Коробка подстраивается под стиль вождения водителя, переключение передач.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ребят, много раз слышал, что на пассате АКПП адаптивная - в чём это выражается? что это такое? Я не вижу никакой адаптивности у себя. Если она есть, то при каких условиях и сколько времени надо на адаптацию?
2.0Турбобензоконей
Коробка подстраивается под стиль вождения водителя, переключение передач.
Что такое адаптивные АКПП
Это определение в большей степени относится не к самой АКПП, а к ее системе управления. Можно сказать, что адаптивная коробка передач является усовершенствованной моделью электронной АКПП. Создание более интеллектуальных программ управления привело к новому качеству тех же самых трансмиссий. Компьютер отслеживает стиль вождения автовладельца и в соответствии с этим подстраивает под него свою работу. Помимо этого, программа компьютера учитывает износ фрикционных элементов управления в коробке передач. Благодаря всем этим усовершенствованиям, управление автомобилем становится более комфортным, кроме того, повышается его экономичность и срок эксплуатации.
То что она уже подстроилась под тебя ты узнаешь по ударам в накате на 2-й передаче )))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
ну как он может быть динамичнее? увеличивается давление впрыска? коробка, теоретически, может только раньше или позже передачи переключать, делать это быстрее, т.е. будет пожёще и ощутимее или медленее, но мягче, хотя у себя я ничего подобного вроде не наблюдал, т.е. может что-то и меняется но явно незаметнода и что за тупизм, сделали бы кнопку или две переключения режимов или кнопку принудительной адаптации или сброса, вообщем что-то ощутимое, осязаемое... а так хрень ненужная, как и тупарылый спорт режим, иначе его не назовёш - смысл какой в нём, если надавив на гашетку в D получаеш раскрутку движка в драйве до 5тыс., а вот какого-нибудь более экономичного режима не хватает... просто сделали бы больше вариантов драйва, хорошо хоть ручной режим есть (могли бы сделать адаптацию по ручному переключению, т.е. поездил денёк в ручном, коробка запомнила моменты переключений и адаптировалась - вот это адаптивность, а так пока только предположения и рекламу вижу)
возможно адаптация проявляется только в виде компенсации износа коробки, но я реально никакой адаптации не ощутил, и ещё ИМХО, если есть адаптивность, то должен быть и сброс адаптации или какое-то управление ей, возможность просмотра параметров той же адаптации, ну как адаптация ДЗ или задних колодок ... - может кто-то знает, как посмотреть шнурком параметры адаптации, сбросить её, переадаптировать? а так пока всё пустое...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
у жены на ,Рено Клио, такая коробка. Когда брал Плюса с автоматом думал что тоже такая будет, но увы, очень удобная хрень
Не знаю как в Пассате, а в упоминаемой выше Рено Клио в компьютере АКПП зашито порядка 10 программ управления из которых компьютер выбирает наиболее подходящую для манеры вождения водителя. И по-моему даже может комбинировать их. Думаю, Пассат в этом плане не хуже.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
хм... если кто-то знает о таких программах на Б6 скажите мне? сколько их? какие? как работают? и т.д.?
ну так кто реально осязал адаптивность пассата - в чём она выражается? конкретно, а не абстрактно, типа въехал с трассы и машина тупее или быстрее стала, пару раз притопил и теперь просто самолёт - за самолёт автомат мало отвечает, он лишь инструмент реализации мотора...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
На Клио было, потошнишь в пробке и потом первое время пепелац более вялый. Вжаришь немного - динамика возвращается. Там еще зависело не только от того, насколько ты газ утопил, но и как резко это делаешь. Пара резких разгонов и торможений - поведение авто меняется. Обороты держит повыше, передачу переключает на повышеную попозже. Ну и плюс кик-даун никто не отменял
На Пассе же предпочитаю пользоваться спорт-режимом. В нем авто реально шустрее. Иногда позволяю себе в шашечки поиграть в разумных пределах - ручку в спорт и динамика сразу меняется. Если еще и педаль порезче давить - ваще самолет по сравнению с режимом драйва.
Хотя даже в том же драйве - вяло нажал на педаль - вялый разгон. Нажал порезче, больше половины - АКПП скинула передачу и разгон шустрее.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
смысл в адаптивности, если есть два режима - "D" и "S"?
Куйня эта адаптация, разница в поведении машины ОЧЕНЬ малозаметная!
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Есть разница. Только все равно КПП предпочитает экономичный режим в драйве. А если активно поездить, передачи позже переключаются и чуть быстрее, это заметно по небольшим рывкам. Но в целом от адаптивности на этом автомате толку мало, проще в спорт режиме ездить, чем ждать пока адаптируется.
TOUAREG NF V6 TDI
Классная коробка и адаптируется хорошо и быстро, если хорошо потоптать педальку - начинает в D переключаться почти как в S. Конечно если хочешь резко ускорится после того как долго полз в пробке, лучше переключиться в S. И вообще, если не замечаешь как работает коробка, значит она хорошо работает![]()
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки