Извиняюсь если тема уже обсуждалась!!! с поиском здесь не совсем разобрался).
Проблема в следующем - машинка уже не гарантийная 2-х литровый двигатель BVY, через неделю после замены масла и фильтров, начало давить масло с маслянного фильтра, приехав на сервис сняли фильтр проверили прокладку никаких дефектов нет, прочистили, собрали, проверили - все нормально, объяснили что возможно из за мороза довануло, на улице -25, масло мобил 0w-40, долили масло чуть ниже максимума, в тот день отъездил км. 150, вечером смотрю опять с защиты капает (капает пока машина стоит грамм 70-100 накапало на холостых за 40 минут), проверил уровень выше максимума милиметров на 6-10 (может где-то на щуп в канале намазывается) несколько раз проверял по разному показывает (щуп мне не очень нравится, на нем плохо уровень видно, особенно если на горячую смотреть). Вопрос в следующем - проблема в фильтре, прокладке или могут быть более глобальные проблемы (в нормальные сервисы в праздники не пробиться((((, себя без машины вообще не воспринимаю)
Социальные закладки