ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Давит масло с маслянного фильтра

  1. #1
    Гость Аватар для Samurai
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Давит масло с маслянного фильтра

    Извиняюсь если тема уже обсуждалась!!! с поиском здесь не совсем разобрался).
    Проблема в следующем - машинка уже не гарантийная 2-х литровый двигатель BVY, через неделю после замены масла и фильтров, начало давить масло с маслянного фильтра, приехав на сервис сняли фильтр проверили прокладку никаких дефектов нет, прочистили, собрали, проверили - все нормально, объяснили что возможно из за мороза довануло, на улице -25, масло мобил 0w-40, долили масло чуть ниже максимума, в тот день отъездил км. 150, вечером смотрю опять с защиты капает (капает пока машина стоит грамм 70-100 накапало на холостых за 40 минут), проверил уровень выше максимума милиметров на 6-10 (может где-то на щуп в канале намазывается) несколько раз проверял по разному показывает (щуп мне не очень нравится, на нем плохо уровень видно, особенно если на горячую смотреть). Вопрос в следующем - проблема в фильтре, прокладке или могут быть более глобальные проблемы (в нормальные сервисы в праздники не пробиться((((, себя без машины вообще не воспринимаю)

  3. #2
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Грам 70-100 это не капает,а льется! Уровень масла уверены что увеличивается? Антифриз убывает? Имульсии нет на заливной горловине?
    От Д6 до В6

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вчера менял масло, после 2-3 минут работы на ХХ тоже стало капать из под фильтра. Разобрали патрон куда вставляется фильтр, чтобы проверить правильно ли поставили прокладку.
    Прокладка стояла правильно, заменили ее и теперь вроде нормально. Фильтр был оригинальный (((
    B6 2.0TSI

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для PasatoW0d
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    176
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Новую тему не создаю ибо есть эта!!!! Столкнулся с точно такой же проблемкой. Интересно то что как раз отьездил 10 000 и собирался менять масло. И тут случись такое, с утра заметил под машиной 2 масляных пятна, открыв капот увидел потёки на гильзе масляного фильтра. Открутил крышку, протёр и закрутил назад. Неделю контролировал всё было чисто. Сегодня из за обстановки на дороге пришлось давануть газку (непродолжительно). И почувствовал в салоне запах масла, на стоянке открыл капот смотрю крышка масляного фильтра мокрая и по гильзе потёки. Отсюда вопрос! Что могло произойти .... ведь все 10 000 отьездил нормально, хотя я конечно езжу не более 3000-3500 оборотов. В основном 2000 - 3000. Грешу на прокладку конечно ..... усохла она что ли
    В6, 2.0 TDI, BKP, 140лс, 2008г, ручка , Highline 1, чёрный, красавец!!!

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Трахторист
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    142
    Альбомы
  10. Рейтинг
    такая же фигня была... вылечили заменой прокладки

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Меняю достаточно часто масло (раз 8 тык, пробег под 200, сам меняю последние 50 тык), использую ТОЛЬКО оригинал, пока с такой проблемой не сталкивался. Однако пользуюсь головкой с динключиком и вычищаю резбу и посадочные резинки на крышке и в стакане перед установкой...может в попавшей грязи дело...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для PasatoW0d
    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    176
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ну , вообщем ... заменю маслИцо и соответственно фильтр с прокладкой и понаблюдаю ..... надеюсь всё будет ОК.
    В6, 2.0 TDI, BKP, 140лс, 2008г, ручка , Highline 1, чёрный, красавец!!!

  15. #8
    Гость Аватар для Samurai
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4
    Альбомы
  16. Рейтинг
    замена прокладки помогла, видимо до этого брак попался

  17. #9
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    может дело не в прокладке а в силе затяжки стакана. была такая же история как раз перед заменой масла померил прокладки одинаковые все оригинал и еще поставил прокладку на сливную пробку стакана вырезл из сальника полуоси ваз-2101 ну вообщем может она и не нужна но сейчас ни каких проблем

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    на 2-х литровых пассатах после 100 000 км пробега есть такая болезнь и я сней сталкивался: стакан с масляным фильтром прикручивается к пластиковому щитку который в свою очередь прикручивается к блоку, так вот со временем окантовка на этом щитке от времени трескается и начинает течь масло из под прокладки м/у между этим щитком и блоком, щиток стоит около 5000 руб, и ремонт уже не помню сколько но вакт в том что надо коллектор снимать и тд. кароче тоже дорогвато, как буд то не могли сделать обычный железный маслянный фильтр, из ничего получается гемор.
    Где нет борьбы . там нет победы.

  21. #11
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  22. Рейтинг
    щиток был сухой а стакан в масле

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Доброго времени суток!
    Причину нашли, нет?
    Столкнулся с такой проблемой, двигатель BVY.
    Прошлой зимой чуть потел стакан масляного фильтра (совсем чуть, не критично), летом было сухо, 2 недели назад после замены масла и с похолоданием (около -25) начитает прилично капать, прокладку (резинка в комплекте фильтра) проверяли уже 2 раза, толку нет, правда не менял, она только в комплекте с фильтром, офы говорят новый фильтр смысла нет ставить. Корпус стакана осмотрели, трещин визуально не обнаружили.
    Прошу помощи уважаемые форумчане, после завтра снова еду в сервис бороться с течью, куда копать? Сервис (официалы) не особо представляют порядок действий. Было предложение по замене корпуса (стакана) фильтра, но совсем без гарантий, а палить деньги и время впустую желания нет.
    Машина нужна каждый день, детей по садикам/школам развозить и собирать нужно, а погода нас радует в этом году))) ближайшие 2 недели около -30 и ниже.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    БССР,Орша
    Сообщений
    12
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Могу предположить,что копать нужно в сторону масляного насоса-может быть изношен или забит редукционный клапан. Было меня такое...замена масл.насоса решила проблему.
    VW PASSAT B6 2.0TDI (BMP)

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Думал уже тоже над этим, спасибо.
    Проблема я так понял на дизеле была?

  29. #15
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Была тема , люди бились с этой проблемой, если не изменяет память , всеж в прокладке дело было!
    От Д6 до В6

  31. #16
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    всеж в прокладке дело было!
    +многа и в моменте затяжки !!! на стакане написано 25нм
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Попробую всё же поменять сначала прокладку, вместе с фильтром, отдельно прокладок не продают.
    Фильтр ставил оригинальный, масло 0W30.
    Заметил сейчас, если не давать выстывать мотору а заводить через 2,5 - 3 часа (сейчас -32) то нормально, не капает.

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    viktor_006, У Вас авто новое что Вы заливаете 0-30 ...если температура за 30 мороза ...Вам и масло надо на конце 5-40-50 ...а если авто б/у не советую с 0 баловатся ....Думаем ..

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    viktor_006, У Вас авто новое что Вы заливаете 0-30 ...если температура за 30 мороза ...Вам и масло надо на конце 5-40-50 ...а если авто б/у не советую с 0 баловатся ....Думаем ..
    Авто не новое конечно, 2006 г.в., пробег 140 т.км.
    По вязкости не понял, почему нельзя 0-ку в неновый мотор и почему вязкость на горячую 40-50 лучше для морозов за -30???
    Потому и выбрал 0W30 на ПАО с хорошей дозой эстеров, потому как иначе с такой теплоотдачей BVY и моими короткими поездками постоянный недогрев. Сколько нужно греть 50-ку чтобы её вязкость вышла хотябы на заявленные 17+ единиц?
    Прошлую зиму и 2 лета катал на 5W40, расхода масла нет.
    Именно для зимы и с учётом особенностей моей эксплуатации, выбрал 0W30.
    Я серьёзно не понял Вашего намёка про моё баловство

  39. #20
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktor_006 Посмотреть сообщение
    Именно для зимы и с учётом особенностей моей эксплуатации, выбрал 0W30
    Основной критерий при выборе масла- наличие у именно этого масла официального допуска ВАГ к вашему мотру... ИМХО, яп тоже не стал баловаться/эксперементировать с 0-30...0-40 имеет примерно те же характеристики и тоже полностью ПАО...
    ПыСы Для Вашего нетурбированного мотора нафик надо Х-30...зачем?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #21
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    viktor_006, Вам посоветовали ...а решать то ко Вам ...и Ваша писанина что катались 2 зимы 5-40....без проблем---а сейчас у Вас проблема ...так что написано не так ??? А масло 40 и 50 это температура - и + думаем ...И выше подсказывают что такое 0000 масло ...

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Основной критерий при выборе масла- наличие у именно этого масла официального допуска ВАГ к вашему мотру... ИМХО, яп тоже не стал баловаться/эксперементировать с 0-30...0-40 имеет примерно те же характеристики и тоже полностью ПАО...
    ПыСы Для Вашего нетурбированного мотора нафик надо Х-30...зачем?
    Господа, естественно что масло подбирал в соответствии с допусками, конкретно это масло имеет допуски VW 502 00/505 00/503 01 и общие ACEA A3/B3/B4, API SM
    Однако прописанный допуск для переменного интервала ТО - 504/507 а этому допуску VW соответствуют масла только вязкости 5W30, разве нет? почему мне нельзя 30-ку?
    Уважаемые, я согласен что 30-ка для лета жидковата, на лето как обычно зальётся 5W40, мой интервал замены масла - 7-8 т.км., думаю любое качественное масло с хорошим пакетом присадок выдержит такую наработку.

    Я не пойму почему всех смутил мой выбор вязкости? неужели в этом суть моей проблемы? если это так - убедите, наслово не поверю)))) привык разбираться и понимать суть процесса)))

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Качканар
    Сообщений
    47
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Была похожая проблема. Загорелась контрольная лампа Проверь масло, вытащил щуп оказался сухой, посмотрел под машину - капает. При осмотре выяснили причину - замена корпуса фильтра (нижняя часть), цена 1700 руб. После замены все ОК, уровень за 10 000 км на месте.

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от viktor_006 Посмотреть сообщение
    Я не пойму почему всех смутил мой выбор вязкости? неужели в этом суть моей проблемы? если это так - убедите, наслово не поверю)))) привык разбираться и понимать суть процесса)))
    Меня не смущает. Ездил и на W40 и на W30 - разницы не заметил. Масложор одинаков. Проблема явно не в этом. Но многие любят поговорить...))
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    viktor_006, Вам посоветовали ...а решать то ко Вам ...и Ваша писанина что катались 2 зимы 5-40....без проблем---а сейчас у Вас проблема ...так что написано не так ??? А масло 40 и 50 это температура - и + думаем ...И выше подсказывают что такое 0000 масло ...
    lera, щас буде как Вы говорите писанина, и много, так для понимания сути и предыстории.
    Я писал что было отпотевание и на 5W40, и истинную причину моей проблемы вижу в криворукости сервисменов, официальных причём.
    Как Вам замена масла 4-е часа, из которых 40 минут это снятие металлической защиты двигателя, установку и дальнейшие мероприятия я не засекал))
    По итогу масла на щупе на самом кончике, в багажнике остаток 1,5 литра от 5-ти мною привезённых, т.е в BVY влили 3,5 литра, крышка маслозаливной горловины просто лежала в углублении, не закрученная. Поскандалив с приёмщиком я уехал, но как чувствовал, что это ещё не всё, т.к. снизу так просто не проконтролируешь возможные косяки и вОООт, свершилось)))
    Однако тема о проблеме, в которой я связи с моим маслом и его вязкостью не вижу, если ошибаюсь - поправьте, не понимаю я прелести 50-ки в мороз за -30, ну ни как.

    Сообщение добавлено в 22:26, предыдущее сообщение было в 22:20

    Цитата Сообщение от SMuT Посмотреть сообщение
    Была похожая проблема. Загорелась контрольная лампа Проверь масло, вытащил щуп оказался сухой, посмотрел под машину - капает. При осмотре выяснили причину - замена корпуса фильтра (нижняя часть), цена 1700 руб. После замены все ОК, уровень за 10 000 км на месте.
    Корпус фильтра (нижняя часть) это сам стакан? Что с ним было? Я почти заказал его, но отговорили меня, т.к. визуально при тщательном осмотре ничего подозрительного не выявлено.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 18:02
  2. Продам расходку для ТО (1,8TSI) масло и фильтра (+)
    от Asd 10i в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 22:02
  3. Давит масло - сапун?? МК
    от greks в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 14:12
  4. Замена маслянного фильтра в 2.0 TFSI
    от vdriverv в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 23:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 18:49

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org