным квадратиком. И видим, что при его работе контур печки исключен, контур печки не греется вообще! А при запуске движка холодная ОЖ из печки попадает на термостат и далее в горячий двигатель! Отсюда и резкое падение Т!
У меня остался один вопрос - температура движка падает на 50 град. за секунду! Не треснет ли блок? Официал говорит что нет, но меня терзают смутные сомнения...
Последний раз редактировалось Олегыч; 22.01.2014 в 15:03.
о том, что существуют термостаты с более ранним открытием я предполагал и читал раньше, но по моим наблюдениям на серийные машины они не устанавливались! - на 2.0Т идёт только 87градусов даже для америки с опцией "для жаркого климата", на снятом родном термостате выбита температура открытия - 87, но открываться он значительно раньше, а после замены на новый оригинальный стал открываться как надо (в оригинале внутри оригинального корпуса был термостат Behr)
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Подскажите плиз!выскочила ошибка недавно!эта ошибка говорит о замене термостата? или что другое!!!новичок я просто в этом всем!спс заранее!
008577 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 218964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.05.30
Время: 22:56:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 1379 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
Andruska, Читай, проверяй, в яндексе ошибку забей.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Там в Васи найти что ДвС дальше что надо ОХЛАЖДЕНИЕ дальше .....сочувствую .....
Недавно выяснил что температура начала открытия термостата тоже 78градусов на BWA моторе. Не могу понять почему у всех, у кого есть якобы косяк с термостатом на этого типа моторах - он косячит именно на 78 градусов, вместо 87 нужных. Плюс к этому, на воторой странице выяснили что оригинал - бехр, но он снят с производства сейчас, какой брать вместо него? Оригинал за 3к лроговато, а что сейчас идёт в оригинале не могу понять. Вахлер?
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки