Уважаемый--конденсант везде присуствует..тем более при смене температуры,колеса и тех давление падает....контакты должны быть сухими не масляними.....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
хорошо проверю а что за чудеса при смени погоды машина троит и прыгают обороты потом выравниваются при минус 15 завилась и поехала а при -3до плюсовой троит чихает
Уважаемый--конденсант везде присуствует..тем более при смене температуры,колеса и тех давление падает....контакты должны быть сухими не масляними.....
ага понял но сначало надо с ESP разобраться в машине куча проблем ни кто ей не занимался два года масло и то ни разу не меняли
Удачи в реанимации авто...
Евгений 83, ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА С ESP ТОЖЕ АМЕРИКАНЕЦ AWM 1.8 2005 г и коробка также с рывками включается ---ПОМОГИТЕ ......завтра в сервис поеду .....но у нас такие сервисы ---ну просто беда....
corsar909, От этого не будет вкл..с рывками. А тему он так и не дописал..свою он зделал..а спрашивал как соседу помоч...по видимо получилось....
но пока ESP не загорелось ---коробка включалась без рывков....
Сообщение добавлено в 21:12, предыдущее сообщение было в 21:11
завтра к ноуту подключу ошибки посмотрю.....
Действуйте ...
ЕСП и АКПП объединяет в данном случае сигнал нагрузки ,если он не корректный (т.е. проблема с расходомером) вполне возможно отключение системы стабилизации при повороте и не адекватное поведение АКПП вплоть до перехода ее в аварийный режим .. Если в обоих блоках (АБС и АКПП) есть ошибка связанная с нагрузкой двигателя расходомер придетьсч поменять ,но для начала,коненчно, надо опросить БЛОКИ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки